The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom. Обзор поплярной игры 2023 года.

0
(0)

В мире видеоигр редко какой сиквел вызывает столь заметный взрыв ожиданий, как это сделало продолжение знаковой серии – “The Legend of Zelda: Tears of The Kingdom”. После предыдущей части, “Breath of The Wild”, ставшей классикой и определившей новые стандарты для жанра приключенческих игр, многие задавались вопросом: возможно ли превзойти такой шедевр? Ответ на этот вопрос, как мне теперь кажется, однозначен – да.

Проект этого масштаба ограничивать лишь несколькими словами было бы несправедливо. “Tears of The Kingdom” не просто игра; это путешествие, которое заново определяет само понятие приключения. Более 80 часов, проведенных в исследовании Хайрула, позволили мне переосмыслить и вновь увидеть мир игры, наполненный не только новыми вызовами, но и невероятными открытиями. Это опыт, за который стоит выразить глубокую благодарность Эйдзи Аонуме, Хидемаро Фудзибаяси и их команде, которые смогли подарить нам что-то настолько великолепное и неожиданное.

“Слезы королевства” представляют собой титул, переполненный амбициями и вдохновением. Игра настолько обширна и глубока, что любой анализ кажется лишь верхушкой айсберга её предложений. Шесть лет ожидания после “Breath of The Wild” могли показаться вечностью, но результат, без сомнения, стоил этого. Опираясь на свои личные впечатления, я уверен: “The Legend of Zelda: Tears of The Kingdom” заслуживает звания лучшей игры последнего десятилетия.

Давайте погрузимся в начало “The Legend of Zelda: Tears of The Kingdom”, которое выступает не просто как вступление, но как мощная декларация амбиций игры. Оставив позади незабвенные приключения в “Breath of The Wild”, мы вновь присоединяемся к Линку и Зельде в их новом путешествии. И уже с первых минут игры становится ясно: нас ждет история, способная перевернуть представление о вселенной Зельды.

Этот сюжет моментально завладевает вниманием, заставляя каждую новую сцену вызывать мурашки и бурю эмоций. Я уверен, что не преувеличу, назвав эту историю не только лучшей в истории серии, но и самой эпичной и чувственной. Я не стану раскрывать все карты заранее, ведь идеальный опыт – это когда вы сами впервые сталкиваетесь с этими поворотами сюжета в пятницу, 12 мая, без предварительных знаний. Однако не могу не упомянуть о возвращении Ганондорфа, давно не виденного нами со времен “Twilight Princess”. Его возвращение – это не просто важный момент для сюжета, это событие, которое заставит сердца фанатов биться быстрее.

Вердикт однозначен: этот новый эпизод в саге обещает доставить вам незабываемые впечатления, как никакая другая игра в серии до этого момента. Поклонники, готовьтесь к восторгу, потому что “Tears of The Kingdom” вновь доказывает, что серия “The Legend of Zelda” продолжает быть на пике игрового искусства.

The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom. Ключевые моменты игры.

В “The Legend of Zelda: Tears of The Kingdom”, история и харизматичные персонажи, безусловно, играют ключевую роль, но настоящей звездой является сам мир Хайрула. Эта новая версия королевства расширяет границы не только горизонтально, но и вертикально, предлагая карту, гуще и насыщеннее, чем когда-либо прежде. Это чувство знакомства, смешанное с ощущением новизны, создает уникальную атмосферу, в которой каждый уголок кажется живым, а города и деревни оживают благодаря жителям, бродящим по их улицам.

Изначально мир кажется знакомым, но обсуждения с коллегами из прессы вскоре открыли мне глаза на глубину и масштаб игрового процесса “Tears of The Kingdom”. Несмотря на то что мы все провели в игре примерно одинаковое количество времени, каждый из нас пережил уникальное приключение, что свидетельствует о богатстве контента и свободе, которые предоставляет игра.

Удивительно, как команда Аонумы и Фудзибаяси смогла так талантливо обновить карту, делая ее одновременно знакомой и новой. Эмоции переполняют, когда вы достигаете вершины Горы Смерти и слышите мелодию Города Горонов, или когда идете по деревне Орни на закате, наблюдая за играми детей. Эти моменты напоминают, насколько важно иногда просто остановиться, насладиться пейзажем и музыкой, которая приносит радость в нашу жизнь.

Возвращение в Хайрул для меня — это как возвращение к 15-летнему возрасту, когда я впервые погрузился в мир “Breath of The Wild”, который впоследствии стал моей любимой видеоигрой. Переосмысление Хайрула, теперь более оживленного и разнообразного, предлагает такое же глубокое и новое приключение, как если бы вы впервые открывали его для себя. Если вам уже нравилось исследовать его в “Breath of The Wild”, то новая глубина и детализация “Tears of The Kingdom” обещают сделать это переживание еще более незабываемым.

“The Legend of Zelda: Tears of The Kingdom” демонстрирует свою уникальность и отличие от предшественника благодаря идеальному балансу между знакомыми элементами и новшествами. Одним из ярких примеров этого является форт Вигия, новое поселение хилиан, которое со временем наполняется путешественниками различных рас, оживляя его и придавая ему уникальный характер. Это место, к тому же, служит убежищем, напоминающим о Тельме Таске из “Сумеречной принцессы” для тех, кто вдохновлен сагой, подчеркивая глубокую связь между играми серии.

Продолжение серии осознает свою связь с прошлым, не видя в этом ограничений, а скорее возможности для расширения и обогащения игрового мира. Эта связь с прошлым особенно заметна в отсылках к предыдущим играм, таких как памятники погибшим в войне с катаклизмом, расположенные в Бастионе Аккала и Стене Хателии – местах, о которых поклонники первой игры знают как о великих полях битв.

“Tears of The Kingdom” превосходно управляется с задачей быть продолжением, не ограничиваясь рамками предыдущей игры, а используя их как фундамент для новых исследований, приключений и расширения границ возможного. Отсылки к прошлым играм не только углубляют сюжет, но и служат мостом между поколениями игроков, напоминая о богатой истории серии и в то же время вводя новые элементы, которые делают каждое приключение уникальным и незабываемым.

The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom

The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom. Новые квесты.


В “The Legend of Zelda: Tears of The Kingdom” каждый уголок Хайрула оживает, что, неизбежно, ведет к увеличению количества побочных квестов. И пропускать их — это почти как пренебрегать сокровищницей впечатлений. Основной сюжет, безусловно, увлекательный, но именно побочные миссии добавляют глубины и цвета миру игры, делая его поистине живым.

Среди многочисленных заданий особенно запоминаются моменты, способные вызвать улыбку или даже сильное эмоциональное волнение. Работа ассистентом у журналиста Пенна из Орни — один из таких примеров. Пенн, чья харизма не оставляет равнодушным, превращает эту задачу в настоящее приключение, наполненное юмором и легкостью. Сопровождение его в процессе сбора материалов для статей превращается в нечто большее, чем просто задание — это путешествие, в котором каждый разговор с Пенном становится источником радости.

Не могу не упомянуть и задание по сбору музыкальной группы для пробуждения великих фей. Оно напомнило мне о моментах из прошлых игр серии, когда игра на окарине в “Ocarina of Time” или следование за звучанием лиры богини в “Skyward Sword” были ключевыми элементами игрового процесса. Хотя в этот раз я не нажимал кнопки для исполнения музыкальных композиций, эта миссия вызвала ностальгию и подчеркнула, насколько музыка важна для вселенной Zelda. Она служит напоминанием о том, что музыкальные элементы — это не просто фон, а неотъемлемая часть волшебства серии.

“Tears of The Kingdom” умело сочетает в себе основные и побочные квесты, придавая каждому из них важность и уникальность. Побочные миссии в этой игре — это не просто дополнительный контент, они вносят вклад в общую картину мира и позволяют игрокам по-новому взглянуть на уже знакомые элементы. Переживания, полученные от выполнения этих заданий, настолько яркие и запоминающиеся, что иногда кажется, будто они становятся частью главного сюжета, обогащая игровой опыт и делая каждое приключение неповторимым.

Всего через несколько часов после начала “The Legend of Zelda: Tears of The Kingdom”, я обнаружил себя стоящим на равнине Хирула, с момента когда я покинул Остров Рассвета. Именно тогда, столкнувшись с бескрайними возможностями перед собой, во мне вспыхнуло искреннее любопытство. Вопросы засыпали меня один за другим: Куда направиться в первую очередь? Исследовать ту далекую башню или сначала решиться на прохождение храма Зоннан? А что, если я соберу машину с помощью Ultramano? Эти раздумья, возникшие ещё на заре приключения, подчеркивают мастерство разработчиков игры, которым удалось сохранить ощущение новизны даже в привычной географии.

Мир игры стал более таинственным и загадочным, чем когда-либо, стимулируя исследование и решение головоломок, что делает “Tears of The Kingdom” выдающейся игрой. Первым делом я направился к одному из новых храмов Зоннан, расположенных на равнине. После повторного прохождения “Breath of The Wild” и завершения 50 святынь Шейка, я опасался, что новые храмы быстро мне наскучат. Однако к моему удивлению, представленные там головоломки оказались настолько инновационными и захватывающими, что разгадывание их стало одним из самых приятных занятий в начале игры.

Исследуем мир The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom.

Эти головоломки не только развлекали, но и служили дополнительным стимулом к дальнейшему исследованию мира. Они стали причиной для обсуждений с друзьями, когда мы делились своими способами прохождения той или иной задачи, обмениваясь опытом и решениями. Это демонстрирует, как “Tears of The Kingdom” умело сочетает в себе знакомые элементы предыдущей части с новыми идеями, обогащая игровой процесс и делая каждое приключение в мире Хирула уникальным и неповторимым.

В “The Legend of Zelda: Tears of The Kingdom”, исследование храмов и пещер Хайрула становится основополагающим элементом, который приносит ощущение новизны и волнения в серию. Когда я впервые ступил в храм Ветра, мне стало ясно, что разработчики переосмыслили концепцию подземелий, представив модель, достойную следования в будущих играх саги. Эти храмы не только привлекательны визуально, но и предлагают сложные, однако веселые задачи, которые заставили меня полностью погрузиться в процесс решения головоломок.

При этом, впечатления от трейлеров едва ли сравнятся с удивлениями, которые игра предлагает на протяжении всего приключения. Небесные острова, хоть и кажутся главной изюминкой, лишь вершина айсберга. От нефтеперерабатывающего завода Зоннанио до полетов на зоннан-джете сквозь облака — каждое место и задание вносят свой уникальный вклад в исследование мира.

Но исследование пещер — это отдельная глава в приключении. Отправляясь в каждую пещеру, я ожидал обнаружить что-то новое и удивительное, будь то часть брони или новый тип врага. И говоря о врагах, разнообразие противников в “Tears of The Kingdom” впечатляет: от Бокоблинов до Хорроблинов, нового типа врагов, обитающих в пещерах. Это разнообразие делает каждую стычку уникальной и захватывающей.

Zelda: Tears of the Kingdom

Сложность игры The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom.

Сложность игры заметно увеличилась по сравнению с “Breath of The Wild”, привнося элементы, напоминающие “Dark Souls”. Противники теперь наносят более сильные удары и лучше сопротивляются атакам Линка, что требует от игроков большей осмотрительности и стратегии. Боссы и случайные враги по всему миру добавляют вызов, делая каждую битву не просто красивым, но и напряженным испытанием.

В итоге, “Tears of The Kingdom” предлагает глубокий и богатый игровой опыт, где исследование, решение головоломок и боевая система сплетаются в единую, захватывающую историю, делая каждый момент в мире Хайрула незабываемым.

“The Legend of Zelda: Tears of The Kingdom” подарила мне множество незабываемых ощущений и стала настоящим открытием в мире видеоигр. Несмотря на то, что я уже провел в ее просторах множество часов, жажда исследований не утихает — новый Хайрул продолжает манить тайнами и неизведанными уголками. Эта игра — настоящее творение искусства, блестящее продолжение легендарной серии, и одаривает нас, поклонников, вновь возможностью погрузиться в мир, который мы так любим.

“Tears of The Kingdom” выходит из-под тени “Breath of The Wild”, освещая путь собственным, ярким светом. Эйдзи Аонума и его команда вновь доказали, что их видение и мастерство способны не только соответствовать ожиданиям, но и превосходить их, заставляя нас снова и снова восхищаться их талантом.

Остается открытым вопрос о будущем серии после “Tears of The Kingdom”. С учетом того, как этот сиквел смог переосмыслить и обогатить уже знакомый мир, можно только гадать, какие новые горизонты ждут нас впереди. Одно можно сказать наверняка: если следующая часть серии вызовет столь же мощные эмоции, как и эта игра, то любое ожидание того стоит. Пусть богиня Хилия продолжает нас благословлять на этом пути.

Больше информации из мира игр здесь: Новые геймеры. Обзоры игр.

Наши контакты:

Наш сайт: Новые Геймеры.

Вконтакте: Новые Геймеры. Официальный канал сайта.

Medium: Новые Геймеры. Официальная страница сайта.

Яндекс Дзен: Новые Геймеры. Официальный канал сайта.

Телеграм: Новые Геймеры. Официальная страница.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх