ОБЗОР Assassin’s Creed Valhalla. Олдскул для пользователей PS 4.

0
(0)

Assassin’s Creed Valhalla ФРАНШИЗА ИГРЫ

Assassin’s Creed Valhalla — еще один шаг в правильном направлении для франшизы. Игре удается сохранить все аспекты, которые делают Assassin’s Creed приятной, но при этом не переигрывать сюжетные моменты. Но в нем есть большое количество ошибок, которые могут испортить общее впечатление.

Assassin’s Creed Valhalla — 12-й крупный релиз франшизы всего за 13 лет. Как и следовало ожидать от любой серии видеоигр, выпускающей такое количество релизов за короткий промежуток времени, у них была своя доля разочарований.  Assassins Creed: Rogue, Unity и Syndicate по меркам серии разочаровали. 

Assassins Creed прошла путь от одной из лучших франшиз до поучительной истории: ни одна версия игры, в которой нет мультиплеера, не должна выпускать игру каждый год. Но как быстро Assassin’s Creed  потерял популярность, так же быстро обрел ее вновь. Origins, Odyssey, а теперь и Valhalla произвели фурор. Разработчики Ubisoft Montreal (Origins и Valhalla) и Ubisoft Quebec (Odyssey) заслуживают похвалы за реанимацию франшизы. 

Валгалла следует плану двух предыдущих версий. В ней больше ощущения ролевой игры с открытым миром, чем в оригиналах. Вместо того, чтобы тратить большую часть времени на восхождение на большие здания в густонаселенных городах, вы проведете большую часть времени на лодке викингов или на своем верном коне.

СЮЖЕТ: ВСЕ, ЧТО ВЫ МОГЛИ ПОЖЕЛАТЬ ОТ ИГРЫ Assassin’s Creed.

В Валгалле персонаж, чью жизнь вам предстоит пережить заново, — это Эйвор Варинсдоттир — член небольшой группы скандинавов, называемой кланом Ворона. История начинается в 867 году нашей эры в Норвегии. Этот период времени является началом эпохи викингов, когда норвежцы и датчане колонизировали многие части Европы. Эйвор и его приемный старший брат Сигурд следуют этой тенденции и уезжают из Норвегии в Англию, чтобы основать собственную колонию.

После того, как вы построите свое поселение, вы сделаете то, что должен делать любой иностранец в далекой стране: заключать союзы. И именно так вы будете проводить большую часть своего времени. Страна разделена на множество регионов и городов. Вы должны посетить каждый из них, чтобы заключить союз.

Обычно это предполагает помощь кому-то прийти к власти или остаться у власти в обмен на дружбу. У каждого региона своя микроистория. Все они довольно уникальны, но действия, которые вам придется совершать, очень похожи. Самое приятное в этих сюжетах то, что последняя миссия обычно включает в себя нападение на форт с небольшой армией.

Миссии в Assassin’s Creed Valhalla

Штурм замков — самые захватывающие миссии , хотя они и не вписываются в традиционный стиль геймплея Assassin’s Creed . На самом деле, в Валгалле вообще нет необходимости быть скрытным. Культура ассасинов — это малая часть основной истории. Эйвор работает с командой, которая впоследствии станет Ассасинами, но не полностью им доверяет.

В основном они работают вместе, чтобы победить общего врага по имени Орден, который в этой игре выступает в роли тамплиеров. Я предполагаю, что Ubisoft смягчила отношение к Ассасинам, потому что они поняли, что игроки устали повторять одни и те же песни и танцы, открывая кредо, изучая его историю, а затем присоединяться к ним.

На протяжении всей игры, в определенные важные моменты разговоров, у вас будет возможность выбирать, как реагировать. Некоторые из этих решений окажут влияние на развитие сюжета. Каждый раз, когда игра предоставляет вам такую возможность, я ощущаю вовлеченность. Это делает игровой опыт более захватывающим, особенно для романтиков, так как некоторые из этих выборов могут углубить характер персонажа.

Тот, кто играл в Assassin’s Creed, знает, что помимо истории в Анимусе существует совершенно иная история. Лично меня всегда больше привлекали сюжеты, развивающиеся внутри Анимуса, чем те, что происходят в реальном мире. С течением времени все события, происходящие в наши дни, начали напоминать недопродуманный научно-фантастический сюжет.

К счастью, в Валгалле внешний мир вне Анимуса занимает минимальное время. И хотя это всегда немного сбивает с толку, но все же достаточно связано и убедительно, чтобы вызвать мой интерес. Я даже немного рад, что узрю, что они придумают в следующей игре.

ГЕЙМПЛЕЙ: ВЫЗОВ ИЗ ПРОШЛОГО Assassin’s Creed

Механика боя в Валгалле, игре серии Assassin’s Creed, остается похожей на предыдущие части. Раньше именно в этом аспекте игры была ее сильная сторона – удары выглядели более гармоничными и плавными, чем в других играх. Хотя сейчас это уже не столь превосходно, так как другие игры догнали и даже превзошли это достижение.

Например, Ghost of Tshumina создает ощущение того, что вы сами овладеваете оружием по мере вашего прогресса, и в целом игра кажется менее неуклюжей. В то же время в Валгалле вы по-прежнему можете уклоняться и блокировать атаки, а затем наносить серию ударов. Однако в отличие от других игр, Валгалла предоставляет большую гибкость в настройке вашего стиля боя.

В игре вам доступны различные виды оружия на ваш выбор. Вы можете использовать топоры, копья, щиты, молоты, мечи, цепи и многое другое, чтобы одолеть врагов. Вы можете выбрать активный стиль боя, используя два оружия одновременно, или предпочесть более защитную тактику и взять щит в левую руку.

Древо навыков вашего персонажа огромно и дает возможность сосредоточиться на скрытности, боевых навыках или атаках издалека. При этом вы получаете очки навыков достаточно быстро, чтобы заполнить большую часть всех трех ветвей. Кроме того, вы можете развивать забавные способности, например, овладевать двумя руками для более сильного оружия. Если вам не нравится выбранный путь, вы всегда можете изменить свой выбор и использовать свои очки навыков в другой области. Эта функция идеально подходит для тех, кто привык долго думать над такими решениями.

Бой великолепен, поэтому мне бы очень хотелось тратить на него больше времени. Похоже, разработчики хотели убедиться, что пользователь знакомится с большой картой, которую они создали, заставляя игроков проводить большую часть своего времени, путешествуя от цели к цели. Поначалу это было нормально. Но с игрой, на прохождение которой уходит около 60 часов, путешествие между деревнями туда и обратно утомляет. Возможность быстрого перемещения в определенные места помогает, но не решает проблему полностью.

Частично проблема может заключаться в том, что сложно полностью погрузиться в игру, поскольку искусственный интеллект персонажей и животных довольно плохой. Существа не всегда замечают вас, даже если вы находитесь на расстоянии нескольких футов. Я почти уверен, что убил больше из них, сбив их на своей лошади на дороге, чем на самом деле охотясь на них. У NPC, не участвующих в истории, аналогичная проблема. Они повторяют одни и те же строки снова и снова. Голос крестьянки, кричащей «Флюга ФЛУУУГА!» будет запечатлено в моем мозгу на всю жизнь. Добавление более реалистичного ИИ будет иметь большое значение. Легче сказать, чем сделать, я знаю, но все же.

ГРАФИКА И ЗВУК: КРАСИВЫЕ, НО ГЛЮЧНЫЕ

Я хочу напомнить всем, что я играл в Вальгаллу на PS4, а не на следующих поколениях консолей. Это означает, что я могу сравнивать графику с другими играми для PS4. Несмотря на все вышесказанное, Вальгалла – прекрасная игра. Некоторые места, например заснеженные горы, были настолько великолепными, что я останавливался, чтобы насладиться этим видом. Многие разные части игры выглядят почти одинаково, но уникальные места были сделаны великолепно.

Однако, графика имела некоторые недостатки. Предметы проходили сквозь одежду, персонажи телепортировались после ударов. С такими вещами я могу жить, и иногда даже нахожу их забавными, если это не приводит к моей гибели. Однако в игре были и более серьезные ошибки. Например, у меня перестала сохраняться игра. Мне пришлось победить одного и того же босса 4 раза, прежде чем я понял, как исправить эту проблему. И решение было необычным – моя героиня устроила вечеринку. Это было доказательством того, что употребление алкоголя может решить все проблемы в жизни. Еще одна серьезная проблема состояла в том, что игра несколько раз случайно вылетала.

В игре вы можете выбрать пол своего персонажа – Эйвора. Я выбрал женскую версию, поэтому не могу судить об озвучке мужской, но женская версия была хорошей. Как и остальные актеры, озвучивающие персонажей в игре.

ВЫВОД

Assassins Creed Valhalla — прекрасное дополнение к франшизе. Ему удается избежать преувеличенных стереотипов и сосредоточиться на небольшой, хорошо структурированной истории. Механика боя увлекательна и предлагает множество вариантов для разных стилей игры. Есть значительное количество ошибок, и ИИ временами не впечатляет. Но эта игра – еще один шаг в правильном направлении для Ubisoft.

Наши контакты:

Наш сайт: Новые геймеры

Мы в Яндекс Дзене: Официальный канал Новые геймеры

Мы в Medium: Новые Геймеры Медиум

Мы в Вконтакте: Новые Геймеры

Мы в Телеграмм: NewGamers Telegram

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх