Ностальгия в Dragon Ball: The Breakers
Что-то ностальгическое есть в Dragon Ball: The Breakers. Если и вы выросли на марафонах Toonami, то вероятно, ваше начинающееся увлечение видеоиграми состояло в основном из недолговечных, бюджетных аниме-игр. У меня было полно забвенных фрагментов Naruto и Dragon Ball — Budokai, Ultimate Ninja Storm, я мог бы продолжать долго. Так что, пожалуйста, не воспринимайте мои теплые чувства к Dragon Ball: The Breaker как рекомендацию.
За последние 30 лет были созданы Dragon Ball RPG, Dragon Ball Kinect приключения и карточные бои Dragon Ball, но The Breakers, выпущенная Bandai Namco, отправляет всю вселенную Saiyan в неизведанные территории. Это асимметричная многопользовательская игра один против всех, созданная в духе Dead By Daylight и Пятница 13-е. Один игрок берет на себя роль мародера, выбранного из вселенной Dragon Ball — Cell, Buu и Frieza. Они пытаются выследить и уничтожить нас, играющих за невинных свидетелей. Восьмерым гражданам в матче нет шансов против какого-то зловещего, межгалактического бога, мчащегося по небу; единственный путь — убегать, прятаться и активировать макгаффин в центре карты, который отправит всех домой в безопасность.
Dragon Ball: The Breaker идет в ногу с неожиданным возрождением многопользовательских игр “кошки-мышки”. Адаптация Evil Dead, которая вышла в мае, была хорошей, и на горизонте уже маячит многообещающий пост по теме Texas Chainsaw Massacre. К сожалению, The Breakers полностью портится из-за своей камеры и управления.
Карты в Dragon Ball: The Breaker огромны, и игроки кажется, будто скользят по местности, не испытывая никакого сопротивления. Движение обладает той же странной легкостью, что и в старых многопользовательских онлайн-играх, что абсолютно не сочетается с увлекательной игрой в Dead By Daylight, где вы должны умело уклоняться и уворачиваться. Если Келл все-таки замечал меня, я обычно ускользал, используя одну из своих способностей, которая метнула меня с терминальной скоростью в соседний участок карты.
Игра Dragon Ball: The Breaker интереснее с точки зрения злодея — если только потому, что весело заставлять этих землян бежать спасая свои жизни — но она не может сравниться с гениальностью мастерской интриги в других великих многопользовательских играх “один против всех”. Здесь нет умных ходов, обмана, возможностей для творчества и хитроумных уловок. Breakers понимает формат жанра, который он пытается скопировать, но упускает его суть.
Сказав это, если вы фанат Dragon Ball Z, то здесь есть достаточно деталей, чтобы отвлечь вас от того, насколько всё это кажется неуклюжим. Команда разработчиков не оставила ни одного камня на камне: вы сможете находить бобы Senzu, которые предоставляют игрокам дополнительную жизнь, или перчатку, которая дарует вашему несчастному зрителю Галлик-ган Веджиты.
Запоминающимся моментом является то, что у выживших есть шкала, которая заряжается через несколько уровней по мере приближения команды к кульминации. Когда она готова, вы сможете на короткое время встать на позицию “души” одного из выбранных вами персонажей Dragon Ball Z, что позволит вам напрямую атаковать хищника, скрывающегося в эфире. Это как в том случае, когда Пакман съедает силовой бонус и поглощает призраков — вы все игру бежите наизнанку, но теперь Маджин Буу должен иметь дело с Пикколо в усиленной форме.
Бой в игре Dragon Ball: The Breakers
К сожалению, бой в Dragon Ball: The Breaker просто ужасен, настолько, что я не знаю, смогу ли я достаточно точно описать. Над противником в вашем поле зрения автоматически появляется метка, что, конечно, делает вас уверенным в том, что вы точно попадете по врагу. Я не мог понять, как наверняка поразить оппонентов своими атаками, потому что The Breakers, кажется, не предоставляет таких возможностей.
Эту проблему усугубляет то, что все бои в Dragon Ball: The Breaker происходят в открытых многопользовательских аренах, предоставляя всем множество маневренности для уклонения. Идея того, что ваша команда погружается в мир Dragon Ball, как Нео в Матрице, чтобы изменить ход событий в схватке с Perfect Cell, звучит невероятно, но в большинстве случаев The Breakers слишком запутана и беспорядочна, чтобы раскрыть всю драматичность этого момента.
Как и многие другие игры по мотивам Dragon Ball, The Breakers пытается тщетно оправдать своё место в обширной вселенной Ториямы. По видимому, мы потерялись в каком-то пространственно-временном сбое, поэтому злодеи типа Келла — которые, по всей видимости, давно мертвы и ушли в прошлое, по крайней мере, до Супера — снова мучают нас. Поэтому вы можете магически превратиться из случайного землянина в Пикколо, наполнив определенный показатель метра. По сравнению с Dead By Daylight, который не так усиленно пытается объяснить, каким образом нас преследуют как Фредди Крюгер, так и Немезис из Resident Evil 3, я нашел какое-то очарование в том, насколько сильно сюжет усиливается.
Естественно, Breakers использует этот эпохальный предлог, чтобы запихать в свой исходный код как можно больше персонажей из Dragon Ball. Это включает в себя стандартный состав героев — Гоку, Крилина, Булму — и персонажей, имена которых знают только самые отмороженные фанаты DBZ (этот маленький свинья с острова Каме тоже в списке).
Вывод:
Несмотря на странную боёвку и не проработанную механику, в Dragon Ball: The Breaker есть что-то привлекательное. Может быть, это то, что редактор персонажей позволяет каждому создать своего собственного Гоку — персонажа с колючими волосами и широко открытыми глазами, предназначенного бежать от тех, кто пытается его убить. Может быть, это преданность аниме.
Безусловная любовь The Breakers к вселенной Dragon Ball никогда не вызывала вопросов; её только подводят слабые механики и скучная, повторяющаяся игра в прятки, которая не дает вам полного погружения. Это как оказаться запертым в вечности.
Наши контакты:
Наш сайт: Новые геймеры
Мы в Яндекс Дзене: Официальный канал Новые геймеры
Мы в Medium: Новые Геймеры Медиум
Мы в Вконтакте: Новые Геймеры
Мы в Телеграмм: NewGamers Telegram