Играем в Spirit Hunter: Death Mark 2 (Nintendo Switch).

0
(0)

Death Mark «Знак смерти» заслуживает большего признания, чем он получает. Первые две игры серии (сама Death Mark, а затем Spirit Hunter: Ng) представляют собой невероятные визуальные романы ужасов, благодаря которым Experience Inc. подарила нам одни из лучших художественных и захватывающих повествований, которые мы когда-либо видели. И все же для создания Spirit Hunter: Death Mark 2 компании Experience Inc. пришлось обратиться к краудфандингу, и тогда в Японии игра была продана всего в нескольких тысячах копий.

Иногда просто приходится задаться вопросом, заслуживают ли видеоигры названия вида искусства, учитывая то, как аудитория относится к редкому примеру, который в первую очередь является настоящим произведением искусства. Но я отвлекся. Если оставить в стороне этот момент горечи, то если Death Mark 2 «Метка Смерти 2» и не станет концом этой блестящей маленькой трилогии ужасов, то, по крайней мере, она выйдет на ура.

Death Mark 2 немного отличается от своих предшественников. Оба события разыгрываются полностью от первого лица. В обеих частях повествования визуального романа вам предоставляется текстовое поле, в котором находятся все диалоги и описания . Как и любой другой ВН. Однако, когда пришло время «расследовать» и раскрыть ужас, игра переключилась на вид от первого лица, что позволило вам исследовать территорию, искать подсказки и, в конечном итоге, противостоять ужасу. Немного похоже на Wizardry или Etrian Odyssey , но это скорее приключение в стиле «укажи и щелкни», а не ролевая игра о ползании по подземельям.

Дизайн игры Spirit Hunter: Death Mark 2

Тем временем Death Mark 2 избавляется от вида от первого лица в «боевой» части игры. На этот раз игра представляет собой 2D-приключенческую игру с боковой прокруткой. Очень похоже на Tokyo Dark: Remembrance , если кто-нибудь когда-нибудь в нее играл (а вам всем следовало бы это сделать). Бывают моменты, когда игра переключается на вид от первого лица, чтобы вы могли исследовать сцену.

Более того, в ключевые моменты вы по-прежнему сможете увидеть одни из самых гротескно красивых произведений искусства, которые вы когда-либо видели, в стиле визуальных новелл. В противном случае, однако, само приключение разыгрывается с этой новой точки зрения. Признаюсь, мне потребовалось некоторое время, чтобы к этому привыкнуть. 

От первого лица в ужасе есть интенсивность, даже если это относительно медленное развитие, как в Death Mark 1 и Spirit Hunter: Ng, и мне это очень понравилось в обеих играх. Между тем, вид сбоку лучше для навигации, но менее атмосферен. Поначалу это казалось меньшим выбором. Однако как только я к этому привык, я смог освоиться и оценить главную силу игры: повествование.

Death Mark 2 является прямым продолжением оригинала. На этот раз Кадзуо Яшики (главный герой первой части) — опытный детектив-дух, который оказывается окутанным кошмарными тайнами еще большего количества городских легенд, когда директор школы призывает его таланты, поскольку ученики начали умирать среди слухов о призрак, бродящий по школьным туалетам.

Сюжет игры Spirit Hunter: Death Mark 2

Итак, Яшики обнаруживает, что работает с новыми и старыми друзьями, пытаясь спасти жизни, положив конец обидам, которые проявились в виде злых духов и преследуют каждого, кому не повезло попасть в их призрачное видение. Он делает это, исследуя область с привидениями, задавая вопросы персонажам, получая подсказки и медленно разгадывая тайну цепи событий, которые породили дух и почему он так зол. Затем, вооружившись этой информацией, ему нужно в конечном итоге противостоять духу и успешно предпринять ряд действий, чтобы умилостивить его , прежде чем он убьет его.

Городские легенды и духи Death Mark 2 основаны на японской синтоистской мифологии, что придает Death Mark необычайно японское качество. Когда вы думаете о большинстве знаковых японских фильмов ужасов — Resident Evil , Silent Hill и т. д., они обычно созданы по образцу западных фильмов ужасов (возможно, потому, что разработчики думают, что это будет лучше резонировать). Те редкие игры ужасов, которые по тематике можно идентифицировать как японские — Project Zero и Death Mark здесь — предлагают иные отношения между главным героем и духами. В частности, духи по-прежнему представляют угрозу для жизни и души, но их история основана на трагедии и печали, и вместо того, чтобы быть простыми монстрами, вы должны на каком-то уровне сочувствовать им.

Как отметила МэриЛу Квиллен в своем эссе «J-Horror: дискурс межкультурной коммуникации и кинематографической гибридности»: «J-Horror», общий термин для этого жанра, известен своей «тонкостью и сдержанностью». Это радикально отличается от того, к чему привыкли американские поклонники ужасов: американские фильмы ужасов сочетают в себе смесь жанров, в частности боевиков, детективов, триллеров и комедий, а также ожидание дешевых страхов и шокирующего завершения.

Голливудские магнаты ужасов придумали захватывающую смесь динамичных развлечений с главным героем, чья нормальность временно нарушается присутствием имманентной опасности, обычно изображаемой через монстра или антагониста. Сюжет представляет собой драматизм с аккуратно завершенным финалом».

Цитата Квиллена приведена в контексте сравнения японской и американской версий фильма «Звонок», и мы видим, что эти различия также проявляются в «Знаке смерти», противопоставленном большинству ужасов на западную тематику. Точно так же, как в книге и фильме «Японское кольцо» изображение Садако относительно сдержано, «Знак смерти» представляет собой относительно тонкий и церебральный ужастик, освещающий интуитивно пугающие моменты, вместо этого вызывающий страх, играющий на способности игрока сопереживать каждому из персонажей в суть ее трагедий.

Это не значит, что в нем нет моментов, открывающих глаза – ключевые сцены компьютерной графики часто настолько же сногсшибательны, насколько и мрачно красиво нарисованы – но по большей части «Метка смерти» больше сосредоточена на том, чтобы заставить вас подумать: «Ух ты, это все в беспорядке , что не так со способностью человечества к развращению?» Тогда он заинтересован в том, чтобы вызвать вашу реакцию борьбы.

Действительно, эти ключевые художественные компьютерные игры чаще всего оказывают влияние, потому что они играют в некоторых сильно фетишистских областях, а не представляют собой что-то более жестокое и экстремальное, чем вы видели в высокобюджетных играх ужасов. Как я отметил в своем обзоре оригинальной «Знака смерти» : «Как и в большинстве визуальных романов, ключевые моменты в «Знаке смерти» иллюстрируются высокодетализированными полноэкранными высококачественными произведениями искусства. 

Spirit Hunter: Death Mark 2

Прорисовка игры Spirit Hunter: Death Mark 2

Поскольку это игра Experience Inc., а в Experience работают одни из лучших художников , эти художественные кадры даже более впечатляющи по уровню детализации и дизайна, чем обычно для этого жанра. Однако есть одна загвоздка. Эти кадры также заставят некоторых людей чувствовать себя очень неуютно, потому что в случае с «Меткой смерти» на этих иллюстрациях изображены женщины в очень фетишизированных позах, которых жестоко издеваются и/или убивают таким образом, что это могло бы произвести впечатление на самого маркиза де Сада».

Death Mark 2 несколько более утончен, чем его предшественник, но темы и цели остались прежними. Например, в «Метке смерти 1» есть сцена, где школьницу раздевают до нижнего белья и привязывают к потолку. Ее схватил и задушил призрак, принявший форму злобного растения розы.

Между тем, в одной из первых кошмарных сцен «Метки смерти 2» также фигурирует школьница. На этот раз она сохраняет свою форму, но ее связывает дух, принимающий форму злобной орды шлангов, который связывает ее способом, намеренно напоминающим некоторые сцены с щупальцами во взрослом аниме, а затем поднимает одну сторону. ее юбки, чтобы смысл сцены был очевиден практически для всех.

В то время как игры ужасов на западную тематику изо всех сил стараются отделить себя от сексуальных тем, которые всегда были частью жанра ужасов в литературе и кино, игры ужасов на японскую тематику, как правило, воплощают в себе это качество. Death Mark 2 — идеальный тому пример. Здесь нет реального эротизма или секса, но фетишизм, которым пропитана большая часть искусства, чрезвычайно эффективен для создания крайне неудобной и зловещей атмосферы. Это тонкое, но в то же время очень ясное намерение.

Японский ужастик Spirit Hunter: Death Mark 2

Если говорить непосредственно, то чистота ужаса «Метки Смерти» по отношению к традициям японских историй о привидениях также делает его таким привлекательным. Загадка, лежащая в основе познания истории каждого призрака, обеспечивает качество перелистывания страниц – это детектив в истинном смысле этого слова – но темное величие, эстетика и направление – вот что помогает ему выделиться как по-настоящему творческая работа, в какой бы нише она ни находилась. аудитория будет.

Есть элементы игры, которые меня не волновали. В основном это связано с тем временем, когда это пытались превратить в игру. По какой-то причине Death Mark 2 дает всем персонажам различные характеристики и шкалы здоровья. Однако они вступают в игру только при разгадке загадок… теоретически. На практике они ничего не делают. Во время загадочной «головоломки» игра предлагает вам несколько вариантов реагирования на ситуацию. Сделайте это правильно, и вы продвинете повествование.

Сделайте это неправильно, и вы потеряете здоровье, и вам придется пытаться снова. Однако не имеет значения, каковы характеристики вашего персонажа, поскольку есть только один правильный ответ для развития повествования , что делает все эти цифры совершенно бессмысленными, насколько я могу судить.

Я также не фанат того, что игра предлагает вам на выбор пару разных персонажей, но не дает вам никаких намеков на то, какой из них будет полезен для той или иной главы повествования. Важно выбрать «правильного» компаньона, потому что каждый из них обладает особыми способностями, которые могут оказаться критически важными для миссии.

Однако, не зная, кого выбрать, вам в конечном итоге придется жонглировать несколькими сохранениями и делать значительную часть повествования назад. Это просто плохой и бессмысленный элемент дизайна, когда основное внимание должно быть сосредоточено на наслаждении загадочным повествованием, а не на игре в пати-билдер, потому что разработчики, похоже, используют игру, чтобы подать заявку на работу в следующей команде Dragon Quest (и плохо справляются с этой задачей). что).

Но избыточная статистика, спрятанная в меню, на которое я никогда не обращал внимание, также не влияет на качество игры. Death Mark 2 не только рассказывает исключительную, аутентичную японскую историю о духах, трагедиях, садизме и тайнах, но я изо всех сил пытаюсь придумать игру, которая лучше смотрелась бы на Nintendo Switch. Особенно, если у вас модель OLED. Действительно, в Experience Inc. работают лучшие художники ужасов во всей игровой индустрии, и очень грустно, что об этом узнают лишь несколько тысяч человек .

Больше информации из мира игр здесь: Новые геймеры. Обзоры игр.

Наши контакты:

Наш сайт: Новые Геймеры.

Вконтакте: Новые Геймеры. Официальный канал сайта.

Medium: Новые Геймеры. Официальная страница сайта.

Яндекс Дзен: Новые Геймеры. Официальный канал сайта.

Телеграм: Новые Геймеры. Официальная страница.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх