Обзор игры Foregone для Nintendo Switch: Увлекательный, но предсказуемый пиксель-арт ураган.

0
(0)

В современном игровом ландшафте игры в стиле пиксель-арт часто выглядят довольно похожими. Они обычно имеют некоторые черты Metroidvania и систему улучшений. Foregone, хотя и немного слишком линейна для Metroidvania, следует большинству жанровых клише. Несмотря на это, играть в нее приятно, а выглядит она еще лучше. Она вряд ли вас удивит, но точно развлечет.

Сумрак после войны в Foregone

Действие Foregone разворачивается спустя годы после великой войны. Вы играете за суперсолдата, который должен попытаться дать отпор всепоглощающему злу, известному как Харроу. Вы начинаете свое путешествие в разрушенной части города Калаган, не обладая ничем, кроме способности прыгать и передвигаться. С самого начала Foregone дает понять: эта игра об улучшениях. Каждая ваша частичка станет лучше и сильнее, пока вы играете. Это ярко выражено в системе улучшений. Оружие можно менять и улучшать за золото, добытое у врагов, а умения/характеристики можно повышать за синие осколки. Оружие и умения постоянно меняются и улучшаются по мере продвижения по каждому уровню. Ощущение постоянного прогресса сохраняется до самого конца и даже после него.

Совершенный геймплей Foregone

В этом плане Foregone очень хороша. Эту игру часто сравнивают с Dead Cells, и не зря. Урон от вашей ближней атаки просто зверский и ощутимый, часто кажется, что вы кого-то дубасите чем-то тяжелым. Враги обычно погибают очень быстро, но и вы тоже. Лучший способ избежать их атак — размахиваться и тут же отскакивать в сторону. Помимо ближней атаки, у вашего персонажа также есть пистолет для дальних атак, который довольно мощный, но восполняется только с помощью урона от ближней атаки. Каждый удар восстанавливает одну пулю, что обеспечивает определенную боевую синергию. Бои в Foregone действительно хороши. Знание этих элементов — это полдела на пути к победе, а их комбинирование и эффективное использование — залог успеха.

Необходимая вертикальность

В целом, игровой процесс предполагает довольно много платформенных элементов. Как и в Dead Cells (извините, но это будет последнее упоминание), есть двойной прыжок и возможность подтягиваться на уступах, которые можно сочетать с атаками. Иногда вы можете использовать вертикальность в своих интересах или быстро подтянуться на уступ, чтобы расправиться с врагом. Прогресс как в сюжете, так и в улучшениях довольно линейный.

Хотя улучшения способностей дают вам выбор, они влияют на бой лишь незначительно. Хотя вы можете выбрать тип оружия, путь повышения характеристик обычно диктует вам экипировку. Зачем вам выбирать тип оружия, который вам нравится, если тот, который вы терпите, гораздо сильнее? В Foregone множество видов оружия ближнего и дальнего боя, которые привносят разнообразие в повседневный бой. Иногда у вас будет огромный меч с широким замахом, иногда это будут нунчаки с пистолетом на конце, остроумно названные “пунчаками”. Иногда у вас может быть пистолет с большим количеством патронов или пулемет с малым запасом. Из-за структурированного пути улучшения, вы всегда чувствуете, что у вас есть выбор в повседневном геймплее, но большая его часть — не более чем иллюзия.

Обзор игры Foregone

Линейное исследование

Исследование в Foregone также довольно линейное. Большую часть времени вы будете продвигаться в определенных направлениях и уничтожать врагов на своем пути. От стиля Metroidvania здесь отказались в пользу более прямолинейного подхода. Это не значит, что здесь нет возврата на пройденные уровни: для улучшений требуется вернуться в центральный узел, а головоломки часто заставляют вас ходить кругами, прежде чем прийти к их разгадке.

Приятные головоломки

Все головоломки кажутся вполне себе достойными, но не вызывающими бешенства. Они никогда не бывают очень сложными, но и не оскорбительно простыми. Время, проведенное в Foregone, вряд ли будет для вас сложным. Система улучшений помогает ослабить урон, головоломки можно разгадать довольно быстро, а враги остаются относительно однообразными на протяжении большей части игры. Кажется, что с первых же минут Foregone вы получите все, что она может вам предложить. Она показывает вам все свои карты, а затем позволяет вам принять их во внимание, пока вы исследуете окрестности.

За исключением нескольких новых игровых механик и оружия, все кажется довольно однообразным. Эта однообразность является одновременно главной сильной стороной Foregone и ее самым суровым критическим недостатком. На Switch у меня практически никогда не было даже пропущенных кадров — в целом игра работала просто идеально. Геймплей плавный на протяжении всего игрового процесса, и этот постоянный прогресс должен поддерживать ваш интерес более-менее на протяжении всей игры.

Foregone

Итог: Незаметное очарование

Тем не менее, это все, что в ней есть. Она не утверждает себя как нечто новое и могла бы легко сойти за дополнение к другим 2D экшн-RPG. Ее чувство самобытности более-менее теряется по ходу игры, и она не предлагает каких-либо существенных шагов для исправления ситуации. Foregone предлагает последовательный и приятный игровой опыт, но не дает ничего, чего вы не могли бы найти в других играх. С первых минут вся дальнейшая история игры представляется предрешенной.

Больше информации из мира игр здесь: Новые геймеры. Обзоры игр.

Наши контакты:

Наш сайт: Новые Геймеры.

Вконтакте: Новые Геймеры. Официальный канал сайта.

Medium: Новые Геймеры. Официальная страница сайта.

Яндекс Дзен: Новые Геймеры. Официальный канал сайта.

Телеграм: Новые Геймеры. Официальная страница.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх