Far Cry 3 обзор на игру

0
(0)

Мнение о Far Cry 3

Перед игрой Far Cry 3 нужно уточнить, что наш опыт работы с видеоигрой во многом зависит от ожиданий, которые мы возлагаем до того, как в нее начать играть, теперь Far Cry 3 — один из тех примеров, которые, похоже, превосходят ожидания. Независимо от того, чего вы от него ожидали, скорее всего, оно вас удивит на нескольких уровнях. Известно, что местом действия является экзотический остров где-то посреди Тихого океана, но важнее, чем где, то, как мы оказываемся в таком отдаленном, таком желанном и в то же время таком непредсказуемом месте.

Причина, по которой я говорю это, связана с феноменальной презентацией игры Far Cry 3, которая обратила на себя внимение, как ни один другой шутер от первого лица на протяжении многих лет. Мы берем на себя роль Джейсона Броуди, молодого человека, который отправляется в отпуск мечты со своими братьями и друзьями, радикальное приключение, которое заканчивается плохо, в результате чего они оказываются на вышеупомянутом острове и находятся под опекой местной группы. пиратов и торговцев людьми с безумным лидером.

С нами в камере (которая больше похожа на клетку) находится наш старший брат, который в конечном итоге необходим нам для того, чтобы выбраться из этой ситуации, для приключения, которое запомнится на всех уровнях и которое одновременно преобразит Джейсона и заставит нас, игроков, ставить под сомнение свои собственные действия. Я совершенно не хочу слишком много говорить о событиях, но в игре важно сначала подчеркнуть хрупкость главного героя. Он не суперсолдат, он обычный молодой человек, как и любой из нас, который оказался в страшной ситуации, один на загадочном острове, в окружении сумасшедших и преступников.

Сюжет игры Far Cry 3

Сюжет игры Far Cry 3 увлекательный и очень сильный эмоционально, временами сюрреалистичный, но он достигает чего-то очень редкого в видеоиграх: ему удается заставить нас почувствовать трансформацию, он меняет нас вместе с главным героем. Сначала мы сразу же вступаем в контакт с местными жителями, группой, которая должна быть последним прибежищем здравомыслия на острове и которая в конечном итоге помогает нам на протяжении всего приключения, в частности, через фигуру Денниса Роджерса. Позже мы встретили Цитру, сексуальную и загадочную женщину, лидера группы местных воинов, известных как Ракьят, и сестру безумного лидера, о котором я упоминал ранее, Вааса Монтенегро.

Мне очень понравилась характеристика Вааса, мы видим безумие в его глазах с самого начала игры, наркомана-метамфетамина, от которого веет иллюзиями величия. Поскольку остров выходит далеко за пределы Дарвина и действует в режиме выживания самых безумных, Ваас не самый сумасшедший преступник на «Островах Рук», эта роль отведена Хойту Волкеру, главному антагонисту и боссу Вааса. Хойт управляет настоящей личной армией в южной части архипелага и отвечает за работорговлю пленными, что делает его главным кандидатом в поисках наших друзей и особенно нашего младшего брата Райли.

Это отправная точка мотивации Джейсона, но остров хранит секреты, способные изменить самого обыденного человека. Возвращаясь немного назад, причина, по которой мы оказались в присутствии сестры Вааса, связана с татуировкой, которая загадочным образом появляется на нашей левой руке и которая тесно связана с системой развития игры. Я никогда не был большим поклонником систем развития в шутерах в стиле RPG, я еще из тех времен, когда оружие служило именно этой цели.

Однако в Far Cry 3 интересным образом используется система развития (татуировка на руке растет по мере того, как мы тратим очки навыков), но и в правильной пропорции, то есть вы никогда не почувствуете необходимости играть просто так. за очко навыка. На самом деле это один из аспектов, который удивляет больше всего в дизайне игры — баланс различных элементов игрового процесса. Это большая игра, но ее приятно завершить на 100%. Даже второстепенные цели хорошо вознаграждаются и никогда не становятся непосильными.

Визуализация игры Far Cry 3

Остров в Far Cry 3 огромен и по большей части очень детализирован. Фактически, Far Cry 3 — настоящий пример того, как спроектировать открытый мир настолько убедительно, что игра становится захватывающей с самого начала. В конце каждой миссии, когда мы в очередной раз теряемся где-то посреди растительности, все, что нам хочется, — это продолжить исследование, не торопясь продолжать основную историю. Заблудившись на острове, они потеряют счет времени и пространства, когда они посмотрят на часы, будет 5 утра, а у них все еще нет ощущения, что они сделали все, что хотели.

Из различных причин выделю непредсказуемость действия и самого окружения, последнее фактически было моим самым большим врагом на протяжении всех 16 часов, которые мне потребовались, чтобы пройти игру. Остров больше похож на архипелаг с небольшими ответвлениями и двумя основными блоками, безумие которого усиливается по мере спуска на юг. Мало того, что в неизвестном больше присутствия враждебных групп, но сама природа также является опасным элементом, который следует принимать во внимание. Я умирал десятки раз только из-за поспешной навигации, из-за которой я фатально падал, и я потерял счет случаям, когда мне приходилось иметь дело с дикими животными в джунглях.

Чтобы избежать враждебных группировок в Far Cry 3, мы можем завоевать ряд вражеских лагерей, разбросанных по карте, которые, оказавшись в нашем распоряжении, сделают окрестности безопаснее. Мы можем подойти к этим целям несколькими способами, можно начать с запуска ракет, а затем с помощью огнемета сжечь все бросающие нас подкрепления, но самый полезный способ достичь этих точек — это уничтожить сигнализацию и устранить охрану. режим, так что противник даже не догадается, что с ним произошло.

Есть несколько открываемых навыков в Far Cry 3, посвященных скрытным убийствам (Takedown), один из которых позволяет убить охранника, украсть его нож и бросить его в другого охранника или даже снять чеку с его гранаты и толкнуть его в сторону соотечественников. Игра вознаграждает скрытность, но при этом не делает ее обязательной. Даже в случае охоты некоторые животные агрессивны при нашем приближении, другие бесстрашно убегают, осознав наши намерения, если же мы приближаемся незаметно, спрятавшись среди травы, одна-единственная стрела способна выполнить работу более эффективно и незаметно.

Каждая территория в Far Cry 3 посвящена определенному виду животных, чья шкура нам нужна для увеличения количества боеприпасов, которые мы носим с собой, что является еще одним важным элементом прогресса. Самое приятное, что животные настроены к нам не просто враждебно, и я не могу не рассказать фантастический эпизод, в котором после менее осторожного подхода я был вынужден бежать от группы охранников в дикую местность. Они разделились, чтобы искать меня, и как раз в тот момент, когда я готовился атаковать двух из этих охранников рядом с ручьем, появляется группа драконов Комодо, нападает и убивает двух охранников, заставляя меня молча отступить со злобной улыбкой на лице. лицо, Фантастика.

В данном случае это была чистая удача, но мы можем использовать диких животных в своих интересах и другими способами. Группы пиратов обычно держат тигров в клетках в лагерях, хороший способ застать их врасплох — сначала выпустить этих животных на волю, чтобы вызвать панику в сельской местности. Просто существует так много способов подхода к игровому процессу, так много непредсказуемости, что завоевание и исследование различных точек интереса становится навязчивой идеей. Даже подземные помещения, где обычно скрываются предметы коллекционирования, откровенно хорошо спроектированы с замечательной тщательностью к деталям.

Еще один интересный элемент в Far Cry 3, заимствованный из серии Assassin’s Creed, — это разбросанные по карте маячки, которые открывают цели в окрестностях, как только мы достигаем их самой высокой точки. Некоторые из них представляют собой настоящие платформеры, адаптированные для шутеров от первого лица. На каждом поле также есть одна или несколько дополнительных задач, которые делятся на убийства в стиле ракьят (ножом), охоту на редких животных и ограниченные по времени поставки припасов, где мы по-настоящему проверяем свои навыки водителей. Примечательно разнообразие транспортных средств, навигацией в игре служат лодки, автомобили, мотоциклы и даже дельтаплан.

Основная история заключается в том, что игра становится более «скриптованной», в хорошем стиле современных экшн-игр, но в некоторые моменты она напомнила мне поздний Half-Life 2 из-за разумного способа управления самим уровнем или зоной. наше действие., всегда сопровождающееся множеством производственных ценностей, органическим разрушением структур, взрывами, падениями и ситуациями, в которых мы не верим, что можно выжить. Я помню, например, подземный храм фантастических размеров, который в конечном итоге обрушился на наши головы и который является отличным примером технического исполнения, которого добилась Ubisoft Montereal.

На самом деле, я думаю, что в этой области Far Cry 3 является одним из лучших в этом поколении: качество текстур, джунглей, персонажей, воды, большая глубина и детализация сцен, а также удивительное использование свет во время органического цикла временного перехода. Огонь особенно удивителен: он распространяется по растительности и зданиям, меняя цвет в зависимости от интенсивности и даже образуя волны тепла по мере нашего приближения. Версия, в которую я играл, была для ПК с использованием DirectX 11, и, несмотря на то, что я не смог максимально использовать все характеристики, остров просто потрясающий.

В озвученной главе диалоги всегда убедительны, а анимация лиц персонажей в эти моменты — лучшая, которую я когда-либо видел в видеоиграх. Музыка служит усилению напряжения в ключевые моменты, она расширяет наше состояние погружения, когда оно возникает, а в определенные моменты может даже превратить момент удовольствия в экстаз. Когда вы играете в Far Cry 3 и вас просят сжечь серию кокаиновых плантаций огнеметом, вы, возможно, помните это: союз музыки и ритма действия на этом этапе запоминается.

Оружие в игре Far Cry 3

Было бы странно заканчивать анализ, не сказав ни слова об оружии в игре Far Cry 3, ведь это все-таки FPS. В нашем распоряжении имеется приличное количество оружия, оно не преувеличено и делает большую часть оружия интересной, что ставит нас перед проблемой при принятии решения о том, какое из них использовать в ограниченном пространстве, которое мы можем нести. Многие из них также можно оснастить глушителями, лазерными прицелами, увеличенной емкостью для хранения пуль и скоростью перезарядки. Если у вас закончились деньги, хороший способ восстановить свои финансы в игре — посетить один из доступных плохих баров, где вы найдете партнеров для игры в покер.

Единственный отрицательный аспект, на который следует обратить внимание, это тот факт, что через несколько часов, после понимания закономерности, наложенной на карте, становится повторяющимся разблокировка башни, завоевание полей, сбор шкур с животных в этом районе и переход к восклицательный знак. Этот порядок, правда, остаётся постоянным, но непредсказуемость действия настолько велика, что маскирует эту проблему и делает каждый кадр уникальным и потому интересным моментом.

Игра также предлагает кооперативный режим для четырех игроков и многопользовательский режим, обязательный в современных шутерах. История Co-op самостоятельна и имеет собственный сюжет и персонажей. Это что-то среднее между основной историей и многопользовательской игрой и является хорошим способом еще больше расширить игровой процесс, не разрушая основную кампанию. Как вы понимаете, подробно говорить о многопользовательском режиме на данный момент невозможно, до того, как игра станет доступна широкой публике, еще есть некоторое время. Я также подчеркиваю возможность участия в картах, созданных пользователями, что может фактически увековечить опыт в этом режиме, а также существование таблиц лидеров и достижений на основе платформы Ubisoft Uplay, где игра запускается на ПК.

Вывод:

Короче говоря, каким интенсивным был Far Cry 3, а я не особо фанат шутеров от первого лица. На эмоциональном уровне сюжет во многом напомнил мне Spec Ops: The Line, но следуя этому качеству с точки зрения «дизайна уровней» и игрового процесса. Это расширение того, что мы знаем по предыдущим играм серии, с удивительным уровнем детализации, разнообразием и отполированностью в сочетании с открытым миром, который, несмотря на свою обширность, представляет собой странную и приятную тюрьму для маньяков. Как всегда, она не подойдет всем, но настоятельно рекомендуется всем, кто любит игры, и просто необходима поклонникам жанра. И да, Васс лучший злодей!

Наши контакты:

Наш сайт: Новые геймеры

Мы в Яндекс Дзене: Официальный канал Новые геймеры

Мы в Medium: Новые Геймеры Медиум

Мы в Вконтакте: Новые Геймеры

Мы в Телеграмм: NewGamers Telegram

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх