Обзор игры Resident Evil: Наследие ужаса.

0
(0)

Resident Evil, неоспоримый отец хорроров на выживание, может и не стал первым в своем жанре или самым реалистичным, но именно эта игра захватила воображение бесчисленного множества геймеров и заложила основы, на которых строились все последующие релизы.
Однако это не значит, что Resident Evil была идеальной. На самом деле, у нее был целый ряд проблем и особенностей, которые сегодня делают игру в оригинальную версию довольно болезненным опытом.

Перерождение классики Resident Evil

К счастью, когда Capcom решила переработать Resident Evil в высоком разрешении, они решили взять за основу релиз для Gamecube 2002 года, который уже во многом улучшил оригинал.

В то время как версия 1996 года появилась как раз в тот момент, когда 3D-игры только начинали входить в моду (и, как следствие, к настоящему времени ужасно устарели), издание для Gamecube представило великолепно прорисованные модели персонажей, нарисованные вручную фоны и гораздо более атмосферные и мрачные эффекты окружения, которые задавали тон более эффективно, чем когда-либо могли это сделать яркие, угловатые полигоны.

Разумеется, для нового релиза Resident Evil в высоком разрешении эти визуальные эффекты были улучшены еще больше. Каждый нарисованный вручную фон был тщательно отредактирован и увеличен, чтобы выжать из него как можно больше графической точности, а к изображениям были применены новые, более эффективные эффекты освещения и погоды. В отличие от относительно плоских оригиналов, они действительно добавляют атмосферы и еще больше усиливают чувство страха.

Конечно, команда работала с художественными активами двенадцатилетней давности, поэтому временами некоторые из этих изображений не выглядят такими четкими, к каким можно привыкнуть в современных играх, но они все же демонстрируют заметное улучшение по сравнению с визуальными эффектами 2002 года.

Преображение в широкоформатный режим Resident Evil

Одной из главных задач для команды разработчиков было преобразование старых фонов со стандартным соотношением сторон в широкоформатные, чтобы они соответствовали современным телевизорам. Это было сделано незаметно с помощью умного использования обрезки и панорамирования, при котором вид каждой комнаты слегка увеличивается и движется по мере перемещения персонажа по окружению.
Звучит так, как будто это может ослабить эффект фонов или сделать игру другой, но это довольно незначительно, и вы скоро забудете об этом изменении. Даже если вы решите, что это не по душе, вы можете быстро переключиться обратно в формат 4:3 в любое время, когда захотите.

Звук, который сгущает атмосферу страха

Игра также звучит намного лучше, благодаря переработанному звуковому сопровождению — жаль только, что сверхшаблонную оригинальную озвучку заменили в релизе 2002 года. Эта озвучка не только менее юмористична, чем записанная в 1996 году, но и актерская игра остается довольно деревянной, несмотря на более высокие производственные ценности, которые присутствовали при первом ремейке.

Модели персонажей также были переработаны и получили текстуры более высокого качества, что работает достаточно хорошо, если вы не решите играть в игру, используя новые костюмы BSAA для Криса или Джилл из Resident Evil 5 — которые явно более высокого качества, чем обычные улучшенные костюмы, и могут выглядеть слегка диссонансно на фоне других моделей персонажей. Некоторые из анимаций персонажей также все еще несовершенны и, по-видимому, остались неизменными, но это довольно незначительные проблемы, а графическое улучшение налицо.

Resident Evil

Расширение и обогащение Resident Evil

Ремейк Resident Evil 2002 года также добавил новые области особняка для исследования, новые битвы с боссами, такие как схватка с акулой, и Crimson Heads: зомби, которым вы не смогли обезглавить с первого раза, и которые теперь стали гораздо быстрее, злее и смертоноснее. Эти изменения сделали игру, несомненно, более сложной и определенно более продолжительной, обеспечив новый контент даже для самых преданных фанатов серии.

Эти изменения, конечно же, присутствуют и в новом ремастере, но немного грустно, что не было добавлено никакого нового контента, которого еще не было в релизе для Gamecube. Некоторые новые режимы или комнаты для исследования добавили бы больше стимулов для возвращающихся фанатов пройти игру, которую они, вероятно, уже завершали несколько раз.

Улучшенное управление для нового поколения

Другие изменения в игровом процессе, такие как быстрые повороты на 180 градусов и защитное оружие, помогли изменить способ игры, но самой большой проблемой многих игроков всегда было неуклюжее танковое управление. К счастью для многих игроков, в новый ремастерированный релиз включили не только традиционный танковый метод управления для давних фанатов, но и альтернативную схему управления по умолчанию, при которой игрок имеет полное 360-градусное управление с помощью своего аналогового стика.

Для большинства геймеров это будет гораздо проще, чем медленное и неповоротливое оригинальное управление, благодаря которому серия стала такой известной.
Однако следует отметить, что современный метод управления не отменяет ощущения напряжения и беспомощности, которое помогало усиливать танковое управление, он просто дает игрокам возможность выбрать свои предпочтения. Возможность быстро переключаться между ними также означает, что вы можете выбрать лучший метод управления для разных ситуаций, так как альтернативная схема позволяет увеличить скорость, а оригинальное управление дает возможность делать шаг назад, а также целиться немного точнее, так что они по-прежнему сохраняют свои преимущества.

Resident Evil

Заключение: Достойный наследник жанра

Я считаю, что лучший комплимент, который можно сделать новой ремастерированной версии Resident Evil, заключается в том, что фанаты серии мгновенно почувствуют себя комфортно в игре. Она не сильно отличается от той игры, которую она стремится обновить, но те изменения, которые были внесены, выполнены очень хорошо.

Игра никогда не выглядела лучше, несмотря на то, что, возможно, не является идеальным ремейком в высоком разрешении во всех мыслимых отношениях — а новая система управления устранит одно из самых больших препятствий, которое всегда стояло на пути тех игроков, кто не был посвящен в премудрости этой серии. Теперь больше нет никаких разумных оправданий, по которым любой уважающий себя геймер не должен сыграть в эту выдающуюся игру.

Больше информации из мира игр здесь: Новые геймеры. Обзоры игр.

Наши контакты:

Наш сайт: Новые Геймеры.

Вконтакте: Новые Геймеры. Официальный канал сайта.

Medium: Новые Геймеры. Официальная страница сайта.

Яндекс Дзен: Новые Геймеры. Официальный канал сайта.

Телеграм: Новые Геймеры. Официальная страница.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх