ОБЗОР: “Star Trek: Бесконечность” играем на ПК в 2024 году

0
(0)

Cтратегия в реальном времени Star Trek: Бесконечность

“Star Trek: Бесконечность” – это стратегия в реальном времени, разработанная студией Nimble Giant Entertainment и изданная компанией Paradox Interactive. В игре игроки могут выбрать одну из четырех крупных фракций вселенной “Звездного Пути”, чтобы расширить свои империи и решить судьбу галактики – завоевать или принести мир. Это достигается путем исследований, развития, управления экономикой, дипломатии, шпионажа и военных действий – основных элементов игрового процесса.

Фракции в Star Trek: Бесконечность

В “Star Trek: Бесконечность” игроки начинают, выбрав одну из четырех доступных фракций: Объединенную Федерацию Планет, Ромульскую Звездную Империю, Кардассийский Союз и Клингонскую Империю. Каждая из них имеет свои уникальные особенности, бонусы, миссии и события, что придает разнообразие игровому процессу. Как утверждают разработчики, “Звездный Путь: Бесконечность” основан на ядровых механиках другой популярной игры от Paradox Interactive – “Стелларис”.

Многие аспекты этих механик были упрощены и оптимизированы для наилучшего опыта в мире “Звездного Пути”. Игра создана специально для поклонников вселенной “Звездного Пути” и любителей научной фантастики. Здесь она действительно раскрывает свой потенциал. Игроки могут пережить свои любимые моменты из “Звездного Пути” или изменить ход истории, создав свой уникальный рассказ в мире “Звездного Пути”. Возможность изменять течение времени во вселенной “Звездного Пути” означает, что нет одного единственного способа победить, независимо от выбранной фракции.

Star Trek: Следующее Поколение

“Star Trek: Бесконечность” развивается за несколько десятилетий до эпохи “Star Trek: Следующее Поколение”. Это означает, что перед игроками открывается обширный список потенциальных персонажей, с которыми они встретятся или которыми будут управлять, включая некоторых из иконических капитанов из любимых телесериалов. У каждой фракции свой набор иконических персонажей. Так, игроки, выбравшие Объединенную Федерацию Планет, могут командовать флотом великим Жан-Люком Пикаром. Среди других иконических персонажей, доступных для игры, – Бенджамин Сиско, Кэтрин Джейнвей, Спок из Ромуланцев, Элим Гарак и Макбар из Кардассианцев.

Эти персонажи становятся доступными по мере завершения уникальных миссий фракций или при возникновении определенных сюжетных событий, которые игроки встретят, исследуя Альфа и Бета квадранты. Сотни мелких фракций, узнаваемых поклонниками “Star Trek”, могут стать частью игрового опыта. Сюжетные события могут открывать новых персонажей или быть случайными событиями, происходящими с колонией или планетой.

“Star Trek: Бесконечность” предоставляет игрокам удивительно погружающий опыт в мир “Star Trek”. Казалось бы, это всего лишь случайные элементы игры, но многие из них связаны с одноэпизодными событиями, происходящими в телесериалах. Все это и многое другое создает атмосферу настоящего “Star Trek: Бесконечность”, который дарит игрокам удовольствие от игры. Благодаря этим элементам игра обладает высокой переиграбельностью, позволяя игрокам вновь и вновь пройти игру за разные фракции и изменять сюжет своих прохождений.

Уникальность фракций

Одним из ключевых элементов геймплея является уникальность каждой фракции и их цели в деревьях миссий. Эта уникальность дает игрокам возможность попробовать разные стили игры. Хотя игроки могут выбирать свой стиль игры в любой игре, когда дело доходит до деревьев миссий и сюжетных событий, игрокам нужно завершать их, опираясь на предполагаемый стиль игры фракции.

Примером может служить стартовое дерево миссий для фракций: кардассианцы хотят, чтобы вы создавали больше лагерей принудительного труда, а ромуланцы производили больше шпионов. Это совершенно отличается от Федерации, которая просто хочет, чтобы игроки исследовали квадранты, создавая ученых.

Миссии и события можно игнорировать, но это усложнит игровой процесс, поскольку игроки не получат бонусов и разблокировок за выполнение этих задач, и у них не будут доступны лидеры и характеристики зданий. Каждая фракция также имеет свое уникальное дерево традиций в дополнение к обычным традициям. Кроме того, в каждой колонии и на каждом звездолете могут быть уникальные здания, принадлежащие каждой фракции. Игроки могут изменять свою Великую Державу в соответствии со своим стилем игры, но для достижения победы лучше всего использовать все преимущества и стиль игры для выбранной фракции.

Триумф Дипломатии

В Star Trek: Infinite существует два вида победных условий. Первое из них – Триумф Дипломатии, при котором игроки получают общегалактические принципы и отражают общие убеждения и культуру своей Державы путем усвоения через мирный или военный путь. Второе условие – Галактическая Гегемония, при котором Великая Держава с наивысшим счетом к 2646 году (через 300 лет после начала игры) считается победителем. Этот счет определяется экономической мощностью, технологическим уровнем, военной мощью, количеством систем, колоний и населения.

Основные системы могут быть упрощены, но они все еще остаются глубокими и сложными. Это и хорошо, и плохо, в зависимости от системы. Среди основных систем кажется, что дипломатия наиболее развернута, и я предполагаю, что это связано с использованием всех исторических и канонических событий внутри Star Trek: Infinite. Существует десятки мелких держав, с которыми можно столкнуться, и то, как игроки выбирают с ними взаимодействовать, повлияет не только на них, но и на другие мелкие и крупные державы.

Ключевые решения вашей фракции могут задать политическую обстановку и стать различием между войной, усвоением или миром. Существует Галактическое Напряжение, которое измеряет отношения между различными державами галактики. Высокий или низкий уровень напряженности меняет то, как каждая держава воспринимает и взаимодействует не только с игроком, но и с другими фракциями.

Таким образом, даже если вы ведете себя дружелюбно, другие могут поступить иначе, что может повысить напряженность между всеми, что может повлиять на дипломатические отношения. Сюжетные события и деревья миссий также включены, поскольку некоторые из этих событий зависят от того, как игрок или другая фракция решает играть и могут изменить – в лучшую или худшую сторону – исход одного из основных событий, который повлияет на другую Державу.

Все великие империи состоят из лидеров. Эти лидеры подразделяются на группы, которые включают ученых, шпионов, генералов, адмиралов и губернаторов. У каждой из этих групп есть свой предел, который с некоторыми исследованиями или открытиями можно увеличить, но, к сожалению, не на много. Эти пределы крайне низки и порой кажутся несоразмерно маленькими. Каждая фракция может иметь дополнительных лидеров в определенных областях в зависимости от своего стиля игры, но общий принцип остается примерно таким же.

Варианты для игроков

За всеми сюжетными и временными событиями, которые были внесены в Star Trek: Infinite, мне хотелось бы видеть немного больше вариантов для игроков. Понятно, почему в начале игры предоставлено очень мало вариантов, так как все игры, как одиночные, так и многопользовательские, начинаются одинаково и имеют одни и те же условия победы. Было бы здорово, если бы игроки могли бы потенциально захватить власть над Мелкой Державой и увидеть, что там можно было бы сделать.

Таких Мелких Держав более десятка, поэтому было бы увлекательно иметь возможность играть за них. Это было одним из моих любимых аспектов в Victoria 3 – сражаться наперекор всему, чтобы выступить против Крупной Державы в роли Мелкой Державы. Учитывая высокий уровень технологий между каждой державой, было бы интересно увидеть, как это могло бы работать в Star Trek: Infinite.

Ученые необходимы как для исследования новых технологий, так и для исследования новых систем. Для исследования требуется как минимум трое ученых, и поэтому остальные используются на научных кораблях для исследования. Обычно игроки могут иметь всего шесть или семь ученых, и, следовательно, исследование галактики становится долгим и утомительным процессом, который может занять значительную часть игры. В игре, где соревнование заключается в исследовании и встрече с новыми Державами, это может быть очень ограничивающим.

Но ученые – это только часть проблемы. Еще страннее, когда у вас есть большой флот и жесткий лимит в два адмирала. Я не уверен, есть ли правильное количество лидеров, но по мере расширения империй и продвижения игроков вперед, кажется, что этот аспект не очень хорошо соответствует остальной части игры. Когда у вас есть флоты с двузначным числом кораблей, колонии и армии, взаимодействующие со множеством Мелких Держав одновременно, кажется странным иметь всего несколько генералов, адмиралов, шпионов и губернаторов для управления империей.

Развитие вашей империи

Часть опыта великой стратегии в Star Trek: Infinite – это расширение и развитие вашей империи. Большую часть этого занимает исследование новых технологий. Существует три различные области науки для исследования: Физика, Общество и Инженерия. Исследования – это, безусловно, худшая часть Star Trek: Infinite. Это связано с общим отсутствием доступных знаний в меню и пользовательском интерфейсе, а также способом его реализации. Исследования определяются строго случайным образом, вы выбираете один из трех доступных вариантов каждый раз, и все.

Отсутствует возможность перезапустить или изменить этот результат, что может привести к действительно неприятным ситуациям, особенно в начале игры, когда вы пытаетесь развивать свою империю и экономику. Если у вас нет конкретного ресурса, невозможность исследовать здания, которые помогают собирать этот ресурс, может задержать игрока и поставить его впереди других, а затем получение его позднее в игре может сделать его практически бессмысленным. Это также можно применить к различным другим аспектам игры, включая улучшение и/или модификацию космических станций. Был момент, когда я исследовал Продвинутую Терраформацию, но это не имело значения, так как у меня не было возможности исследовать обычную Терраформацию.

Другая основная проблема заключается в отсутствии дерева исследований или источника информации, на который могли бы посмотреть игроки, чтобы узнать, какие технологии исследований доступны. Единственное, что доступно, – это увидеть, что было исследовано, в запутанном списке. Бывали моменты, когда мне казалось, что я исследовал что-то несколько раз, и я не был уверен, так как не хотел прокручивать три набора списков исследований. Предоставление игрокам возможности иметь больше контроля над тем, что они исследуют, или просто более цельного меню для просмотра доступных технологий исследований и уже исследованных технологий действительно помогло бы устранить некоторые из этих проблем.

Отсутствие подробных меню и общего объяснения также сильно сказывается на конструкции звездолетов. Игроки могут строить различные типы звездолетов для защиты своей империи и, тем более, могут проектировать свои собственные. Однако Star Trek: Infinite плохо объясняет, что делает звездолет хорошим, и процесс может быть очень утомительным. Часто проще просто использовать функцию “авто-лучшее” для своих звездолетов, чем тратить бесчисленные часы, пытаясь разобраться, что делает каждая деталь или какие классы звездолетов существуют, или даже почему стоит заменять детали. То, что могло бы быть интересным дополнительным элементом, превращается в излишне сложную систему, требующую гораздо больше времени, чем должно.

Новая деталь Звездолета

Поскольку это игра в управлении великой стратегией, необходимо останавливаться, чтобы читать каждую новую деталь звездолета и определять, лучше она или хуже, и в чем именно. Это избыточный процесс, который мог бы быть упрощен обычными апгрейдами. Разнообразие типов кораблей делает управление флотом более трудоемким, чем следовало бы, и это не учитывает наземные подразделения, особенно когда нет опции патрулирования для флотов, что требует микроменеджмента для любого приближающегося к вашим системам в любое время.

Эти системы имеют свои недостатки, но основная проблема заключается в том, что, несмотря на наличие обучения и системы “Подсказки” от Paradox Interactive, игра по-прежнему имеет недостаточно объяснений и общей информации. Это становится очень очевидным, если игрок впервые погружается в мир Star Trek, так как он не будет знать точно, что означают предметы, минералы и так далее. Обычно Paradox отлично справляется с этим в своих играх, предоставляя игрокам своего рода встроенную Википедию, поэтому было разочаровывающе узнать, что это не относится к Star Trek: Infinite, особенно учитывая, насколько много истории включено в игру.

В целом, Star Trek: Infinite предоставляет игрокам много удовольствия, а поклонникам Star Trek – много восторга. Хотя это и упрощенная версия Stellaris, системы не являются плохими. Есть некоторые моменты, которые могли бы быть улучшены, но в Star Trek: Infinite так много прекрасного, что эти недочеты большей частью уходят на второй план. Среди исследования, управления империей, стилей игры фракций и, особенно, сюжетных компонентов, здесь множество возможностей для повторной игры.

Эта игра создана именно для настоящих поклонников Star Trek. От тщательно проработанных элементов сюжета до маленьких случайных пасхалок, здесь найдется что-то для тех, кто интересуется вселенной Star Trek. Мы знаем, что, как и в случае с другими играми от Paradox Interactive, будут выпущены обновления и новый контент. Star Trek: Infinite – это игра, которую можно наслаждаться и без знания Star Trek, но это игра, которую вы полюбите, если вы знакомы с миром Star Trek.

Наши контакты:

Наш сайт: Новые геймеры

Мы в Яндекс Дзене: Официальный канал Новые геймеры

Мы в Medium: Новые Геймеры Медиум

Мы в Вконтакте: Новые Геймеры

Мы в Телеграмм: NewGamers Telegram

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх