Обзор Bright Memory-Во избежание предвзятого отношения, мы рассмотрим Bright Memory, крайне короткий научно-фантастический шутер, созданный одним человеком и получивший неплохие оценки на Steam. Визуально игра местами выглядит чертовски достойно, и сделать сногсшибательные скриншоты в ней проще простого. Но по сути это не более чем технологическая демонстрация для Bright Memory: Infinite, полной версии, которая выйдет на Xbox и ПК в следующем году.
Проблемы с реализацией и бессвязный сюжет. Обзор Bright Memory
Однако в действительности игра довольно сырая. Удивительно, но это единственный консольный эксклюзив для Xbox Series X/S, что является весьма сомнительной честью для такого релиза. Вы играете за Шелию, смертельно опасную вайфу, которая, помимо прочего, обладает несколькими вариациями школьной формы и большим количеством оружия. Она пытается помешать плохим парням завладеть артефактом, способным воскрешать мертвых, однако до конца непонятно, зачем она это делает. Сюжет представляет собой бессвязную чушь, кат-сцены (которых всего несколько) сбивают с толку, а вся концепция складывается как будто разработчик FYQD просто вытащил идеи из шляпы и вписал их в игру.
Например, у вас есть разнообразное огнестрельное оружие и оружие ближнего боя, но последнее работает по механизму перезарядки. Также у вас есть атака “EMP”, которая на самом деле не действует как EMP, а просто отталкивает врагов, а также дерево навыков, которое настолько незначительное, что его как будто нет. Несколько навыков в нем лучше было бы сделать разблокируемыми по сюжету. Все в Bright Memory кажется слегка нелепым, включая (преимущественно) впечатляющую стрельбу. Это результат цельного переноса с ПК на консоль, и я имею в виду в буквальном смысле. Ведь игра до сих пор позволяет настраивать привязки мыши и клавиатуры. Кроме того, она полна технических проблем, начиная с разрыва экрана и заканчивая скачущей частотой кадров.
Захватывающий геймплей. Шутер от первого лица
Однако в пылу сражения есть немало моментов, которые мне понравились. Движения довольно плавные, и у Шелии есть уворот, который вознаграждает вас за идеальное время реакции. Вы также можете выхватить катану и порубить врага в капусту, нанося большой урон нескольким противникам одновременно. Хотелось бы, чтобы во всем этом был какой-то смысл, но игра начинается внезапно и, несмотря на свою краткость, изо всех сил пытается найти какое-то направление.
Порт настолько прямолинейный, что невольно задумываешься, зачем они вообще заморачивались с этим переносом; вряд ли он будет рекламой для полной игры. Один из самых больших плюсов заключается в том, что игра в меру безумна и полна зверей, монстров и даже самых настоящих темных рыцарей, как в играх From Software. Даже самые слабые пешки могут впитывать пули как хлеб с подливкой, а захватное движение ограничено, потому что цепляться можно только за определенные точки. Это еще один игровой элемент, который ощущается как будто втиснутый, но который может быть полностью реализован в Infinite.
Потенциал и недостатки
Несмотря ни на что, в Bright Memory есть душа. В эту игру вложил сердце человек, который любит игры, несмотря на ограниченные средства и оборудование, и за свою жизнь я играл в ААА-шутеры похуже. Жаль только, что Xbox не приложил руку к ее доработке, а выбрал такой поспешный, нетронутый порт. Мы видели кадры из Bright Memory: Infinite, и игра выглядит просто потрясающе. Если бы эту игру раздавали бесплатно вместе с ней, никто бы не жаловался. А в своем нынешнем виде Bright Memory — это короткое, дерганое, но веселое развлечение, которое своей амбициозностью почти компенсирует неудачное исполнение.
Больше информации из мира игр здесь: Новые геймеры. Обзоры игр.
Наши контакты:
Наш сайт: Новые Геймеры.
Вконтакте: Новые Геймеры. Официальный канал сайта.
Medium: Новые Геймеры. Официальная страница сайта.
Яндекс Дзен: Новые Геймеры. Официальный канал сайта.
Телеграм: Новые Геймеры. Официальная страница.