Обзор игры Ghostbusters (Охотники за привидениями): Rise of the Ghost Lord (VR) 2024 года.

0
(0)

Виртуальная реальность в Ghostbusters: Rise of the Ghost Lord

Достать пистолет и подготовить его к действию, снимая его с крепления на рюкзаке, действительно оправдывает обещания игры Ghostbusters виртуальной реальности. Новая многопользовательская кооперативная игра Ghostbusters: Rise of the Ghost Lord от студии nDreams, специализирующейся на виртуальной реальности, интегрирует стильные версии всех стандартных средств ловли призраков в удачное использование лицензии, предлагая небольшие миссии, которые редко задерживают вас на долго.

Однако после этого возникают вопросы о том, сможет ли игра продолжать удерживать внимание в течение многих месяцев, и те, кто ищет более взрослый подход к Ghostbusters, вероятно, пройдут мимо из-за мультяшной графики и упрощенной боевой системы. Сюжет Ghostbusters: Rise of the Ghost Lord в основном сводится к рандомным миссиям игры, которые представлены в виде беседы в наушниках с менеджером регионального отделения Ghostbusters по имени Габби.

Сюжет игры Ghostbusters (Охотники за привидениями): Rise of the Ghost Lord

Сюжет вращается вокруг некоторых ключевых ошибок, допущенных бывшим коллегой оригинальных охотников за призраками по имени Густав Хукфабер, действия, которые предложили чистую энергию Сан-Франциско, но по критической цене. Город был полностью очищен от призраков, что сделало главный квартир Ghostbusters в СФ практически бесполезным, что имеет предсказуемую связь с сюжетом исследований Хукфабера в области энергии.

Теперь штаб-квартира функционирует на добровольной основе, и игрок становится новым неоплачиваемым членом команды после ответа на призыв ведущего подкаста, обращенного к его поклонникам и верующим в паранормальное. В этом вступительном уровне игроки отслеживают и снаряжаются основными инструментами охоты за призраками, такими как PKE-метр, пушка для ловли призраков и протонный жезл.

После завершения миссии и случайного освобождения титульного Призрачного Лорда игроков возвращают обратно в Главный Квартал Охотников за Призраками в Сан-Франциско, где, пока PlayStation 5 подключена к Интернету, автоматическая система лобби автоматически собирает группу случайных игроков для подготовки к следующей миссии. Ghostbusters: Rise of the Ghost Lord выглядит достаточно хорошо на PSVR2, с приятным уровнем детализации и простой текстурной палитрой, созданной вокруг удивительных частиц и плавной анимации.

Персонажи игры Ghostbusters (Охотники за привидениями): Rise of the Ghost Lord

Персонажи эффективно выделяются на фоне, обладая большим количеством деталей и почти рисованным качеством, которое придает им ощущение реальности. Пользовательская настройка персонажей ограничивается полностью разными наружностями, и система отслеживания взгляда представлена визуально, хотя функция определения касания пальцев никогда не работала последовательно. Обычно достаточно было просто нажать спусковой крючок, чтобы перевести руку в указательный пистолет.

Очень весело бороться с крупными призраками с помощью протонного жезла наряду с другими игроками, прежде чем затолкнуть их в ловушку или устройство. Это почему-то напоминает игру в рыбалку и функция перегрева позволяет игрокам усилить урон с помощью бозонного дротика, вопрос лишь в правильном отклике на появляющийся на экране значок/звуковой сигнал, что приносит удовлетворение и быстро становится привычным. Основные инструменты хорошо воссоздают свои кинематографические аналоги, и оригинальное устройство для ловли призраков выглядит особенно стильно и удобно, как будто специально разработанное для виртуальной реальности и могло бы вполне реалистично появиться в шоу или фильме.

Для антисоциальных игроков, отключающих микрофоны, оказавшись в мире Ghostbusters: Rise of the Ghost Lord, можно смело забыть о необходимости вербального общения – как плюс, так и минус. Каждая отдельная миссия включает в себя различные задачи, связанные с борьбой и ловлей призраков – начиная от мелких неприятностей, которые нужно лишь фокусированным потоком протонов убрать, до крупных призраков, которых нужно преследовать, ослабить, поймать лассо и запереть в ловушку.

В некоторых типах миссий может быть намек на головоломку – например, приходится возиться с рычагами и механизмами, чтобы починить машину для ловли призраков в миссии “Жнец”, или отыскивать определенные предметы, чтобы изгнать их в миссии “Изгнание” – но каждый тип миссий использует одинаковый набор основных навыков и может быть выполнен в относительной тишине.

Качество кооперативного взаимодействия сильно разнится в нашем опыте игры, и несколько неудобных лобби побудили нас воспользоваться одиночными миссиями, где игроков соединяют с персонажем-охотником за призраками, специфичным для сюжета. Эти случаи вполне неплохо справлялись, но обычно сложнее было убедить их надежно спасти нас после нашего падения, и отсутствие коммуникативных жестов означало, что помощь в выполнении миссионных задач оставалась исключительно в компетенции искусственного интеллекта и того, что им хотелось делать в данный момент. Не идеально, но работало вполне неплохо в некоторых ранних миссиях.

Основная проблема многопользовательской составляющей игры заключается в том, что редко возникало чувство необходимости координации с союзниками. В большинстве случаев они также следовали своим интересам, что редко мешало успешному завершению миссии, но могло удлинить бой или вызвать повторение задач. Пока 2-4 игрока активно справлялись с возникающими угрозами, и хотя бы один человек находился в какой-то степени заинтересован в выполнении задач, уровни завершались, после чего игроков отправляли в странный комнатный зал со счетчиком очков и в конечном итоге возвращали в лобби штаб-квартиры.

На этом замечании стоит задержаться, так как несколько раз после завершения миссии этот пост-миссионный уровень занимал целых три или даже четыре минуты, что является относительной вечностью в мире виртуальной реальности, особенно если вы играете с незнакомцами. Это не была единственная ошибка, с которой мы столкнулись в Ghostbusters: Rise of the Ghost Lord.

К ним также относятся долгие времена загрузки, повторяющиеся аудиоинструкции и действительно раздражающий момент, когда предмет в режиме “Эктоплазма” проник сквозь пол и помешал завершению миссии. Да, уровни обычно длится всего десять минут, но это событие привело к потере всех денежных наград и абсолютной трата времени, и единственный выход заключался в полном завершении матча.

Теоретически игра с друзьями кажется наилучшим вариантом, и в этом случае в области штаб-квартиры давление, возможно, уменьшилось бы. В противном случае команда случайных игроков, жалующихся или болтающих без умолку о переходе к следующей миссии, не создает комфортной атмосферы для обновления персонажа. Игроки могут отключиться от лобби, чтобы воспользоваться штаб-квартирой в одиночном режиме, но это лишь увеличит времена загрузки и увеличит вероятность ошибок загрузки.

После правильного обучения в игре, ранние миссии обычно призывают к новым учебным пособиям в виде огромных текстовых блоков, которые заслоняют пространство сзади собой – действительно странный и резкий выбор дизайна. Воскрешение игрока требует дружеского “пять!” (high-five) с другим игроком, что иногда работало, если просто ударить по модели персонажа где-либо, а иногда оказывалось абсолютно неэффективным. Метание предметов никогда не было обязательным, но сам жест был здесь очень сложным и вовсе не казался естественным, и частое положение ключевых предметов в выделенные области для выполнения задачи часто не активировалось с первой попытки.

Заключение:

Многие из этих замечаний могут показаться мелочными, но все они влияют на общее впечатление от многопользовательской игры, которая кажется не слишком связной, и при этом призраки, которых можно ловить, становятся еще более упругими с увеличением сложности миссии. Проблема, возможно, заключается в самом франшизе “Охотники за привидениями”: просто удерживать частицы пучка с автонаведением на призраке представляет собой довольно нейтральное действие.

Интереснее выглядит то, как призраков тащат, но сначала их синяя “щитовая” полоса должна быть исчерпана, чтобы их захватить, и игроки просто постоянно стреляют в них в погоне, избегая медленно летящих снарядов или ударов от более мелких противников. Это всё сводит к тому, что игра кажется скучной и рассеянной на этом раннем этапе, который, можно сказать, является наиболее важным моментом для нового многопользовательского проекта.

Ghostbusters: Rise of the Ghost Lord объявила, что в скором времени появятся новые скины, а также режим “Охота на Лизуна”, который доступен только владельцам Full Containment Edition за дополнительные 20 долларов (включает также сезонный абонемент, видимо, единственный способ его получить). Это увеличивает общую стоимость до 55 долларов, что кажется чуть перебором для игры с четырьмя базовыми типами миссий и небольшим набором карт, которые немного меняются каждый раунд.

Дизайн призраков и персонажей вполне неплох, но они также балансируют на грани между комиксом и мультфильмом, лишены осязаемой грубости живых фильмов или ужасных обликов многих призраков. А сам Повелитель Призраков представляет собой довольно простой дизайн, больше похожий на обложку старой научно-фантастической книги, чем на трагическое или уродливое фантомное существо.

Ghostbusters: Rise of the Ghost Lord может быть интересным развлечением на несколько часов с дружной четверкой, но ей бы очень помогло бы снижение цены на PlayStation VR2, и даже скидка на покупку четырех копий игры. На данный момент ей не хватает контента, чтобы оправдать свою стоимость, и некоторых дополнительных игровых сюрпризов, чтобы продать фанатам франшизы. Здесь есть хорошая основа, и некоторые механики в геймплее могли бы сделать работу в команде по-настоящему волшебной. Увидим…

Наши контакты:

Наш сайт: Новые геймеры

Мы в Яндекс Дзене: Официальный канал Новые геймеры

Мы в Medium: Новые Геймеры Медиум

Мы в Вконтакте: Новые Геймеры

Мы в Телеграмм: NewGamers TelegramНавигация по записям

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх