Для тех, кто терпеливо ждал в сторонке, пока VR даст вам повод встать с дивана и размахивать руками, Asgard’s Wrath 2 вполне может стать невероятно амбициозной причиной открытого мира, которую вы так долго ждали. Этому выдающемуся сиквелу не только удается мастерски представить, как могла бы выглядеть массивная и высокобюджетная ролевая игра в виртуальной реальности, но и удивительно много раз изобретать себя заново на протяжении более чем 90 часов работы, заставляя эти часы пролететь незаметно.
Четыре игровых персонажа чрезвычайно отличаются друг от друга, и освоить их всех — это настоящее удовольствие, глубокая механика ролевой игры и множество секретов, которые предстоит раскрыть, делают искушение оставить гарнитуру включенной еще на полчаса или два серьезно тревожной привычкой, а сражения, исследования и головоломки превращают каждое новое подземелье в захватывающее, приносящее глубокое удовлетворение приключение, которое легко превосходит почти все, что ранее делалось в виртуальной реальности.
Тот факт, что есть также отличный режим roguelite, в котором можно легко потерять десятки часов, и который просто случайно добавлен в качестве дополнительного занятия, черт возьми, просто ошеломляет. Asgard’s Wrath 2 — это своего рода знаковый переломный момент, который случается только раз в голубую луну, и за год, уже наполненный чрезвычайно хорошими играми, это одна из моих любимых игр.
В этом игровом шедевре сливаются самые яркие элементы ваших любимых “Skyrim” и “The Legend of Zelda”, переосмысляя их для виртуальной реальности с необычайным мастерством. Принимая на себя роль божества, властвующего над смертными в их стремлении исполнить свою судьбу, вы будете изучать миры, полные чудес, от безграничных пустынь до мрачных уголков загробного мира. Ваш путь лежит через зловещие подземелья, где вас ждут клады, необходимость перезаряжаться и встречи с неигровыми персонажами в убежищах. Встречаясь с новыми друзьями и даже отплачивая врагам ударом удочки, вы скажете себе: “А почему бы и нет?”
Asgard’s Wrath 2/Гнев Асгарда 2. Графика игры.
Хотя “Asgard’s Wrath 2” может уступать в графике и производительности играм на более мощных системах, его инновационные идеи и захватывающий геймплей более чем компенсируют эти недостатки, расширяя горизонты того, что возможно на нативных устройствах. Это “Слёзы Королевства” для Meta Quest 3, игра, которая преодолевает аппаратные ограничения, блестяще превосходя их во всех других аспектах.
Воссоздавая величие своего предшественника, эта игра воплощает в себе апогей игрового мастерства, усовершенствуя и расширяя каждый аспект: от захватывающих сражений и глубоких исследований до внимательно проработанных спутников-животных, которые верно сопровождают вас в вашем эпическом путешествии. Загадки, достойные легендарных приключений Линка, и битвы с гигантскими боссами в темных подземельях переносят нас обратно в золотую эру 3D-приключений, в то время как исследование открытого мира, хоть и не столь масштабное, как в эпических RPG Bethesda, предлагает невиданный уровень погружения для виртуальной реальности, сравнимый с мировоззрением The Outer Worlds, приглашая отклониться от избитого пути и погрузиться в мир полный тайн. Непредсказуемое открытие скрытого уровня канализации под трещиной в скале или встреча с таинственным боссом в уединенной пещере делает каждый момент исследования незабываемым.
Игра начинается там, где закончилась предыдущая часть: вы – Бог, обладающий мощью владения смертными и дарования им силы, оставленный на гниение в темнице после предательства всеми ожидаемого, но не менее опасного Бога зла – Локи. Даже если вы не знакомы с первой частью, игра заботливо предоставляет достаточно контекста для понимания сюжета, хотя основные моменты предыстории и не являются обязательными для погружения в драматизм текущих событий. Ключевым моментом является понимание, что Локи – враг номер один, чье предательство вы не можете простить. Вас, освободив из плена, отправляют в кажущееся отвлеченным путешествие в Египет, где вы будете ждать своего шанса на месть этому скандинавскому мошеннику.
Переход от хорошо изведанных сюжетов скандинавской мифологии к захватывающему миру египетских богов и легенд оказался вдохновляющим решением, обогатившим игру новыми темами, уникальными персонажами и невиданными до этого пейзажами. Этот смелый шаг обеспечил не только освежающее разнообразие, но и предоставил возможность исследовать пышные пирамиды и песчаные дюны, выходящие за рамки привычных ледяных вершин и каменных залов. Такой поворот в сюжете, хотя и не способствовал значительному продвижению в основной истории, представился мне как нечто далеко не отрицательное, учитывая, что мое внимание было приковано к харизматичным героям, таким как Кастор, неустрашимый спортсмен, помогающий в создании ловушек и наживок, и Гор, бог, оставшийся без семьи и ищущий дружбу. Более того, четыре независимые истории, каждая из которых раскрывалась через своих персонажей, захватили мое внимание гораздо больше, превращаясь в маленькие драмы, которые держали меня в напряжении, пока за их пределами разворачивался грандиозный космический конфликт.
Контент игры Asgard’s Wrath 2/Гнев Асгарда 2.
Особенно поражает обилие контента, представленное в игре. В мире VR-игр, где преобладает мнение о том, что они предлагают лишь кратковременное развлечение, “Asgard’s Wrath 2” ломает все стереотипы. Стремясь выполнить как можно больше побочных заданий и отыскать все секретные сундуки, я так и не смог полностью завершить игру, потратив на это захватывающее приключение целых 91 час, прежде чем увидеть титры. Игра предлагает множество возможностей для отвлечения от основного сюжета, будь то участие в стрельбе из рогатки, мини-игра на манер пинбола в убежище, выполнение квеста с участием обезьяны в качестве необязательного сюжетного элемента, или же создание специальной приманки для привлечения гигантского скорпиона, жаждущего смертельной схватки.
Переход от избитых троп скандинавской мифологии к загадочным ритуалам и богам Древнего Египта является гениальным ходом, обогащающим игру свежими сценариями и персонажами. Этот шаг не только освежает игровой процесс, но и вводит в него новых интересных персонажей, таких как Кастор, героический атлет, помогающий вам в строительстве ловушек и приманок, и Гор, бог, потерявший все и ищущий дружбы. Более того, четыре независимые сюжетные линии, каждая из которых раскрывает уникальную историю персонажа, привлекают к себе внимание гораздо больше, чем общий сюжет, добавляя глубины каждому взаимодействию и приключению.
Asgard’s Wrath 2 разрушает стереотипы о VR-играх как о коротких и поверхностных развлечениях. Несмотря на попытки выполнить все побочные задания и собрать каждый сундук, скрытый в мире, я потратил впечатляющие 91 час, прежде чем увидел титры, и это говорит о невероятном объеме контента. Игра предлагает множество дополнительных занятий, от стрельбы из рогатки до мини-игр, напоминающих пинбол, добавляя глубину и разнообразие игровому опыту.
Исследуя мир, вы столкнетесь с моментами, когда реальность искажается, затягивая вас в параллельные измерения для выполнения уникальных заданий, от платформерных головоломок до битв с врагами. Эти моменты включают элементы дополненной реальности, позволяя вам сражаться с противниками прямо в вашей гостиной, что является отличным использованием технологий Quest 3.
Sanzaru Games совершила чудо, создав такую обширную и глубокую ролевую игру для беспроводного VR устройства без каких-либо компромиссов в качестве или объеме. Asgard’s Wrath 2 погружает игрока в свой мир, предлагая не только богатый сюжет и интерактивный игровой процесс, но и социальные аспекты, позволяющие оставлять послания другим игрокам или просто развлекаться в виртуальном мире.
Боевая система игры, уже впечатляющая в первой части, достигает нового уровня, предоставляя игрокам большую свободу действий и разнообразие способов ведения боя, от метких дальних атак до использования уникальных способностей для обезвреживания противников, делая каждую схватку захватывающей и неповторимой.
Боевая система игры достигает новых высот благодаря изощренному ИИ противников, который адаптируется к вашему стилю игры, заставляя вас постоянно менять тактику. Если вы попытаетесь избегать прямого столкновения, предпочитая атаковать врагов издалека, не удивляйтесь, когда ваши цели — например, удивительно харизматичные крокодилы-люди — начнут ловко перехватывать ваше оружие и отправлять его обратно с неожиданной точностью. Это превращает каждую схватку в захватывающее испытание вашего мастерства и способности быстро адаптироваться к меняющимся условиям боя. Особенно моменты, когда вы, словно в балете, переключаетесь между оружиями и стратегиями, уничтожая одного противника за другим, становятся вершиной игрового опыта, особенно в погружающей среде виртуальной реальности.
Asgard’s Wrath 2/Гнев Асгарда 2. Одни и те же враги.
Однако не все так идеально. Боевая система, хоть и захватывающая, страдает от недостатка разнообразия врагов в начале приключения. Встречи с двуногими крокодилами, несомненно, впечатляют, но их избыток может стать монотонным. Со временем, когда вы начнете сталкиваться с более разнообразными противниками, такими как мумии, змеи, паразитические жуки и обычные крокодилы, игра обретает новые краски, но желание увидеть эту разнообразность возникает слишком поздно. Кроме того, некоторые мини-боссы кажутся излишне повторяющимися и не добавляют значимого разнообразия или вызова, как в случае с монстром, напоминающим кошку-змею, с которым приходится сталкиваться несколько раз.
Тем не менее, эти моменты не умаляют общего впечатления от игры. Она предлагает глубокую, насыщенную и адаптируемую боевую систему, которая постоянно ставит перед игроками новые и интересные задачи, поддерживая высокий уровень вовлеченности и интереса на протяжении всего приключения.
Для энтузиастов сложных сражений, подобных мне, Asgard’s Wrath 2 представляет собой истинный тест мастерства, особенно при прохождении на максимальной сложности. Мои многочисленные столкновения с хитрыми ящерицами, которые искусно сочетали ближний и дальний бой, заставляли меня неоднократно возвращаться к началу, подтверждая, что игра бросает вызов даже самым опытным игрокам. В то же время, боссы, скорее всего, призваны стать кульминацией каждого акта, даря вам эпический финал, скорее награждая, чем испытывая.
Однако настоящим триумфом Asgard’s Wrath 2 является разнообразие игрового опыта, предлагаемое через четырех уникальных главных героев. Каждый персонаж привносит свою историю, стиль боя и мир для исследования, начиная с Абраксаса, воина с мечом и щитом, и заканчивая более экзотическими персонажами, такими как Кирена, речная наяда, вооруженная музыкальным осьминогом и угрем, служащим оружием ближнего боя. Это превращение каждого нового главного героя в открытие подобно тому, как если бы вы начинали новую игру, обогащая игровой процесс и увеличивая общую продолжительность приключения, что делает Asgard’s Wrath 2 не просто игрой для виртуальной реальности, а эпопеей, переопределяющей ожидания от VR-игр.
В Asgard’s Wrath 2 каждый персонаж, даже на первый взгляд обыденный, превращается в уникальный источник игровых радостей, благодаря множеству изысканных механик, обогащающих как решение головоломок, так и схватки с боссами. Абраксас, который может показаться типичным бойцом ближнего боя, со временем открывает перед вами арсенал захватывающих трюков. Его меч, превращающийся в кнут для пересечения пропастей или приближения к противникам, и боевой топор, способный менять траекторию в полете для активации механизмов или нападения на врагов из-за угла, наполняют игру чувством магии и мастерства.
Переход к игре за персонажа, лишенного щита и с ограниченными возможностями в ближнем бою, заставляет полностью изменить подход к битвам, переосмыслив их в ключе дальнего боя с использованием инновационного набора способностей. Создание турели-кальмара для огневой поддержки или метательных мин, активируемых выстрелом из лука для мощных взрывов, демонстрирует глубину и разнообразие игрового процесса. И когда кажется, что игра исчерпала свои идеи, она представляет финального персонажа с четками, которые служат щитом, кнутом и средством для создания порталов, открывая новые горизонты для решения задач и битв.
Идеи игры Asgard’s Wrath 2.
Asgard’s Wrath 2 является настоящим шедевром, который до последнего момента изобилует великолепными идеями, поддерживая интерес и вовлеченность игрока. Редко какая ролевая игра умеет так увлекательно и непредсказуемо держать внимание игрока, постоянно предлагая новые и захватывающие игровые механики.
В Asgard’s Wrath 2 каждый персонаж обладает своей уникальной глубиной и разнообразием, что находит отражение в сложно устроенной системе развития персонажей. Деревья навыков для каждого героя открывают новые горизонты возможностей, внося в игру множество полезных эффектов и значительно расширяя арсенал специальных способностей. Эти способности предлагают увлекательные новые методы использования снаряжения, например, способность эльфийского лучника Альвиды превращать мины в стреляющие турели или умение Абраксаса превратить свой щит в смертоносный металлический шар, отскакивающий от врагов, как пинбол.
Не менее важную роль играет и крафт, позволяющий создавать улучшенные версии оружия и брони не только для себя, но и для своих спутников. Улучшения могут добавлять элементальные руны или бонусные эффекты, при этом значительно улучшая внешний вид снаряжения. В дополнение к этому, игра предлагает возможность варить зелья, готовить еду и создавать ловушки, которые можно использовать в сражениях, обеспечивая множество причин собирать ресурсы и монеты. Путешествие по Египту и его окрестностям постоянно стимулирует игроков на поиски необходимых материалов, делая каждый аспект сбора и крафта не просто полезным, но и крайне важным для успешного продвижения в игре.
Таким образом, Asgard’s Wrath 2 представляет собой мастерски выполненное приключение, где каждый элемент игрового процесса взаимосвязан и важен, делая опыт погружения в этот мир постоянно развивающимся и захватывающим, и демонстрируя, как современная ролевая игра может одновременно быть глубокой, инновационной и невероятно увлекательной.
Asgard’s Wrath 2 демонстрирует непревзойденное мастерство в создании головоломок, которые не только испытывают ваш ум, но и заставляют активно использовать уникальный арсенал каждого персонажа и способности спутников. Игра изобилует моментами, когда необходимо проявить не только интеллект, но и ловкость, например, когда вы используете топор Абраксаса для активации далеко расположенной кнопки, изменяя его траекторию в полете, или применяете осьминога-арфу Кирены для взаимодействия с морскими существами и решения музыкальных задач. Впечатляет, как игра сочетает эти элементы с рефлексами и специальными способностями персонажей для преодоления заполненных ловушками участков, при этом поддерживая полное погружение и отсутствие дискомфорта от VR.
Особенно запоминающимися являются головоломки, которые требуют от игроков манипулировать окружающим миром в божественной форме, а затем возвращаться к смертной форме для прохождения измененной территории. Например, на одном из уровней игроку предстоит перестроить обломки затонувшего корабля, чтобы его персонаж мог продолжить путь. Эти моменты идеально сочетают в себе элементы паззлов и приключений, удерживая внимание игроков на протяжении всей игры.
Asgard’s Wrath 2 – это игра, которая не только бросает вызов вашему интеллекту и рефлексам, но и позволяет по-настоящему почувствовать себя всесильным, манипулируя миром вокруг вас. Игра мастерски сочетает элементы головоломок и экшена, предлагая глубокий и многослойный игровой опыт, который остается запоминающимся и увлекательным до самого конца.
Улучшения в игре Гнев Асгарда 2.
В Asgard’s Wrath 2 животные, сопровождающие вас в приключениях, получили заметное улучшение по сравнению с оригиналом, превратившись в ключевой элемент игрового процесса благодаря своим уникальным способностям в решении головоломок и в бою. Субира, превратившаяся из пантеры в гуманоидного помощника, и Па-ахкет, птица, поддерживающая вас в воздухе, вносят в игру не только разнообразие механик, но и глубину в отношениях между персонажами. Их предыстории и взаимодействия с игроком делают этих спутников не просто помощниками, а полноценными персонажами, с которыми можно налаживать социальные связи.
Интересный аспект — возможность переключения между гуманоидными и животными формами компаньонов, что добавляет новый уровень стратегии и мобильности в игру. Это позволяет игрокам не только быстро перемещаться по огромным территориям, но и преодолевать препятствия уникальными способами, например, скользя по воздуху, держась за ноги Па-ахкета. Несмотря на меньшее количество спутников по сравнению с предыдущей игрой, каждый из них обладает более выраженной индивидуальностью и глубиной, что делает взаимодействие с ними более значимым.
В то же время, Asgard’s Wrath 2 сталкивается с некоторыми техническими проблемами на платформе Quest 3, включая падение частоты кадров и длинные загрузочные экраны, а также периодические сбои и графические ошибки. Несмотря на эти недостатки, они редко оказывают значительное влияние на общее впечатление от игры и являются ожидаемыми для проектов такого масштаба. Эти моменты скорее напоминают типичные трудности, с которыми сталкиваются многие игры в открытом мире, и не умаляют общего впечатления от продуманности и масштаба игрового мира Asgard’s Wrath 2, представляя собой лишь малую часть обширного и захватывающего опыта, предлагаемого игрой.
Asgard’s Wrath 2 воплощает в себе мечту о великолепной VR-ролевой игре с открытым миром, ставя планку качества на невиданный до сих пор уровень. Ограничения визуальной составляющей, обусловленные беспроводной природой Meta Quest, несмотря на некоторую размытость и зернистость изображения, удивительно не умаляют общего впечатления от игры. Исключительные моменты, такие как схватки с гигантскими божественными существами, заставляют забыть о технических ограничениях и погрузиться в мир, наполненный красотой и драматизмом. В то же время, размышления о потенциале игры без ограничений Meta Quest подчеркивают высокие амбиции разработчиков.
Дополнительно, игра предлагает инновационный рогалик режим, который мог бы стать отдельным проектом, добавляя игре бесконечную переигрываемость. Этот режим с асинхронным многопользовательским взаимодействием и разнообразием, растущим вместе с прогрессом в основной кампании, подчеркивает богатство и глубину игрового мира Asgard’s Wrath 2.
Вердикт:
Asgard’s Wrath 2 – это шедевр, задающий новые стандарты для VR-игр. С уникальными персонажами, захватывающими боями, сложными ролевыми системами и глубоким сюжетом, игра демонстрирует, что VR-платформа способна на создание настоящих ролевых эпопей. Добавление режима рогалика только подчеркивает амбиции и масштаб проекта, делая Asgard’s Wrath 2 не просто игрой, а великолепным приключением, в котором хочется утонуть на десятки часов. Этот проект доказывает, что Meta Quest 3 – это не только платформа для экспериментов, но и полноценное средство для реализации самых смелых творческих идей в области виртуальной реальности.
Больше информации из мира игр здесь: Новые геймеры. Обзоры игр.
Наши контакты:
Наш сайт: Новые Геймеры.
Вконтакте: Новые Геймеры. Официальный канал сайта.
Medium: Новые Геймеры. Официальная страница сайта.
Яндекс Дзен: Новые Геймеры. Официальный канал сайта.
Телеграм: Новые Геймеры. Официальная страница.