Несмотря на то, что игра изначально была эксклюзивом для PlayStation 4, я никогда не играл в Death Stranding на консолях Sony. Я не играл в нее вообще, пока не сделал обзор версии для ПК. Теперь, с выпуском Death Stranding: Director’s Cut для ПК, я вернулся в мрачный и прекрасный пейзаж Америки Кодзимы и обнаружил, что он стал одновременно таким же потрясающим и запутанным, как и прежде.
Противоречивые Оценки
Между людьми, которым нравится эта игра, и теми, кто ее не любит, существует огромная пропасть. Хотя это справедливо для большинства релизов в некоторой степени, в случае с Death Stranding это намного более очевидно. Середины практически нет. Люди либо любят эту игру, либо ненавидят ее — и легко понять почему. Я слышал, как ее называют прославленным симулятором ходьбы, самодовольной позой или бесконечным квестом по сбору предметов. В определенной степени эти характеристики не совсем неточны.
Что Такое Death Stranding
Death Stranding: Director’s Cut на ПК — это игра, действие которой происходит в постапокалиптической Америке, которая очень мало похожа на какую-либо часть современных Соединенных Штатов. Это игра о воссоединении разрозненных остатков человечества после временного катаклизма. Хиральная материя падает вместе с дождем, старея все, к чему прикасается, и враждебные существа из другого измерения, называемые БТ, попадают в нашу реальность. Главный герой Сэм Портер Бриджес (курьер из компании доставки Bridges) — особенный человек, который может чувствовать БТ и даже производит естественные ферменты в своем теле, которые уничтожают их. Его работа заключается в том, чтобы путешествовать по разрушенному миру, принося людям все, в чем они нуждаются для выживания.
Положительные Стороны
Основная проблема с Death Stranding заключается в том, что, хотя построение мира и предпосылка великолепны, написание Кодзимы примерно настолько же тонкое и нюансированное, как билльярдный кий в глаз. Имена персонажей странные, мотивы и сюжетные моменты остаются в подвешенном состоянии до самого финала. Как я уже говорил в своем обзоре версии для ПК, это игра ярких контрастов. Но ее мир — это то, что я воспринял всем сердцем.
Новые Транспортные Средства
Итак, что изменилось в Director’s Cut? Довольно много, на самом деле. Сейчас больше возможностей для настройки, с новыми костюмами для Сэма, а также наклейками и материалами для изменения внешнего вида контейнера BB. Но есть и новые инструменты для преодоления препятствий. Изначально акцент Death Stranding на реализме отпугнул многих людей: перемещение по суровой местности с heavily-laden Сэмом было таким же бесящим, как и в конечном итоге удовлетворяющим. Это облегчается наличием лестниц, веревок, дорог, зиплайнов — все они созданы вами или другими игроками по мере прохождения игры.
Дополнительные Функции
В Director’s Cut есть еще больше вариантов. Вы можете создать трамплины для транспортных средств Сэма или грузовые катапульты для безопасной транспортировки грузов через каньоны и горы. Хиральные мосты предлагают альтернативу безумно длинным лестницам или зиплайнам. “Buddy Bot” играет большую роль, так как вы можете поручить ему нести грузы рядом с вами или самостоятельно. Черт возьми, вы даже можете поручить ему нести самого Сэма. Можно утверждать, что эти дополнения сводят на нет многие из проблем, но их использование не является обязательным.
Оружие и Боеприпасы
Точно так же дополнительное оружие и тир для его тестирования помогут вам подготовиться к редким боям. Я говорю “редким”, но большая часть третьего акта посвящена сражениям с БТ или одержимыми добычей человеческими МУЛАМИ. Здесь также есть миссии виртуальной реальности после того, как вы активируете тир, но они не особо интересны. Новые сюжетные миссии немного расширяют мир и дают вам возможность применить на практике ваши обширные боевые навыки.
Отрицательные Стороны
Помимо включения предыдущего кроссоверного контента с такими играми, как Half Life, Portal и Cyberpunk 2077, самым большим дополнением здесь является Fragile Circuit. Я, например, не являюсь его фанатом. По сути, это гоночная трасса на время, которую можно построить только для того, чтобы убить время. Хотя любое дополнение понравится кому-то, оно кажется странно легкомысленным и несоответствующим остальной части установленного мира. Я полагаю, что Сэму тоже нужно спускать пар, но, вероятно, есть способы, которые не истощают ценные ресурсы.
Странные Имена
Что касается производительности, Death Stranding: Director’s Cut превосходен на ПК. Несмотря на нестабильную физику (она присутствует во всех версиях), игра выглядит феноменально. Так было всегда, даже на PS4, но детали окружающей среды просто захватывают дух. Заставки и анимация персонажей — одни из лучших, которые я когда-либо видел. Весь опыт говорит о качестве и уверенности.
Вывод
Если вы являетесь пользователем ПК, которому раньше нравилась Death Stranding, я все равно рекомендую приобрести обновление Director’s Cut для нового контента, экипировки и механики. Я бы не стал делать это, если бы вы играли в эту версию на PS5. В любом случае, вы получите лучший опыт, начав сохранение с нуля — не в последнюю очередь потому, что процесс переноса сохранения в лучшем случае неинтуитивен.
Death Stranding, возможно, была одной из лучших или худших игр последнего поколения консолей.
Я разбил свою палатку в первом лагере, и Director’s Cut подтверждает мою позицию. Да, что-то в этом бесит. Да, письмо иногда похоже на то, что в вас попал нефтяной танкер со словом ЭКСПОЗИЦИЯ, написанным на нем тускло-серой краской. Но это также совершенно уникально. Death Stranding: Director’s Cut на ПК — лучшая из доступных версий, с точки зрения производительности, и она того стоит как для поклонников, так и для тех, кто пропустил ее в первый раз.
Больше информации из мира игр здесь: Новые геймеры. Обзоры игр.
Наши контакты:
Наш сайт: Новые Геймеры.
Вконтакте: Новые Геймеры. Официальный канал сайта.
Medium: Новые Геймеры. Официальная страница сайта.
Яндекс Дзен: Новые Геймеры. Официальный канал сайта.
Телеграм: Новые Геймеры. Официальная страница.