Обзор игры Final Fantasy 7.

0
(0)

Final Fantasy 7 Rebirth — одна из самых ожидаемых игр всех времён, особенно среди поклонников оригинальной игры. Учитывая большие ожидания, трудно поверить, что эта игра оправдает шумиху. Но что, если я скажу вам, что это выходит за рамки?

Ремейк Final Fantasy VII заканчивается тем, что Клауд, Аэрит, Тифа, Баррет и Ред XIII пересекают Перекресток Судьбы и смотрят в бесконечное голубое небо за пределами Мидгара. После мучительной битвы с Сефиротом группа узнает, что Сефирот планирует уничтожить всю планету. Однако помешать Сефироту необходимо, пока за ним охотится Шинра после того, как его назвали самым разыскиваемым террористом в мире.

Эта игра отправит вас в путешествие. Все начинается с воспоминаний Калма, предлагающих взглянуть на богоподобные силы Сефирота и показывающих детскую травму, которую разделяют Клауд и Тифа. Затем он познакомит вас с Лугами, не слишком опасной областью, где вы приобретете Чокобо, узнаете о башнях Ремнавейва, а также обнаружите побочные цели и случайные заработки. Путешествуя и выполняя побочные квесты, персонажи разговаривают друг с другом и с Клаудом, раскрывая больше своих личностей и создавая ощущение товарищества на протяжении всего путешествия.

Здесь присутствуют все основные биты OG. Вы будете сопереживать Баррету, когда он встретит Дайна, и вы можете почувствовать неловкость, когда Клауд и Тифа по-разному вспоминают одни и те же события. Однако будьте готовы и к сюрпризам. Хотя на этот раз некоторые эпические моменты могут вас не так сильно поразить, я не был готов к некоторым вещам, которые удалось осуществить Square Enix. Как заявили сами разработчики, игра призвана потрясти ваши ожидания и освежить впечатления даже для поклонников OG, и им это удалось.

Final Fantasy 7. Начало игры.

Поначалу все идет довольно медленно, но некоторые элементы истории скрываются, чтобы дразнить игроков. Неустойчивое поведение Клауда, вездесущая тень Сефирота, неустанное преследование Шинры Лавины и события, которые, кажется, не имеют смысла на временной шкале игры, со временем становятся все более интенсивными. Я постоянно чувствовал желание узнать, что будет дальше, и часто был вознагражден более интересными открытиями, более высокими ставками и развитием персонажа. Бывают моменты легкомыслия и глупости, но когда все становится реальным, они становятся очень быстрыми.

Проведя более 100 часов с персонажами Final Fantasy VII Rebirth, я никогда не чувствовал более сильной связи с персонажами ролевых игр. Они будут ссориться, не соглашаться, ссориться и поддерживать друг друга, как и ожидается от друзей, путешествующих вместе так долго. Развитие персонажа исследуется не только индивидуально. Разработчики также хотели, чтобы игроки наблюдали, как меняется поведение персонажей в группе.

Если вы обратите внимание, вы можете уловить такие тонкие моменты, как Юффи и Баррет, которые глупо и игриво притворяются, что сражаются на заднем плане, в то время как другие персонажи обсуждают что-то важное. Эти моменты мастерски размещены на протяжении всей кампании и некоторых побочных квестов, чтобы помочь игрокам увидеть в участниках группы реальных людей, что было невозможно в 1997 году.

Хотя развитие персонажей и раскрытие их индивидуальности не является чем-то новым в ролевых играх, Final Fantasy VII Remake представляет собой нечто довольно уникальное. Что делает эту игру даже лучше других с похожей групповой динамикой, так это то, что на протяжении большей части приключений рядом находится вся команда. Даже если в вашей группе всего три персонажа, остальные всегда будут рядом. Кроме того, в игре есть моменты, когда вы будете управлять другими персонажами, кроме Клауда, и использовать их уникальные способности для решения проблем, борьбы с монстрами и продвижения истории вперед. Это происходит даже во время некоторых побочных квестов.

Учитывая, что вы начинаете игру с пятью членами партии, а заканчиваете с семью, я нахожу это потрясающим. Очевидно, было приложено неизмеримое количество усилий, чтобы проработать каждого персонажа индивидуально и заставить его почувствовать себя настоящими людьми и настоящими друзьями, а не сюжетными линиями или боевой механикой. Подойдя к финалу этой истории, я четко понял чувства каждого персонажа по отношению к другим. Все это выражено в их музыкальных темах, диалогах, побочных квестах, боях и многом другом. Это слишком много, и мне это нравится!

Будучи прямым продолжением Final Fantasy VII Remake, вы можете ожидать, что Rebirth будет иметь тот же боевой геймплей, что и в предыдущей игре, но улучшенный. Персонажи теперь обладают навыками синергии, которые позволяют им выполнять групповые атаки. В игре представлены одни из самых крутых взаимодействий между персонажами, которые поднимают бой на новый уровень стратегии, веселья и азарта.

Обзор игры Final Fantasy 7

Final Fantasy VII. Обновления игры.

Например, Клауд может бросить Тифу в летающего врага, Баррет может прыгнуть перед Аэрис, чтобы защитить ее от вреда, а Аэрис может использовать свою магию, чтобы усилить атаки Рэда. Но есть гораздо больше, и это вам предстоит узнать. Поиск наилучшего способа использования синергических навыков и наилучшего взаимодействия между персонажами — одно из самых интересных дополнений к боевой системе игры. Визуально потрясающие сражения с кинематографическими переходами все еще здесь и стали лучше, чем когда-либо, но каждое действие также кажется кинематографическим и тактическим. Это так весело.

Все персонажи теперь имеют совершенную механику защиты, которая значительно увеличивает их шкалу ограничения предела и позволяет им получать нулевой урон от атаки. У них также есть специальные приемы, которые можно выполнить из уклонения без материи «Смертельное уклонение», необходимой в Remake. Например, у Клауда теперь есть атака ветроклинком, которая позволяет ему легко поражать летающих врагов. Тифа может мгновенно сократить разрыв между собой и врагами, воспользовавшись своим невероятно эффективным уклонением. Это все, что мы видели в DLC Юффи, но улучшенное и примененное ко всем персонажам в игре.

Есть больше. Воздушный бой был значительно улучшен. Как только персонаж оказывается в воздухе, он может оставаться там, достигая уровней Adventure Children в визуально привлекательных сражениях. Некоторые персонажи могут напрямую прыгать на летающих врагов, в то время как другим может потребоваться использование синергических навыков, чтобы сократить разрыв. Но сам факт того, что нам предоставили возможности и мы можем легче взаимодействовать с летающими существами, определенно является одним из лучших изменений в боевой системе.

Динамика игры Final Fantasy VII.

Динамика теперь работает немного по-другому. Хотя в Remake ваша группа определялась тем, где вы находились в истории, в Rebirth такое ограничение редко присутствует. Поскольку большую часть пути вся банда будет с Клаудом, то можно использовать любой состав группы, при условии, что Клауд будет в составе. Final Fantasy VII Rebirth также позволяет создавать три партийных состава и переключаться между ними на лету во время исследования мира. Кроме того, во время боя мы сможем управлять всеми возвращающимися персонажами, включая Рэда XIII и Юффи, а также, наконец, сможем играть за печально известного робота-кота-гадателя Кейт Сит.

Final Fantasy VII Rebirth предлагает больше, чем просто борьбу с монстрами и поиск спасения мира. Это история об узах дружбы и веселье с людьми, которых мы любим, пока они у нас есть. Игра чрезвычайно самосознательна в этом и других аспектах. Он полностью отражает свою глупую сторону и тот факт, что это действительно видеоигра. 

Вы можете увидеть, как Клауд играет в карточную игру против собаки, его обманом заставляют выполнять чужую работу по охоте на монстров, его вызывают на дуэль во внутриигровой аркадной игре или выполняют глупые побочные квесты по поиску потерянных питомцев. Тем не менее, я ценю, что разработчики явно приложили некоторые усилия, чтобы сделать эту сторону игры увлекательной и увлекательной, иногда используя механику, совершенно уникальную для конкретного побочного квеста.

В дополнение к случайным линейным подземельям и интересной боевой системе в игре есть множество побочных квестов и мини-игр. Помимо мини-игр, в которые вы играли в Remake, у вас также есть Chocobo Racing, G-Bike, Frog Leap, 3D Brawler и многие другие. Многие из этих занятий предназначены для того, чтобы стимулировать больше времени проводить с членами группы, в то время как другие просто предназначены для того, чтобы предоставить игрокам больше дел и больше способов развлечься.

Final Fantasy VII

Игра в игре Final Fantasy VII.

Помимо всего этого, вы также можете инвестировать в Queen’s Blood. Эта уникальная карточная игра, представленная в Final Fantasy VII Rebirth, довольно глубока. Я часто тратил деньги Клауда на бустеры, побеждал игроков, чтобы получить для них специальную карту, и выполнял уникальную цепочку квестов, чтобы стать лучшим игроком Queen’s Blood на планете. И все это в поисках Сефирота и попытке спасти мир.

Игрокам предстоит провести десятки часов в этом фэнтезийном мире, поэтому сделать его пустым, бесплодным и неинтересным было бы величайшей ошибкой Square Enix. Final Fantasy VII Rebirth включает в себя огромные взаимосвязанные регионы, каждый из которых имеет свой собственный набор побочных квестов, целей, мини-игр и уникальную механику исследования. Эта планета тоже не была создана для того, чтобы выглядеть знакомой. Даже относительно простые места, такие как Луга, создают странное, фантастическое ощущение.

В мире Final Fantasy VII вы увидите гигантские заостренные горы, камни, покрытые цветами, гигантские грибы и гигантские вышедшие из строя реакторы Мако. Но это еще не все. Вы также получите представление о том, какой была цивилизация до Шинры. В мире существует множество историй об окружающей среде, и большую часть их можно раскрыть, выполнив региональные задачи и побочные квесты. 

Благодаря тому, как был разработан основной квест, я никогда не чувствовал, что мне нужно выполнить эти задания, чтобы почувствовать мир и посетить его самые потрясающие места. Однако это отличные возможности для всех игроков, которые хотят узнать больше об угасшей республике, лучше узнать каждого члена партии, разблокировать недоступные области карты мира и проводить больше времени с игрой в целом. В отличие от Remake, Final Fantasy VII Rebirth использует большое разнообразие игровых механик и мини-игр, чтобы обогатить игровой опыт. 

Процесс игры Final Fantasy VII.

Будьте уверены, вы будете делать гораздо больше, чем просто бегать и сражаться с монстрами. Некоторые побочные квесты содержат уникальную механику или возвращают мини-игры из Remake. Некоторым игрокам весь дополнительный контент может показаться недостаточно забавным или интересным, но я сомневаюсь, что у кого-то возникнут серьезные претензии. Когда дополнительный контент в основном хорош в игре, в которой уже есть кампания, рассчитанная на десятки часов, жалобы на менее интересные побочные квесты кажутся ненужными придирками.

Много усилий было вложено в то, чтобы сделать исследование интересным. Чокобо открывают новые способы перемещения по определенным регионам, обладая особыми способностями, которые позволяют им достигать областей, недоступных иначе. В какой-то момент у группы появится доступ к транспортным средствам, таким как старый добрый Багги. Прибыв в новый регион после завершения предыдущего, я часто не решался исследовать новую область, пока в игре не появилась новая механика исследования.

Фактически, эта забота проявляется в разных аспектах каждого региона. Например, Junon — это нечто большее, чем просто уникальная механика чокобо. Все, от того, как спроектирована эта территория, как по ней перемещаться, ее звуковое сопровождение, повествование об окружающей среде и культура, значительно отличается от Лугов. Я чувствовал то же самое каждый раз, когда посещал новый регион. Главные герои также будут по-разному реагировать на каждую локацию, что еще больше раскрывает их личности. Как и почти каждый элемент игры, мир Final Fantasy VII Rebirth был тщательно проработан, чтобы рассказать вам эпическую историю и раскрыть ее главных героев.

Повествование игры усиливается благодаря многочисленным песням. Для каждой области есть несколько песен с вариациями, соответствующими действиям игрока. При приближении к Мидгару активируется тема Зака ​​«Цена свободы». Найдя Источник Жизни, вы услышите начальные ноты песни «Bombing Mission» из вступительной части оригинального FFVII, особенно ту часть, которая звучит, когда игра показывает лицо Аэрит. Каждый раз, когда песня начинает играть, она, скорее всего, вызывает те эмоции, которые задумали разработчики.

Основная тема Final Fantasy VII, которая воспроизводится, когда вы исследуете Луга в Rebirth и внешний мир в оригинальной игре, получила особое расположение, которое накладывает ее, когда вы сражаетесь с демонами. Композитор использовал тему битвы в игре как контрмелодию, затрагивая ту часть нашего разума, которая знает, что мы должны вытащить Меч Бастера. Каждая песня, которая играет, когда вы исследуете регион, получила одинаковую обработку. Хотя не у всех может быть музыкальный слух, чтобы точно определить конкретные изменения, влияние этих вариаций, безусловно, заметно.

Даже тема чокобо варьируется в зависимости от региона: инструменты и темп адаптируются из музыкальных тем каждого региона, когда вы катаетесь на чокобо. Но это лишь один пример из множества представленных вариаций песен. Я не могу припомнить ни одного другого проекта, который был бы настолько направлен на погружение игроков, особенно давних фанатов, путем расширения музыки в игре, при этом последовательно отдавая дань уважения ее истокам. Саундтрек Rebirth сам по себе является впечатляющим достижением как реализованная концепция, но гораздо более значительным и впечатляющим как подвиг музыканта.

Final Fantasy VII

Игра 9-го поколения

Тот факт, что в ремейк Final Fantasy VII можно было играть на PS4, уже был выдающимся достижением Square Enix. Модели персонажей, освещение и ощущение масштаба, представленные в этой игре, были чем-то другим, а в Rebirth есть все это, только больше и лучше. Тем не менее, очевидно, что для того, чтобы Final Fantasy VII Rebirth стала реальностью, требовалась более мощная консоль. На самом деле, иногда справедливо сказать, что даже PS5 не может воплотить в жизнь видение игры разработчиков. 

Я играл в игру в графическом режиме и не могу себе представить, чтобы играл в нее по-другому. Хотя 60 кадров в секунду — это хорошо, стоит отметить, что Final Fantasy VII Rebirth — это не экшн-игра, а гибридная игра, в которой есть действия в реальном времени и боевые команды, напоминающие пошаговые JRPG старой школы. Игрокам не нужно сильно полагаться на быструю реакцию, чтобы играть и побеждать врагов. Попробовав некоторое время оба режима, я более чем привык к графическому режиму и великолепной графике игры. 

Возврата в режим производительности мне никогда не было достаточно, чтобы оценить луга, Юнон и многие другие красивые места этой планеты. Тем не менее, когда я попробовал, в режиме «Производительность» игра работала со скоростью 60 кадров в секунду. Так что, если вас больше беспокоит максимально плавный игровой процесс, я не думаю, что вы будете разочарованы.

Будучи игрой на движке Unreal Engine 4, Final Fantasy VII Rebirth может время от времени показывать всплывающие окна с текстурами. Тем не менее, я был настолько погружен в игру, ее фантастический мир и ее красоту, что почти не заметил ничего странного, за исключением нескольких случайных проблем с текстурами в открытом мире. Никаких ошибок или глюков я вообще не встретил. Разработчики потратили немало времени на доработку этой игры.

Вердикт

Я не знал, чего ожидать, когда начал играть в Final Fantasy VII Rebirth. Но теперь, после более чем 100 часов игры в игру, я даже чувствую, что должен извиниться перед разработчиками за то, что когда-либо сомневался, что они смогут создать что-то, что порадует такого ярого поклонника OG, как я. Final Fantasy VII Rebirth вызвала во мне самые разные эмоции, заставила меня увидеть в своих низкополигональных друзьях детства реальных людей и позволила мне снова стать частью грандиозного, бросающего вызов судьбе и бросающего вызов богу приключения, которого я еще не видел. опыт со времен PS1. 

Final Fantasy VII Rebirth — это любовное письмо оригинальной игре. Он признает все, что сделало оригинал таким хорошим, и изо всех сил старается заставить вас снова почувствовать то же самое. Я не знаю, как они превзойдут эту игру при создании третьей, но я знаю, что я более чем когда-либо взволнован завершением этой трилогии и всем остальным, что Square Enix готовит для следующей игры. франшиза. Final Fantasy VII Rebirth, безусловно, одна из лучших видеоигр, в которые я когда-либо играл.

Больше информации из мира игр здесь: Новые геймеры. Обзоры игр.

Наши контакты:

Наш сайт: Новые Геймеры.

Вконтакте: Новые Геймеры. Официальный канал сайта.

Medium: Новые Геймеры. Официальная страница сайта.

Яндекс Дзен: Новые Геймеры. Официальный канал сайта.

Телеграм: Новые Геймеры. Официальная страница.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх