Marvel’s Spider-Man: Miles Morales стоит ли рассматривать?
Marvel’s Spider-Man: Miles Morales Была ли когда-нибудь игра, на которую приходилось тратить столько же усилий?
Давайте сделаем быстрый подсчет. Это стартовая версия PlayStation 5, а это значит, что многие люди будут обращать внимание на нее, чтобы решить, стоит ли новая приставка Sony покупки. Это первое продолжение (если не совсем полноценный сиквел) одного из самых популярных эксклюзивов для PlayStation 4, а это означает, что игроки будут судить его не только по его собственным достоинствам, но и по тому, соответствует ли он своему предшественнику или нет.
Это адаптация одного из крупнейших проектов Marvel, а это означает, что эти персонажи очень важны для фанатов. И последнее, но не менее важное: это история молодого чернокожего человека, пытающегося найти свою собственную идентичность, выпущенная в конце года, когда репрезентация в СМИ и то, что значит быть черным в Америке, стали более важными в нашем национальном дискурсе.
За свои деньги Майлз Моралес оправдывает все эти высокие ожидания и даже больше. Insomniac Games избежала вторичности, внося значимые дополнения в игровой процесс, сохраняя при этом основную привлекательность, и при этом рассказывая убедительную историю, которая идеально подходит новому человеку Пауку.
Давайте не будем хоронить здесь лидерство Майлза Моралеса , первой игре для PlayStation 5, в которую я играл, и первой игре, в которую, вероятно, будут играть многие из вас, есть что доказать с технической точки зрения. Тем более, что вы также сможете купить ее на PS4. Хотя я не могу говорить о различиях между двумя версиями, я могу сказать, что на PS5 визуальные эффекты гораздо более впечатляющие, чем все, во что вы можете играть на консоли текущего поколения.
Осмотр моделей персонажей на экране паузы должен вызвать большое удивление. Конечно, вам может не понравиться новое лицо Питера Паркера , но увидеть его прыщи и щетину — это чертовски хорошее знакомство с графическим мастерством PS5.
Настройки игры Marvel’s Spider-Man: Miles Morales
Хотя некоторые из вас могут выбрать режим производительности 60 кадров в секунду, я играю только в режиме Fidelity, который ограничивает частоту кадров 30, но позволяет использовать более продвинутые графические методы, такие как трассировка лучей. Если вы действительно хотите почувствовать, что играете на платформе следующего поколения, компромисс с производительностью того стоит.
Видеть отражения в реальном времени в каждом окне просто удивительно для меня, как для игрока, играющего преимущественно на консолях. Это не просто дополнительное погружение. Через некоторое время я начал использовать окна, чтобы следить за врагами, находящимися за камерой, что повысило мою осведомленность в бою.
Независимо от того, какой режим вы выберете, время загрузки настолько близко к мгновенному, что это кажется абсурдным. Например, в отличие от первой игры, при быстром путешествии к остановке метро абсолютно нет экрана перехода (хотя вы можете включить его, если хотите). Даже холодная загрузка игры позволит вам выйти из меню и начать играть в течение 15 секунд.
Но, анализируя ее как техническую демо-версию, мало что можно узнать о качестве игры, не так ли? Итак, давайте поговорим о том, во что вы на самом деле будете играть. Действие происходит примерно через год после событий первой игры. Майлз Моралес находит своего главного подростка на ранних стадиях становления героя. Конечно, он тренировался с Питером Паркером, оригинальным Спайди этой вселенной, но он не особо занимается борьбой с преступностью в одиночку, и у него даже нет собственного блестящего костюма. Когда Пит отправляется в Европу на рабочий отпуск, Майлз вынужден действовать, когда появляется новая угроза городу: банда высокотехнологичных преступников, известная как Подполье, во главе со злодеем Тинкерером.
Один из самых больших вопросов после объявления Майлза Моралеса заключался в том, будет ли игра восприниматься как полноценный опыт или прославленный DLC. Прохождение основных миссий определенно не займет у вас столько времени, как в первой игре, и при этом она не достигнет того уровня Sinister Six. Но она сама по себе кажется весьма существенной, и в открытом мире есть приличное количество побочного контента, который заставит вас играть еще долгое время.
Фактически, одним из самых больших улучшений по сравнению с «Человеком-пауком» от Marvel является то, что побочный контент, большой и маленький, в целом гораздо лучше интегрирован в игру. Вы получите доступ ко многим миссиям из приложения на своем телефоне, созданного лучшим другом и доверенным лицом Майлза Ганке Ли, которое позволяет жителям Нью-Йорка обращаться за помощью.
Сравнение Marvel’s Spider-Man: Miles Morales с предыдущей версией
Даже случайные преступления в городе, которые, очевидно, являются худшей точкой первой игры, здесь решаются намного лучше. Они не только гораздо более необязательны для вашего прогресса, но также имеют большее разнообразие и возможность воспроизводить определенные преступления по требованию, а это означает, что вам не нужно полагаться на случайность, если вы пытаетесь выполнить каждую дополнительную задачу.
Также удачно, что особые способности Майлза, давно известные в комиксах, помогают конкретизировать игровой процесс как в скрытности, так и в ближнем бою. Поскольку он может маскироваться по требованию, то, что его заметили во время скрытного сегмента, больше не означает, что вы вынуждены просто сражаться с оставшимися врагами в лоб. Если вы обычно нетерпеливы к стелс-сегментам, вы будете рады узнать, что тейкдауны также немного более щадящие, а более поздние разблокировки позволяют вам быстро уничтожать небольшие группы за один раз, оставаясь при этом невидимыми.
А в открытом бою атаки Венома Майлза (придуманное Ганке название его биоэлектричества, не связанное со злодеем-симбиотом) дают вам массу возможностей, которых у вас просто не было в первой игре. По сути, Insomniac перепрофилировала полосу концентрации Питера, созданную за счет выполнения длинных комбо и используемую либо для мгновенных убийств, либо для лечения, в измеритель заряда для более мощных атак.
Здесь все еще есть интересный гамбит: используете ли вы свой заряд для восстановления здоровья или предпочитаете дополнительный урон и ошеломляющую силу атак Венома? Но вместо одного варианта сжечь этот счетчик теперь у вас есть несколько, каждый из которых может помочь переломить ситуацию в вашу пользу. Мой личный фаворит — «Прыжок яда», который подбрасывает в воздух всех врагов, находящихся в непосредственной близости от вас. Тейкдауны все еще доступны, но теперь они учитываются независимо от вашего индикатора фокусировки, что только расширяет возможности.
Кроме того, нет никакой реальной необходимости повторять основы. Все, что было великолепно в «Человеке-пауке» от Marvel , прекрасно и в Майлзе Моралесе : от раскачивания паутины по Манхэттену (теперь засыпанному снегом и украшенному очаровательными праздничными украшениями) до интерлюдий в стиле симулятора ходьбы. Конечно, это игра меньшего размера, но не маленькая, а количество новых идей и усовершенствований ставит ее в один ряд с любым полным продолжением в моей книге.
Повествование игры Человек-Паук: Майлз Моралез
Более того, мой любимый аспект оригинальной игры, ее повествование, возможно, здесь каким-то образом стал еще лучше. Как и Человек-Паук из Marvel , Майлз Моралес проделывает огромную работу, переосмысливая знакомых персонажей, особенно злодеев, чтобы вдохнуть новую жизнь в их истории. Что еще более важно, ему удается обосновать довольно чрезмерные конфликты в соответствующем человеческом контексте.
Это игра о межличностных отношениях, о дружбе, семье и сообществе, а также о ярких боях и бросающих вызов физике декорациях. Некоторые моменты, в которых так сильно полагаются на сложные отношения и иногда раздражающее доверие отсутствие общения между персонажами, не получаются так, как должны. Но моменты, которые приземляются? Они тяжело приземляются. Не думаю, что я когда-нибудь так захлебывался от аудиозаписи в видеоигре, как здесь.
Во многом то, что делает историю такой обоснованной, происходит из-за готовности принять силу присутствия цветного человека под маской. Происхождение Майлза – как его чернокожее, так и пуэрториканское происхождение – играет значительную роль в истории, по крайней мере, тематически, но материал никогда не выглядит проповедью или перформансом.
Послушайте, я знаю, что я наименее квалифицированный человек на планете, чтобы судить, можно ли считать то, что говорит Майлз Моралес об идентичности, достоверным или уважительным по отношению к любому из этих сообществ. Но я могу с уверенностью сказать, что эта игра действительно пытается, возможно, более смело, чем любая другая игра этого профиля, затронуть эти темы за пределами поверхностного уровня. Они вплетены в историю, мир, персонажей. Одно дело — создать огромную фреску Black Lives Matter в игровой версии Гарлема. Совсем другое дело — отсылать к портрету активистки Анджелы Дэвис, сделанному Уодсвортом А. Джарреллом в 1971 году.
Вывод:
В конечном счете, самое важное во всем этом то, что Майлз — не просто еще один Человек-паук. Он Человек-Паук с другим набором способностей и другой точкой зрения, чем Питер. Для Insomniac наверняка было бы быстрее и проще проигнорировать все это и выполнить простое копирование и вставку, добавив больше контента в ту же структуру. Я не сомневаюсь, что такая версия могла бы быть хорошей. Но именно готовность Insomniac рисковать позволяет «Человеку-пауку: Майлзу Моралесу» от Marvel стать лучше.
Наши контакты:
Наш сайт: Новые геймеры
Мы в Яндекс Дзене: Официальный канал Новые геймеры
Мы в Medium: Новые Геймеры Медиум
Мы в Вконтакте: Новые Геймеры
Мы в Телеграмм: NewGamers Telegram