Обзор игры Cocoon (Кокон). Готовьтесь к приключениям в 2024 году.

0
(0)

Перед обсуждением игры Cocoon. У фокусников есть такое понятие, как «закрытие дверей». По сути, это чрезвычайно сложная, многоступенчатая форма лжи. У вас есть хороший трюк, но чтобы сделать его великолепным, вы ходите вокруг и выявляете любые пути мышления, которые могут привести аудиторию к пониманию того, как это можно сделать, а затем вы блокируете эти пути, один за другим. Это неверное направление, но своего рода неверное направление n-го измерения.

Обзор Cocoon (Кокон).

Кокон делает нечто подобное. А может, это то же самое, но в зазеркалье, перевернутое, перевернутое. Если волшебники закрывают двери возможностей, чтобы помешать вам решить головоломку, Кокон закрывает все необходимые двери, чтобы помочь вам решить головоломку. Это закрытие дверей не во имя неверного направления, а во имя направления. И делает это так умело, что я почти всегда не замечаю закрытия этих дверей.

Другими словами, это сложная игра-головоломка, но она ни в коем случае не является придурком. И причина, по которой он никогда не бывает придурком, в том, что он закрыл за тобой все те двери. Если область больше не нужна, она незаметно блокируется. Если головоломка требует, чтобы вы зашли так далеко в поисках решения, но не дальше, она аккуратно разместит периметр вокруг локации. Если вам нужен какой-то предмет, он найдет бессловесный способ выделить его. Бессловесие! Это центральный элемент, и мы вернемся к нему позже. На данный момент все это означает, что когда вы застряли, всегда ясно, где вы застряли, и всегда ясно, что решение будет рядом. Просто потребуется некоторая инопланетная логика, чтобы найти и реализовать это. И оказывается, что чуждую логику довольно легко обнаружить, когда параметры так четко определены, потому что все эти вводящие в заблуждение двери для вас закрыты.

Это довольно холодная и практичная точка для начала такой игры, которую я искренне считаю лучшей игрой, в которую я играл в этом году. Но я начинаю здесь, потому что знаю себя, и знаю, что услышу о Cocoon и подумаю: звучит великолепно, но, наверное, это требует довольно больших усилий? Звучит как гениальная утомительная работа? В конце концов, это похоже на игру, для которой я слишком глуп? Но благодаря тонкому направлению, реализуемому на протяжении всего приключения, Cocoon раскрывает себя как самая святая из всех игр-головоломок – игра настолько умная, что ее игроки тоже могут почувствовать себя умными. Я был в восторге, честно говоря.

Cocoon (Кокон) погружение в иной мир.

“Cocoon” представляет собой впечатляющее погружение в мир, где границы между органическим и механическим размываются до неузнаваемости. В этой игре вы встретите себя в роли маленького жука, исследующего миры, населённые не только традиционными препятствиями, но и уникальными биологическими и технологическими структурами. Путешествуя по этим мирам, игрок сталкивается с ландшафтами, наполненными опухолями, пульсирующими сосудами, и всевозможными органическими образованиями, от мешочков до дрожащих челюстей. Всё это создаёт впечатление, что “Cocoon” увлекается скрытой геометрией и сложностями живой природы.

Однако “Cocoon” не ограничивается только органическими чудесами. Игра также представляет собой путешествие по странно футуристическому миру, наполненному кабелями, соединениями и многочисленными технологическими элементами, от меди до керамики. Этот необычный синтез природы и технологии делает “Cocoon” одним из самых захватывающих проектов в мире видеоигр, предлагая игрокам исследовать глубину биотехнологической фантазии, которая поражает своим масштабом и творческим подходом.

При игре в “Cocoon” вы ощутите, как ваш персонаж перемещается по эфемерным платформам, создавая при этом металлические звуки под ногами, что ставит перед вами вопрос: находитесь ли вы на монтажной плате или же это что-то более мягкое и гибкое, наподобие крыльев мухи? “Cocoon” умело стирает границы между мирами насекомых и высоких технологий, создавая уникальный и запоминающийся опыт.

Однако несмотря на всю красоту и изящество, “Cocoon” также может похвастаться местами, полными грязи и увечий, что делает его не только увлекательным, но и вызывающим глубокие размышления об игре. Попытка играть в “Cocoon” во время обеда может оказаться не лучшей идеей, как я убедился на собственном опыте, поскольку игра требует полного погружения и внимания к деталям её уникального мира.

Сама игра вращается вокруг серии сфер, которые вы можете носить с собой, исследуя серию этих мрачных, сверкающих миров. Сферы можно поднимать и бросать в определенные узловые точки, чтобы оживить механизмы или заставить жизнь возникнуть вокруг вас. Но каждая сфера также имеет свое собственное применение. Туманные платформы можно поднимать или опускать. Другой может создавать хрупкие, засахаренные дорожки под вами в определенных местах. Другой может телепортироваться таким умным способом, что я не хочу его портить. Еще можно — лучше мне больше ничего не говорить.

Cocoon (Кокон)

Cocoon (Кокон) навигация в игре.

Забавно, но большая часть того, для чего используются эти способности, сводится к навигации по ландшафту, наполненному сложными барьерами. Это снова двери, но в буквальном смысле слова. Часто вам нужно добраться до переключателя, который можно активировать, только поместив на него сферу, но путь к сфере заблокирован забором, через который вы можете пробраться – но только не в том случае, если вы держите сферу! Ну так что ты делаешь? У Cocoon есть много ответов, в том числе трубки для пинбола, в которые можно бросать сферу, физические игрушки, приводимые в движение надувными платформами, маленькие существа, которых можно вызвать, чтобы они определенным образом влияли на окружающую среду, вперед и назад, а также всевозможные увлекательные вещи.

Обычно вы находитесь в месте, где будут собираться головоломки в стиле Марио. Вы научитесь делать простые вещи, например использовать силу сферы, а затем игра приведет вас к пониманию того, как вы можете повернуть эту силу в новое русло, инвертировать ее, ниспровергнуть ее, открыть для себя поклонник новых возможностей. внутри. И это без слов! Кокон никогда не портит тщательно чуждое настроение откровенными подсказками. Он направляет взгляд, но никогда не подсказывает вам решения. Оно доверяет вам! Оно видит в вас лучшее. Кажется, он знает, что вы можете делать то, о чем обычно подозреваете, что не можете.

“Кокон” — это не просто игра, это путешествие в недра живой архитектуры, где каждый уголок кишит необычайной жизнью. Вам предстоит взять на себя роль маленького жука, исследующего миры, изобилующие мрачной и одновременно органической красотой. Здесь вы найдете миры, переплетенные опухолями с толстыми сосудами, мешочками и подергивающимися челюстями. Это место, где каждый элемент восхищается невидимой геометрией жизни. “Кокон” зовет игроков в путешествие по извилистым путям, населенным узлами, ворсинками и перистальтическими движениями, открывая перед ними тайны лимфатической системы.

Не останавливаясь на достигнутом, “Кокон” мастерски переплетает в себе странности футуристического мира, наполненного кабелями, соединениями и материалами от меди до висмута. Это игра, которая задает вопросы, на которые сложно найти ответы, играя с вашими ощущениями и восприятием. Шагая по тонким платформам, залитым венами, вы начнете задаваться вопросом, находитесь ли вы на монтажной плате или же это крылья мухи, нежно скользящие под вашими ногами.

Обзор игры Cocoon (Кокон)

Великолепие игры Cocoon (Кокон).

“Кокон” — это великолепие, интеллект и инстинкт, воплощенные в одной игре. Попытка поиграть в нее во время обеда может оказаться не лучшей идеей, но именно такая неординарность делает этот опыт незабываемым. “Кокон” не просто игра, это произведение искусства, которое учит нас ценить сложность и красоту жизни во всех ее проявлениях.

Представьте себе игру, где каждая сфера, что умещается в ваших руках, открывает дверь в собственный уникальный мир. “Кокон” предлагает именно такое погружение, позволяя игрокам исследовать, складывать и переносить эти миры как в физическом, так и в концептуальном пространстве. Игра искусно манипулирует пространством и временем, предлагая игрокам возможность использовать элементы одного мира для решения загадок в другом, тем самым создавая мосты между различными измерениями.

“Кокон” играет с вашим восприятием, предлагая глубоко продуманную систему, где вы можете вкладывать миры друг в друга, обеспечивая не только удобство транспортировки, но и открывая новые возможности для исследования. Это игра, которая вызывает восхищение своей способностью демонстрировать сложные концепции таким образом, что они становятся не только понятными, но и интуитивно очевидными, позволяя игрокам находить решения и создавать новые возможности в этих переплетенных мирах.

В “Коконе” величайшая хитрость заключается не в сложности его миров, а в способности игры делать их доступными и понятными, никогда не утрачивая при этом глубину и многогранность. Это игра, которая доказывает, что истинное мастерство заключается не в усложнении, а в способности делать сложное простым и увлекательным. “Кокон” не просто игра, это путешествие, которое раскрывает перед вами неизведанные горизонты, демонстрируя, что настоящее искусство лежит в способности видеть чудесное в самых обыденных вещах.

Играть в “Cocoon” — это как найти кусочек чистого счастья, замаскированный под видеоигру. Это тот редкий случай, когда удовольствие от игры смешивается с неподдельным изумлением от того, как, собственно, она была создана. Погружение в мир “Cocoon” напоминает мне о встрече с инопланетным разумом, который, несмотря на свое далекое происхождение, обладает удивительным пониманием того, как мы, люди, решаем головоломки. Это как если бы разработчики игры извлекли суть нашего мышления и превратили ее в интерактивное искусство.

Приведу пример: однажды, погруженный в игру, я заметил, как муха, долгое время беспокойно летавшая по комнате, вдруг приземлилась на экран и, казалось, начала смотреть на происходящее. Момент был настолько сюрреалистичен, что я поймал себя на мысли: и муха, и я, мы оба были поглощены этим немым восхищением перед “Cocoon”. Возможно, муха просто отдыхала, но для меня это стало символом универсального восхищения, которое может вызвать игра.

Разговор о “Cocoon” не может быть полным без упоминания о богатстве инноваций, как в плане головоломок, так и визуальном. Например, анимация дверей в игре — это целое искусство. Каждая дверь реагирует и перемещается уникально: складывается, исчезает, разворачивается, создавая ощущение, что вы не просто проходите через них, а становитесь частью какого-то большего ритуала. Это дает игре ритм, который сложно описать словами, но который невероятно увлекает.

Боссы в игре Cocoon (Кокон).

Каждый босс в “Cocoon” — это не просто препятствие на вашем пути, а новая механика, с которой предстоит разобраться. Это освежает игровой процесс, делая столкновения с боссами не испытанием на выживание, а вызовом к изобретательности. Они не стремятся вас уничтожить; они лишь отталкивают вас назад, словно говоря: “Попробуйте еще, будьте более игривыми, размышляйте”. Это приглашение к эксперименту, поиску гармонии и игре в чистом виде.

В общем и целом, “Cocoon” представляет собой мастер-класс по дизайну видеоигр, где каждый элемент служит двойной цели: доставлять удовольствие и заставлять задуматься. Это игра, которая требует не только ловкости рук, но и гибкости ума, предлагая игрокам не просто погрузиться в другой мир, но и по-новому взглянуть на привычные вещи. “Cocoon” — это доказательство того, что видеоигры могут быть не только развлечением, но и формой искусства, способной вызвать глубокие эмоции и заставить нас задуматься о возможностях нашего собственного восприятия.

Погружение в “Cocoon” ощущается как короткий, но невероятно насыщенный марафон творчества и изобретательности. За пять-шесть часов игры она успевает не просто вовлечь вас в свой уникальный мир, но и постоянно удивлять новыми механиками, даже когда кажется, что все карты уже раскрыты. Эта игра — как постоянно развивающаяся головоломка, где каждое новое решение неизбежно ведет к открытию еще одной, еще более изощренной задачи.

Заключение:

“Кокон” демонстрирует, что даже короткие игры могут оставить после себя глубокий и долговременный след. Она превращает каждый момент в приключение, где важен не только финал, но и сам путь. Игра обучает новым механикам так же легко, как если бы вы родились уже зная их, но затем, словно виртуозный иллюзионист, переворачивает все ваши ожидания с ног на голову, предлагая задачи, казалось бы, выходящие за рамки воображения.

Такая изобретательность вызывает восхищение настолько, что одна из последних головоломок игры заставила меня искренне смеяться — момент настолько мощный и запоминающийся, что я не мог не захотеть поделиться им. Возвращение к этому моменту после завершения игры, чтобы заснять его и отправить другу, говорит о многом. Это подчеркивает, как глубоко “Cocoon” может затронуть, вызвав желание сохранить и поделиться этим чудом.

В “Cocoon” каждый элемент игры — от механик до визуального стиля — работает на создание особого, неповторимого опыта. Это игра, где ясность и изобретательность идут рука об руку, предлагая игрокам не просто развлечение, но и возможность по-настоящему удивиться и восхититься. “Cocoon” является ярким примером того, как видеоигры могут быть не только источником удовольствия, но и вдохновения, вызывая искренние эмоции и оставляя след в сердцах игроков.

Больше информации из мира игр здесь: Новые геймеры. Обзоры игр.

Наши контакты:

Наш сайт: Новые Геймеры.

Вконтакте: Новые Геймеры. Официальный канал сайта.

Medium: Новые Геймеры. Официальная страница сайта.

Яндекс Дзен: Новые Геймеры. Официальный канал сайта.

Телеграм: Новые Геймеры. Официальная страница.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх