Обзор игры Marvel’s Avengers: Обзор, полный впечатлений и художественных деталей.

0
(0)

Когда Crystal Dynamics и Square Enix впервые представили свой новый шедевр о Мстителях Marvel’s Avengers, я был в замешательстве. Геймплей казался стандартным, но вот эти лица, эти голоса… Модели персонажей вызывали во мне странное чувство, словно я стоял перед неудачными восковыми фигурами. Нет, это было еще хуже: как если бы мой маленький сын показывал мне свои наивные рисунки любимых героев, а я вынужден был улыбаться, чтобы не огорчить его.

Бета-версия Marvel’s Avengers немного помогла мне привыкнуть к игре, утверждая, что даже если лица и останутся неидеальными, игровой процесс станет моим увлекательным убежищем от повседневной суеты. Теперь, потратив массу времени в мире Marvel’s Avengers, я смело могу заявить, что лица уже не мешают. Я просто в восторге.

Конечно, есть оговорки. Их много. Это игра со множеством недостатков, ни один из которых не является чрезмерно разрушительным, но и очень немногие из них можно полностью игнорировать. И все же в то же время она, кажется, достигла того, что собиралась достичь. Ей бы пригодилось еще несколько месяцев в образной духовке, и эндинг нуждается в доработке, но в целом Marvel’s Avengers довольно хороша.

Кампания, полная неожиданностей Marvel’s Avengers

Кампания вращается вокруг событий A-Day, когда Мстители не смогли предотвратить катастрофу, в результате которой они подверглись публичному порицанию и отстранению от своих обязанностей. Это также привело к тому, что многие люди изменились на генетическом уровне, демонстрируя силы, подобные мутациям Людей Икс. Одним из таких людей является подросток Камала Хан, известная в большей вселенной Marvel как Мисс Марвел (не имеющая отношения к Капитану). Будучи большой поклонницей Мстителей, присутствовавшая на A-Day, чтобы представить свой фанатский комикс, она попадает во взрыв и впоследствии приобретает способность растягиваться и менять форму тела, как Мистер Фантастик.

Неспособная смириться с судьбой своих любимых героев, Камала последние пять лет пытается доказать, что Мстители не виноваты, а компания AIM (Advanced Idea Mechanics), которая их заменила, не такая, какой кажется. Вскоре она отправляется на поиски, чтобы объединить Marvel’s Avengers и победить AIM (во главе с Верховным ученым Моникой Раппачини и суперзлодеем МОДОКом). Это приводит к солидной восьмичасовой кампании, в которой вы переходите от Камалы к Мстителям как в сюжетных, так и в побочных миссиях.

Я говорю “солидный”, потому что кампания, пожалуй, самый стабильный элемент в Marvel’s Avengers. Хотя большинство миссий представляют собой прямой микс бега, прыжков и драк, игра остается приятной на протяжении всей игры, чему способствуют некоторые удивительно захватывающие кат-сцены. К моделям персонажей нужно привыкнуть, но сценарий отличный, он прекрасно справляется с воспроизведением личностей каждого Мстителя, представленного в киновселенной Marvel.

Бантер правдоподобен, шутки и подколки в основном попадают в цель, и всякий раз, когда дело принимает более серьезный оборот, актеры проделывают похвальную работу. Парень, стоящий за Брюсом Беннером в этой игре, особенно достоин похвалы, как и Камала Хан. Несмотря на то, что в первые часы она немного чрезмерная фанатка, по мере развития истории она начинает взрослеть, и к середине пути я полностью проникся к ней симпатией.

Обзор игры Marvel's Avengers

Боевая система, которая поражает

Каждая миссия в Marvel’s Avengers включает в себя определенное количество боев против нескольких врагов. Большие мобы – это порядок дня, и независимо от того, какого Мстителя вы выберете, чтобы играть, действие будет удовлетворительным и катарсическим, даже если оно иногда бывает слишком беспорядочным. Враги, декорации, эффекты частиц, взрывы и обломки летают вокруг вас, как будто вы находитесь в центре урагана, и когда вы добавляете в смесь других Мстителей, управляемых ИИ или игроками, частота кадров может значительно снижаться. Это случается нечасто и ничего мне не испортило, но временами игра определенно тормозит.

Возможно, самый большой триумф Crystal Dynamics – это воплощение чувств каждого Мстителя. Были сделаны уступки ради баланса: если бы вы могли буквально разрушить все и быть практически непобедимым как Халк или Тор, зачем вам играть за Черную Вдову? Видеть, как Халка колотят относительно слабые роботы, немного странно, но в конце концов это всего лишь видеоигра. Синергия между персонажами также была бы намного более впечатляющей, если бы только вы могли видеть сквозь искры и шрапнель во время боев, но бесконечно приятно оглушить врага Укусом Паука Наташи прямо в тот момент, когда Халк шлепает их по земле, а возможность Железного Человека вызвать, а затем позволить кому-то другому управлять Вероникой – очень крутой момент.

Эндгейм и мультиплеер: возможности для роста

Если прямо сейчас у Marvel’s Avengers есть серьезная проблема, так это эндинг и мультиплеер. Режим “Инициатива Мстителей” довольно скучный, и отчасти это связано с плохими наградами и отсутствием разнообразия. Хорошо, что можно разблокировать добычу, специфичную для персонажей, но предметы для косметики по-прежнему заперты (и мы скоро к этому перейдем), а миссии настолько повторяющиеся, что трудно продолжать играть в течение длительного времени.

Более целенаправленные ударные миссии наподобие Destiny или даже более динамичные списки целей очень помогли бы в многопользовательских миссиях. В настоящее время большинство миссий сводится к тому, что вы просто избиваете врагов, удерживая контрольные точки или спасая заложников.

К счастью, кампания Marvel’s Avengers великолепна, сочетая в себе достойное разнообразие типов миссий с несколькими интересными разовыми миссиями. У Железного Человека есть несколько моих любимых последовательностей: прохождение через ад пуль или борьба с бушующим штормом, чтобы прорваться сквозь атмосферу, а бои с боссами могут быть долгими, но в основном довольно забавными.

Ни один из них не слишком напряженный, но они хорошо используют доступное пространство и заставляют вас использовать силы своего персонажа для достижения успеха.
У каждого Мстителя есть три мощные способности героя, которые можно модифицировать по мере их улучшения. Они закреплены на левом и правом триггерах, а для применения Ультимативной способности требуются оба. Они предназначены для того, чтобы переломить ход битвы.

Например, Камала может восстанавливать процент своего здоровья с помощью одного навыка, в то время как ее Ультимативная способность заставляет ее “увеличиваться” и наносить гораздо больший урон. Железный Человек может вызвать Веронику с помощью своей Ультимативной способности, в то время как Вдова достает жезл бо и идет вразнос, используя свои другие способности, чтобы маскироваться или шокировать врага. Каждая способность неразрывно связана с конкретным персонажем, что добавляет каждому из них еще один слой индивидуальности.

Marvel's Avengers

Микротранзакции: необходимая полемика

Поскольку сейчас 2024 год, Square Enix сочла уместным бросить огромную кость раздора в середину иначе довольно вкусного салата, дав каждому персонажу карту испытаний. Она очень похожа на боевой пропуск для каждого героя, что вызвало всевозможные споры, но как ни странно, это не худшая модель MTX. Для ясности: это примерно равносильно утверждению, что маленькая куча помета – не худшее, что можно найти на подушке утром, и я никоим образом не оправдываю модели MTX. Но честно говоря, модель в Marvel’s Avengers пока не кажется слишком проблематичной.

По сути, у каждого персонажа в Marvel’s Avengers есть ежедневные и еженедельные испытания, которые приносят очки, и эти очки открывают ячейки на карте испытаний, содержащие таблички с именем, эмоции, приемы уничтожения и, что самое важное, одежду. Первоначальные шесть героев разблокированы при запуске, то есть вы можете заработать их награды “премиум-уровня”, тратя только очки, но для дополнительных героев вам нужно будет потратить 1000 кредитов, чтобы разблокировать этот премиум-уровень. Кредиты можно заработать, заполнив уже разблокированные карты, или, конечно, вы можете потратить реальные

Больше информации из мира игр здесь: Новые геймеры. Обзоры игр.

Наши контакты:

Наш сайт: Новые Геймеры.

Вконтакте: Новые Геймеры. Официальный канал сайта.

Medium: Новые Геймеры. Официальная страница сайта.

Яндекс Дзен: Новые Геймеры. Официальный канал сайта.

Телеграм: Новые Геймеры. Официальная страница.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх