В 1994 году японские игроманы познакомились с Wonder Boy IV: Monster World, четвертой частью культовой серии платформеров. Однако западному миру игра так и не была представлена, и поклонники франшизы давно потеряли надежду когда-либо увидеть ее. Но в 2024 году произошло неожиданное возвращение: Wonder Boy: Asha in Monster World, полноценный ремейк Monster World IV, явился на свет.
Несмотря на современную графику и обновленное звуковое сопровождение, Wonder Boy: Asha in Monster World несет в себе дух платформеров прошлого. И хотя это может быть как достоинством, так и недостатком, игра не всегда достигает того уровня, которого мы ожидаем от современных игр этого жанра.
Пустынный и красивый мир Wonder Boy: Asha in Monster World: обзор уровней
Игра представляет собой разнообразный набор уровней, каждый из которых отличается своей уникальной атмосферой и геймплеем. Вы будете исследовать ледяные пустоши, пылающие пустыни и глубокие пещеры. В каждом мире встречаются очаровательные городки, где вы сможете пообщаться с местными жителями и приобрести ценную экипировку.
Однако, несмотря на красочную палитру, мир Asha кажется пустым и безжизненным. Дизайн уровней и резкость изображения уступают современным аналогам. Красивая обертка не может скрыть устаревшего содержания.
И если вы ожидаете увидеть тот же уровень качества, что и в Wonder Boy: The Dragon’s Trap или Monster Boy and the Cursed Kingdom, то вас ждет разочарование. Несмотря на схожесть в названии, Asha не дотягивает до полировки и увлекательности своих предшественников.
Базовый платформер Wonder Boy: Asha in Monster World: олдскул в чистом виде
Это платформер в каждом смысле этого слова. Персонаж прыгает по платформам, карабкается по стенам и выполняет двойные прыжки. Но эта игровая механика начинает быстро приедаться.
Впервые появляется Пепелогоо, добавляя новый элемент в механику двойных прыжков. Однако его вызов и взаимодействие с ним не так удобны, как традиционный двойной прыжок. Кроме того, Пепелогоо используется для защиты от падающих предметов и создания мостов из лавы.
Боевая система довольно слабая и однообразная. Меч может быть использован для горизонтальных или вертикальных ударов, а также для усиленного “волшебного удара”. Но разнообразия в бою все равно не хватает.
Староват для современных требований: архаичный геймплей
В 1994 году Wonder Boy: Asha in Monster World был бы огромным шагом вперед для платформеров. Однако сегодня игры шагнули далеко вперед. И хотя в Asha есть свои достоинства, он кажется устаревшим на фоне более современных представителей жанра.
Решения головоломок и сбор предметов выглядят архаично. А монотонные анимации, такие как тряска задом после открытия сундука, быстро начинают раздражать.
В целом, Wonder Boy: Asha in Monster World выглядит неплохо на первый взгляд, но чем больше вы играете, тем отчетливее ощущаете его устарелость. Платформинг не приносит удовольствия, боевая система однообразна, а блеск, который восхищал игроков в 1994 году, сегодня кажется излишним.
Если вы ищете отличный платформер в стиле Wonder Boy: Asha in Monster World, я бы порекомендовал обратить внимание на Wonder Boy: The Dragon’s Trap или Monster Boy and the Cursed Kingdom, которые превосходят Asha по всем параметрам.
Больше информации из мира игр здесь: Новые геймеры. Обзоры игр.
Наши контакты:
Наш сайт: Новые Геймеры.
Вконтакте: Новые Геймеры. Официальный канал сайта.
Medium: Новые Геймеры. Официальная страница сайта.
Яндекс Дзен: Новые Геймеры. Официальный канал сайта.
Телеграм: Новые Геймеры. Официальная страница.