Знакомство с игрой Lords of the Fallen
Lords of the Fallen – это переосмысление жанра Soulslike для нынешнего поколения. После длительного периода разработки, в ходе которого игра переходила из рук в руки и несколько раз перезагружалась, Lords of the Fallen 2023 года кажется шагом вперед во всех отношениях по сравнению с оригиналом. Однако, несмотря на солидный игровой процесс с мечом и доской в сочетании с красивой эстетикой, кажется, что Hexworks еще предстоит немного поработать, прежде чем Lords of the Fallen сможет по-настоящему засиять.
Описываемая игра Lords of the Fallen является плотной, сложной и восхитительной. Она отвечает всем требованиям, которые поклонники Elden Ring или Dark Souls ищут в ролевой игре. Здесь присутствует захватывающая игровая механика с двумя мирами, которая выводит Lords of the Fallen на новый уровень и позволяет сделать Hexworks серьезным конкурентом многим играм. На первый взгляд предлагаемая Hexworks игра, наподобие Dark Souls, кажется интересной и забавной, однако по ходу развития становится ясно, что несовершенные приемы и дисбаланс игры делают ее поверхностной и лишенной смысла. В целом, Lords of the Fallen мало чем примечателен и не предлагает ничего нового.
Место действия в игре Lords of the Fallen
Действие игры “Lords of the Fallen” разворачивается спустя тысячу лет после событий оригинальной игры. Это продолжение, которое достаточно отдалено от оригинала, чтобы новым игрокам было легко присоединиться, не пропустив никаких деталей. В роли Темного крестоносца, игроки начинают игру с смертью. В духе Souls игр смерть — это не конец для главного героя, а, на самом деле, основная составляющая игры. После воскрешения игроки получают доступ к двум разным мирам — Аксиоме (царству живых) и Умбралу (царству мертвых) — с помощью сверхъестественного фонаря. Встречаясь с NPC, которые, безусловно, такие же глупые и многословные, как и в любой другой игре такого жанра, перед игроком ставится основная задача — очистить пять маяков по всему миру, чтобы предотвратить возрождение великого демона и спасти мир от большой опасности.
Из-за жанра игры, фанаты также могут ожидать, что в Lords of the Fallen будет использоваться та же изящная боевая механика “бей и уклоняйся”, которая стала характерной для игр типа Souls, а также классические атрибуты прокачки персонажей, такие как сила, ловкость, живучесть и т.д. Хотя Lords of the Fallen не в полной мере повторяет дух подобных проектов, такие как Souls, по своему ролевому стилю и боевой механике, игра в основном основывается на ранее упомянутой механике двойного мира. Эта механика действует как вторая жизнь и отдельная реальность, которую игроки могут исследовать. Хотя на первый взгляд это может показаться трюком, Lords of the Fallen доказывает, что колебание между жизнью и смертью – это нечто гораздо большее.
План Умбрала
План Умбрала имеет решающее значение для перемещения и открытия всего, что может предложить Морнстед. Это включает в себя открытие новых дверных проходов, находку новых предметов и столкновение с новыми врагами, когда игроки умирают или решают попасть в Умбрал по своему желанию. Чем дольше игроки находятся в Умбрале, тем больше врагов появляется и тем сильнее они становятся.
Чтобы путешествие в мир теней стоило, режим Умбрала также увеличивает количество душ, которые игроки получают, почти в три раза. Благодаря новым врагам, новым локациям, новым предметам и установленному принципу “риск против награды” в рамках режима Умбрала, система двойного мира в Lords of the Fallen отлично дополняет игровой мир, добавляя больше глубины в каждый уголок Морнстеда. Если бы только эти углы не были все время такими узкими.
Lords of the Fallen – игра, в которой первой вступает в борьбу с миром плоти и духа. Но перед тем, как устремиться в нью-гейму, стоит поговорить о дизайне уровней. Начнем с того, что некоторые из локаций очень напряженные и переполненные монстрами. Возможно, разработчики постарались создать небольшие тесные проходы, чтобы каждый бой стал нераздельно связанным с атмосферой и превратился в испытание противостояния.
Однако, такой подход вызывает множество проблем – иногда меч оказывается в стене или в углу, в который заперт наш герой. Бывают ситуации, когда сочетаются оба этих недостатка, и тогда приходится убирать нервозность рук и внимательно выбирать направление движения. Кроме того, уровни часто запутаны, и можно легко заблудиться. Не всегда удачные ориентиры и ключевые пункты позволяют разобраться в том, где находится герой. В общем, потеряться – дело обычное.
Первая большая проблема в игре Lords of the Fallen заключается в тесном и перенаселенном дизайне уровней, который напоминает некоторые из самых плохих уровней в старых играх, подобных Dark Souls. Одним из раздражающих моментов является то, что персонаж часто натыкается на стены из-за узких проходов или застревает в углах, откуда нет выхода. Иногда все это происходит одновременно, что только усугубляет ситуацию.
Более того, уровни спроектированы таким образом, что очень легко запутаться, поскольку они не имеют отчетливых ориентиров или указателей, которые помогли бы легко различить различные части Морнстеда – игрового мира. Кажется, что разработчики намеренно создали такую подводную камень, чтобы игроки могли легко потеряться и испытывать дополнительные сложности.
Потеряться на уровнях игры
В конечном итоге, потеряться в этих уровнях становится обычным явлением, причем это происходит не из-за недостатка внимания или навыков игрока, а из-за плохого дизайна самой игры. Это сильно влияет на общее впечатление от игры и затрудняет полное ее прохождение. Будет замечательно, если разработчики внимательно изучат эту проблему и предпримут меры для ее исправления.
Проблемы мирового дизайна сопровождают множество трудностей, которые сталкиваются игроки в игре “Lords of the Fallen”, создавая настоящее испытание. Компания Hexworks всё время бросает на игрока все возможные препятствия, а в мире “Умбрала” это особенно сильно ощущается. Найти хотя бы минутку покоя в этой игре, даже только чтобы поменять снаряжение, удается крайне редко и вызывает ощущение усталости, особенно после продолжительных игровых сессий.
Малое количество контрольных точек только усугубляет ситуацию, создавая абсурдные моменты, когда кажется, что лучшим вариантом будет бежать обратно к Вестижу (версия костров в “Lords of the Fallen”), когда всё идет не по плану, и надеяться, что следующий путь окажется немного проще. Возвращение к чертежной доске слишком часто и неожиданно прерывает игровой процесс и сильно портит его ритм.
“Lords of the Fallen” местами кажется настолько дешевым, что этому термину нельзя относиться легкомысленно. Например, враги в игре обладают набором следящих атак, которые могут вызвать зависть у врагов из “Dark Souls 2”. Кажется, что каждый монстр обладает сверхъестественной способностью проникнуть в зону действия игрока именно в тот момент, когда его атака должна нанести удар, несмотря на то, что прежде находился на безопасном расстоянии.
Кроме того, дальнобойные противники точно выслеживают игроков с невероятной точностью, и каждый раз игроку приходится ловко уклоняться, чтобы избежать удара. Не говоря уже о том, что такие элементы, конечно, имеют своё место в играх подобного жанра, но когда каждый второй поворот оказывается таким “ловушкой”, то всё больше и больше усилий требуется, чтобы взять в руки контроллер и попробовать ещё раз.
Среди других, более мелких дизайнерских недостатков игры Lords of the Fallen можно отметить необходимость использования целой анимации для восстановления здоровья, а также ограничение игроков в активации только одной контрольной точки по ходу игры. Большинство крупных врагов в игре имеют утомительно губчатую структуру, что может надоедать игрокам со временем. Другой недостаток заключается в том, что темп каждого уровня повторяется, что приводит к отсутствию разнообразия. Чем дальше продвигается игрок в Lords of the Fallen, тем больше он может упустить сложные головоломки и платформеры, которые обычно предлагаются в других играх этого жанра для отдыха между сражениями. Основной фокус Lords of the Fallen заключается в непрерывной борьбе и продолжении сражений, что может стать скучным со временем.
Игра хороша в том смысле, что она предлагает уникальный и захватывающий мир, созданный великолепным дизайном и атмосферой. В нем царит мрачная и страшная атмосфера, что делает игру идеальным выбором для фанатов соул-подобных игр. Однако, несмотря на все ее достоинства, есть и некоторые серьезные недостатки, которые портят общее впечатление.
В основном это связано с боссами игры. К сожалению, они не вызывают особых эмоций и часто превращаются просто в увеличенные версии обычных врагов. Это создает ощущение отсутствия разнообразия и неудовлетворенности. Большинство злодеев тоже не представляют особой сложности, так как у них всего лишь несколько ходов, которые они повторяют до смены фазы в середине битвы. И только несколько из них действительно заставляют игроков повторно пробовать свои силы снова и снова.
Несмотря на эти недостатки, Lords of the Fallen все же заслуживает внимания. Она показывает, что разработчики Hexworks владеют мастерством в создании мира и атмосферы. Ее эстетика так привлекательна, что заставляет забыть об ее недостатках и искать что-то интересное за каждым углом. Игра воплощает в себе дух следующего поколения, сочетая в себе элементы душевных игр и своего собственного уникального стиля.
Заключение:
Lords of the Fallen – это не только разочаровывающие элементы дизайна. На самом деле, большая часть игры довольно хороша, можно даже сказать, что отлична. Просто Lords of the Fallen любит использовать неприятные трюки и слишком часто доводить игрока до точки кипения, особенно начиная с середины игры.
Заслуга Hexworks в том, что они сделали многое, чтобы исправить игру за очень короткий промежуток времени, и команда, кажется, стремится продолжить улучшать Lords of the Fallen. Недавние исправления во многом улучшили Lords of the Fallen с точки зрения технических характеристик и особенностей игрового процесса, и их будет еще больше. Нет сомнений, что со временем это будет гораздо более отшлифованная и сбалансированная игра.
Однако в своем нынешнем состоянии Lords of the Fallen показывает, что Hexworks еще многое предстоит сделать, прежде чем она усвоит те же уроки, что и многие разработчики, похожие на нее, с точки зрения улучшения качества игрового процесса и обеспечения сбалансированного соотношения вызова и разочарования.
В настоящее время кажется, что Lords of the Fallen берет худшие элементы каждой похожей игры и делает их главным катализатором сложности, что досадно, потому что все остальное так хорошо. Для настоящих фанатов, подобных Dark Souls, Lords of the Fallen будет замечательным вызовом, но для новичков, которые любят Dark Souls, есть лучшие точки входа в жанр, предлагающие более всестороннее исследование того, на что способны подобные игры.
Наши контакты:
Наш сайт: Новые геймеры
Мы в Яндекс Дзене: Официальный канал Новые геймеры
Мы в Medium: Новые Геймеры Медиум
Мы в Вконтакте: Новые Геймеры
Мы в Телеграмм: NewGamers Telegram