Обзор игры Lords of the Fallen – Adyr to my Heart в 2024 году. Путешествие по Мрачному Миру.

0
(0)

До игры Lords of the Fallen – Adyr to my Heart, хочется сказать, что если бы вы спросили меня раньше в этом году, что в 2023 году выйдут две потрясающие игры в духе “Соулс” (и я действительно ненавижу этот термин), да еще и почти одновременно, то я бы посмеялся над вами. Игры серии Souls – это гигант, вершина жанра, и большую часть времени кажется, что кто бы ни пытался достичь или даже приблизиться к этой величине, встречается с разочарованием. Фанаты ожидают много и не желают уступать по многим вопросам. “Лжи П” взяли свое собственное видение жанра ранее в этом месяце, и теперь настал черед “Лордов Павших” бросить вызов.

Темный Крестоносец Lords of the Fallen – Adyr to my Heart

Перезапуская франшизу Lords of the Fallen – Adyr to my Heart спустя почти 10 лет после выхода первой игры с тем же названием, сейчас все значительно отличается. Вы играете за Темного Крестоносца, светильника Адыра, которого назначили для сражения с демоническим богом Адыром. У вас есть возможность выбора одного из девяти стартовых классов, каждый из которых ориентирован на определенные стили игры. Я выбрал Пирийского Культиста, отмеченного как продвинутый класс.

Это заклинатель адского огня, который использует легкую броню по умолчанию и всего одно заклинание. Я, на самом деле, нарушил и не знал, где находится продавец заклинаний, до тех пор, пока не провел в игре хорошие десять часов, так что мне пришлось долго обходиться только одним заклинанием (и, к тому же, довольно среднего качества). Это научило меня многому, и я начал больше полагаться на ближний бой, а в итоге нашел хороший топор, который соответствовал моей основной характеристике.

Путешествие по Мрачному Миру Lords of the Fallen – Adyr to my Heart

Путешествуя по мрачному миру, вы перемещаетесь между Аксиомой (миром живых) и Умбралом (миром мертвых). Смерть в Аксиоме отправляет вас принудительно в Умбрал с половиной здоровья и половиной увядшего здоровья, которое можно восстановить, атакуя врагов, но потерять его полностью, если получите удар. Единственный способ покинуть Умбрал и его постоянно появляющихся врагов – найти изображение (эффигия), которые можно использовать только один раз за отдых, или вестиж, аналог бонфайров в игре. Смерть в Умбрале действительно означает конец игры, поэтому при входе в него находить способ выбраться становится приоритетом.

Вестиджевые Семена

Также существуют временные точки сохранения в виде Вестиджевых Семян, но это расходные предметы, из которых можно создать только одно. Многие разы я использовал семя после сильного босса, чтобы восстановить силы, только чтобы пройти дополнительные пятьдесят метров и найти настоящий Вестиж. Это было чрезвычайно раздражающе, пока я не понял причину. В режиме “Новая игра+”, Вестижи отсутствуют. Там есть только центральная зона и то Вестиджевое Семя, которое у вас есть. Говорят, что это вызов на выносливость.

Для меня бои были нелегкими. Не могу сказать, что они плохо спроектированы, просто мне было трудно. Боссы были жесткими, но из-за ограниченности Вестиджевых Семян и ограниченного количества мест для Вестижей, путешествие по миру само по себе стало гораздо более сложной задачей. Враги бьют сильно, они хорошо целятся, и если вы находитесь в Умбрале, то они не прекращают наступление. Вам нужно держать голову на плечах, потому что восстановление здоровья ограничено количеством Сангуинарикса (постоянного средства восстановления здоровья в игре) и теми камнями восстановления, которые вы сможете наскрести.

Вам придется двигаться медленно и всегда быть готовыми. Два момента, которые меня чаще всего убивали, это версия мимика в игре, которую я не буду раскрывать, но меня постоянно смешило, когда я на него натыкался, пока я не разобрался, как его обнаруживать и убивать, и враги, которые прятались за углами, чтобы потом выбросить меня прямо с обрыва, не слишком переживая о моих чувствах. Проверяйте свои углы, люди. Голова на шарнире.

Бой с Боссами в Lords of the Fallen – Adyr to my Heart

Боссы не дают даже малейшей пощады. Я сразился с около тридцатью боссами в общей сложности, но все равно пропустил нескольких, которые, по-моему, связаны с другими концовками, из которых всего три. Некоторые из них были довольно легкими и позднее стали обычными врагами с меньшим здоровьем, а некоторые были чрезвычайно сложными и требовали от вас внимания, изучения и понимания их атак. Защита не остановит всего урона, и момент для парирования казался для меня очень узким, поэтому я больше полагался на уклонение. Я бы сказал, что уклонение имеет чуть слишком много кадров неуязвимости, мне бы хотелось, чтобы его немного ужали. Но игра по-прежнему сложна, как старые ботинки, так что, возможно, всё в порядке, и я просто придираюсь.

Оформление уровней

Сначала меня не впечатлило оформление уровней, но, закончив игру, я могу честно сказать, что оно действительно великолепно. Уровни переплетаются между собой в очень удачный способ, почти все, что вы видите, можно исследовать, и здесь множество секретов. Исследование этих мест было восхитительным и часто вознаграждалось либо ярким ярлыком, либо какими-то предметами.

Мне также очень понравилась центральная зона. Она не очень насыщена персонажами, всего лишь несколько НПС, но у каждого из них есть интересные и разнообразные истории. Они будут просить вас выполнить какие-то задания или что-то найти в течение игры и у каждого из них свои интересы. Иногда помощь НПС может сделать их доступными для вызова на босс-битвы, иногда они уйдут из центральной зоны, чтобы заняться своими делами, и вы сможете встретить их в дикой местности.

Однако одна вещь меня раздражала: когда они просили вас что-то найти, вы часто не имели ни малейшего понятия, где этот предмет находится на самом деле. Несколько их заданий, которые я не мог отслеживать вне разговора с ними, давали мало или вообще не давали указаний о том, что я должен искать и где это могло быть, поэтому я оставил несколько их квестов не завершенными.

Честно говоря, я мог бы бесконечно восхвалять эту игру. Музыка просто фантастическая, мир потрясающий, бой ошеломляющий. Система оттенков позволяет вам применять новые цветовые палитры к вашей броне по мере их разблокирования. Выглядеть стильно важно, и здорово, что игра нашла крутой способ внедрить это в геймплей. При этом уже существует огромное количество брони и оружия, с которым можно поиграть.

Заключение:

После игры “Lies of P” я не был уверен, что мое сердце готово к еще одной потрясающей игре в этом жанре, но вот мы здесь. “Lords of the Fallen” – абсолютный триумф, и я не могу дождаться, чтобы увидеть, что же будет дальше в этой, надеюсь, долгой серии. Потому что эта игра, несмотря на некоторые проблемы с кадрами в некоторых местах и несколько сбоев, которые, как надеюсь, будут исправлены патчами, – это настоящее приключение. После завершения моего первого прохождения, что заняло более сорока часов, я был готов прыгнуть вновь.

Наши контакты:

Наш сайт: Новые геймеры

Мы в Яндекс Дзене: Официальный канал Новые геймеры

Мы в Medium: Новые Геймеры Медиум

Мы в Вконтакте: Новые Геймеры

Мы в Телеграмм: NewGamers Telegram

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх