Обзор UFC 4: Бои без правил

0
(0)

Сеттинг игры. Обзор UFC 4.

Сеттинг игры-Невероятное чувство удовлетворения, получаемое от нокаута в октагоне, является, пожалуй, единственным верным способом гарантированной победы в поединках за титул UFC. Предыдущие игры серии UFC отличались разочаровывающей механикой борьбы и удержаний, которая лишала удовольствия от игры за бойцов, специализирующихся на джиу-джитсу или реслинге. К счастью, в UFC 4 все стало намного проще как на земле, так и в клинче.

Сеттинг игры

Система борьбы. Бои без правил.

Система борьбы-новая система удержаний, заменяющая запутанную механику прошлых игр, представлена двумя отдельными мини-играми, обеспечивающими более точный контроль. Она вызывает желание делать тейкдауны, не опасаясь, что все может пойти наперекосяк.
Свалить противника на мат стало как никогда просто. Используя новый прием Grapple Assist, вам не нужно беспокоиться ни о чем, кроме как о желании заставить противника сдаться, перейти к добиванию или быстро встать на ноги. Удержания теперь осуществляются путем удушения или воздействия на суставы.
При попытке удушения на экране появится круг. Чтобы заставить противника сдаться, вам нужно будет сдвинуть свой цветной маркер над маркером противника и преследовать его по кругу, пока они не совпадут. Постоянное воздействие усилит давление и в конечном итоге заставит противника постучать. При воздействии на суставы вы увидите полукруглую шкалу, где вместо правого стика для движения над шкалой противника нужно использовать левый и правый триггеры.

Бои и недостатки. Сеттинг игры.

Бои и недостатки-теперь клинч инициируется нажатием правой кнопки бампера и квадрата (или X на Xbox) и выглядит намного более плавно, чем в предшествующих частях игры, особенно при переходе от ударов к удержаниям. Механика ударов во многом схожа с предыдущими, но для разных видов ударов и пинков теперь требуется удерживать определенные кнопки.

Несмотря на улучшения в борьбе, механику ударов можно назвать практически неизменной за последние два года. Анимации по-прежнему выглядят не лучшим образом, особенно при нокаутах. Наблюдение за тем, как Даниэль Кормье падает на пол настолько неестественно, портит впечатление от успешного нокдауна. Ноги превращаются в желе, прогибаются под весом тела, и нет ощущения импульса, вызванного ударом. После выхода предыдущей игры прошло так много времени, что можно было бы ожидать исправления этих недостатков.

карьерный режим

карьерный режим-в карьере появилось несколько улучшений, но в целом это все тот же тип опыта. Между боями у вас есть 100 еженедельных очков, которые можно использовать для выбора тренировок, рекламных мероприятий и подготовки к предстоящему бою. Крайне важно быть в оптимальной форме, но чрезмерные или недостаточные спарринги могут повлиять на бой. Помимо поддержания формы, вам нужно создать ажиотаж вокруг своих боев, публикуя посты в социальных сетях, получая спонсорство, посещая радиошоу и многое другое.
Нововведения, такие как использование очков для изучения записей боев противников, помогают лучше подготовиться, а приглашение бойцов в ваш лагерь позволит вам изучить новые приемы.
В начале карьеры вы эффектно проигрываете, но вымышленный бывший боец UFC, ставший тренером, помогает поднять вас на ноги и направить на путь от любительских боев WFA к большим турнирам. После подписания первого контракта с UFC ваша цель — стать Величайшим бойцом всех времен. Несмотря на наличие намеков на сюжет в начале, игра, как и UFC 3, сводится к однообразным боям. Благодаря тому, что игра позволяет отвечать на твиты положительно или отрицательно, появился акцент на соперничестве между бойцами, но это не сильно влияет на происходящее в клетке. Возможно, к следующей части игры это улучшится, но пока это не так интересно, как могло бы быть. Мы все видели, как вели себя Конор МакГрегор и Нейт Диас, а здесь не видно и намека на их поведение.

Прогресс и карьера

Прогресс и карьера-одно из преимуществ UFC 4 заключается в том, что вы определенно ощущаете улучшение своего бойца по мере продвижения по карьере. Вы получаете очки для повышения таких характеристик, как скорость передвижения, контроль на земле и сила ударов ногами. Успешные удары будут повышать их рейтинг со звездами. Если вы, как и я, предпочитаете кикбоксинг, то эффективное использование удара с вопросом будет повышать его рейтинг, что сделает его более смертоносным по мере развития карьеры. Эти улучшения происходят в ходе боя или тренировок, добавляя новый уровень опыта и мастерства бойцу, которым вы решили стать.

Помимо карьерного режима вы можете принять участие в разнообразных выставочных боях. Есть несколько новых локаций, которые помогают скрасить игру. Арена Kumite, судя по всему, во многом вдохновлена игрой Mortal Kombat, что видно по визуальным эффектам и глубоким закадровым голосам. Даже полосы здоровья и бои в формате «до двух побед» взяты прямо из NetherRealm. Есть также двор с самодельной клеткой, где вы сражаетесь, а люди пьют и отдыхают, наблюдая за тем, как вы избиваете кого-то. Пожалуй, самое крутое нововведение — это режим Blitz, который вносит разнообразие в онлайн-соревнования. В Blitz Mode вы участвуете в турнирах на 64 человека, где каждый тип боя меняется каждые несколько часов. Он делает онлайн-бои более увлекательными, и вам не нужно долго ждать, чтобы погрузиться в действие, поскольку некоторые условия позволяют боям длиться всего одну минуту.

Прогресс и карьера

Заключение

UFC 4 демонстрирует значительное улучшение, обеспечивая более плавный переход от клинча к ударам, а полностью переработанная система удержаний упрощает жизнь для тех, кто, как и я, сбивается с толку, переходя от полноценного гарда к удержаниям и тому, что находится между ними. Карьерный режим также претерпел некоторые приятные изменения, а режим Blitz очень веселый. В визуальном плане игра практически не отличается от UFC 3, и хотя комментарии могут повторяться, приятно не слушать Джо Рогана в этот раз. UFC 4 кажется шагом в правильном направлении, и к выходу следующей части игры консоли нового поколения могут стать идеальным домом для будущего UFC.

Больше информации из мира игр здесь: Новые геймеры. Обзоры игр.

Наши контакты:

Наш сайт: Новые Геймеры.

Вконтакте: Новые Геймеры. Официальный канал сайта.

Medium: Новые Геймеры. Официальная страница сайта.

Яндекс Дзен: Новые Геймеры. Официальный канал сайта.

Телеграм: Новые Геймеры. Официальная страница.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх