Отсылка игры RoboCop: Rogue City на оригинальный фильм
Оригинальный фильм “RoboCop” на первый взгляд представлял собой экшн-фильм о убитом полицейском, оживленном против его воли с помощью кибернетики, чтобы бороться с преступностью в дистопическом Детройте. Однако, за одними фразами и взрывами скрывался критический комментарий о неэффективности правительства и избыточной расширенности капитализма. Со временем, по мере популярности Робокопа среди общественности и выпуска дополнительных работ, более тонкие и элементы с нюансами франшизы ушли на второй план. Усилия NACON и разработчика Teyon с игрой “Робокоп: Город-изгоев”, хотя и позиционируются как связующее звено между вторым и третьим фильмами, тематически ближе к оригиналу.
Загадочная фигура по имени “Новый парень в городе” заполнила пустоту, оставшуюся после того, как создатель дизайнерской наркотики “Ньюк” был побежден во второй части “RoboCop”. По мере того как банды пытаются привлечь к себе этого нового игрока, “Факелы” предпринимают крайние меры и взламывают здание “Канала 9”, чтобы транслировать свой случай. Робокоп и его партнер Энн Льюис сражаются внутри комплекса, но в ходе взлома здания главный персонаж переживает галлюцинации и замерзает в решающий момент. Хотя день был спасен, это вызывает пиар-катастрофу как для полиции Детройта, так и для создателя Робокопа – корпорации Omni Consumer Products (OCP).
С установкой контрольного чипа (фантастический способ оправдать рейтинги после миссии), Робокоп приступает к расследованию дела и противостоянию Новому парню в городе. Можно было бы предположить, что игра сводится только к серии перестрелок, но команда разработчиков пошла дальше. Мерфи может выполнять настоящую полицейскую работу, начиная от обычных выписывания штрафов за нарушение правил дорожного движения, заканчивая более сложными задачами, такими как помощь в расследовании убийства. Это показывает, что будущее правопорядка способно не только складывать преступников в мешки для трупов, но и тщательно соблюдать законы. Если вы считаете, что такая работа не подходит вам, то будьте готовы столкнуться с трудностями, так как вам не хватит опыта для улучшения систем Робокопа.
Навыки главного героя в RoboCop: Rogue City
В игре есть два типа древа навыков, и одно из них кажется более перспективным. Заработав 1000 опыта, вы получаете одно очко навыка, которое можно потратить на различные варианты улучшений. Очевидным выбором будет увеличение огневой мощи, брони, но более тонкие улучшения могут направиться на ваше внимание и даже эмпатию. В игре кажется, что нельзя развить все ветви навыков до максимума, поэтому вам придется принимать трудные решения, когда будете разрабатывать специализацию для Робокопа.
Вторая система улучшений предназначена для Auto-9, вашего надежного пистолета. В ходе вашего путешествия вы найдете печатные платы и разъемы, которые открывают режим вроде Pipe Dreams, где вам нужно направить энергию в определенные модули, избегая тех, которые могут нанести вред вашим характеристикам. Тщательный офицер найдет множество печатных плат, но я нашел одну относительно рано в игре и настроил ее так, чтобы она приносила 70%~ увеличение моего урона, и я не почувствовал необходимости экспериментировать дальше.
Auto-9 – не единственный арсенал, который у вас будет в арсенале. Любое оружие, которое используют враги, можно использовать против них же, начиная от скромного пистолета и заканчивая более мощными вещами, такими как реактивные установки и знаменитый пулемет Cobra Assault Cannon. Еще одним сюрпризом в плане атакующих возможностей стала способность захватывать и бросать объекты. Мониторы, газовые баллоны и даже стулья могут быть метнуты, причем мониторы отлично подходят для управления толпами из-за своей взрывоопасности.
Сказав это… как насчет стрельбы? Это ощущается хорошо. Враги никогда не кажутся полностью поглощающими пули, некоторые из них стратегически закрывают голову, что может снизить урон от попаданий в голову, но эти преграды можно снять несколькими выстрелами. Хотя наиболее эффективной целью в этой вселенной является пах, кажется, в этом дистопическом альтернативном сценарии истории только мужчины могут быть вооруженными головорезами.
Кажется, что разработчик действительно вложил душу в Сцену 27 из “Нашего Робокопа”, снятого заново. Я думаю, минусом в разделе экшена является неспособность Робокопа укрыться. Вертикальные столбы – это ваши друзья, и все, что находится на уровне талии, является помехой, так как вы не можете использовать это в качестве укрытия, и, конечно же, вы не можете перепрыгнуть через это, чтобы сократить расстояние из-за его неудовлетворительной подвижности. Кроме того, схватки с боссами казались скучными, я оставался живым, находя защищенный вертикальный столб, высматривая, чтобы подстрелить… были определенные сцены, где я хотел бы, чтобы разработчики подумали более творчески (я пытаюсь избежать спойлеров, но схватка с определенным боссом в “Экспо” была полна возможностей).
Мир RoboCop: Rogue City поразительно подробно проработан. Разработчики явно приложили много усилий, воссоздавая знаковые места из фильма. Полицейский участок MetroWest создает ощущение, что его буквально вырвали из фильма: от места стоянки Робокопа (здесь даже можно найти автомат для выпуска детского питания, которое питает органические части Робокопа) до гаража участка с его странно расположенным подъемником, из-за которого все транспортные средства при выезде нещадно бьются задней частью.
В одной части игры даже есть посещение штаб-квартиры OCP, и исследуя ее, я даже нашел выполненный в стиле фильма видовой зал, где происходила сцена из киноленты. Мне даже захотелось включить каждое радио, чтобы послушать абсурдные текущие события в этом мире. Места, которые не имеют аналогов в фильмах, выглядят правдоподобно, однако отсутствие плотности и активности пешеходов мешает им ощущаться настоящими и действительно живыми.
Хотя я был заинтересован отношениями Робокопа с разными персонажами в игре, это никогда не заставило меня возвращаться и смотреть, что бы произошло, если бы я принимал другие решения. Возможно, если бы существовали трофеи, связанные с определенными результатами (действительно ли нам нужно 3 трофея, связанных с стрельбой на стрельбище), меня бы больше заинтересовало пройти игру во второй раз. На данный момент я думаю, что я довольствуюсь ожиданием неизбежных видеороликов на YouTube, чтобы увидеть, что произойдет, если я буду относиться с презрением к начинающему офицеру, а не буду выполнять обязанности наставника, или какого кандидата я поддержу или не поддержу в мэриальной гонке, которая проходила на протяжении всей игры.
Заключение:
Последний момент, который меня раздражал в этой достаточно хорошо отполированной игре, – это мерцание графики во время сцен разговоров. Это странно, так как я обычно не такой внимательный к подобным вещам, но это происходило настолько часто, что стало основной проблемой. Надеюсь, что пост-релизный патч исправит эту проблему, но не позволяйте этому недочету отвлекать вас от интереса к этой игре.
RoboCop: Rogue City оказалась большим шагом в правильном направлении для франшизы, которая никак не могла найти свою нишу в мире видеоигр. Она отлично сработала как связующее звено между вторым и третьим фильмами и предоставила настоящий боевой опыт для тех, кто ищет обычное воплощение силы в играх. Надеюсь, что Teyon получит возможность поработать над этим персонажем снова и полностью раскроет его, без ограничений, наложенных фильмами. Ну, и, возможно, уменьшит количество сцен, где Робокоп наблюдает, как уезжает машина… это происходит чаще, чем вы думаете. В противном случае, если вы фанат RoboCop или просто интересуетесь этим персонажем, вам стоит обязательно попробовать Rogue City.
Наши контакты:
Наш сайт: Новые геймеры
Мы в Яндекс Дзене: Официальный канал Новые геймеры
Мы в Medium: Новые Геймеры Медиум
Мы в Вконтакте: Новые Геймеры
Мы в Телеграмм: NewGamers TelegramНавигация по записям