Обзор игры The Witcher 3: Wild Hunt. Релиз 19 мая 2015 года

0
(0)

Процесс игры в The Witcher 3: Wild Hunt

Примерно через 20 часов после начала игры The Witcher 3: Wild Hunt (Ведьмак 3: Дикая Охота) я оказался лицом к лицу с оборотнем. Мой бестиарий предупредил меня, что, получив достаточно урона, оборотни впадают в ярость и начинают восстанавливать утраченное здоровье. Согласно записям, попадание в зверя бомбой “Дьявольский дождевик” должно было помешать его исцелению. Однако у меня не было ни того, ни другого, и мне пришлось выбирать гораздо более агрессивный и опасный план: наносить урон быстрее, чем он успевает восстановиться сам. Сложив все усилия, я смог победить зверя, но это был жестокий и неуклюжий бой, в котором мне чудом удалось выжить.

Последняя игра от CD Projekt RED об исключительных приключениях Геральта из Ривии, охотника за монстрами с сухим юмором Атакамы и статным телосложением, представляет собой грандиозное произведение. Ее сложный сюжет, основанный как на предыдущих играх, так и на оригинальных романах Анджея Сапковского, включает в себя десятки персонажей с их собственными уникальными историями и жизнями, огромную карту, наполненную достопримечательностями и рассказами, а также множество сложных боевых сцен. И все же, несмотря на огромный масштаб и бесчисленные детали, игра остается невероятно интимной и цельной на протяжении долгих часов игрового времени.

Как создать мир, где убивать диких монстров кажется столь естественным, как скачка по призрачным деревенским улочкам, или где нежное воссоединение отца и дочери ощущается так же захватывающе, как борьба против сверхъестественной армии из другого измерения? Ответ кроется в величайшей силе “Дикой Охоты”: в идеально отточенной атмосфере и настроении игры.

Враждебность в игре The Witcher 3: Wild Hunt

Дикая Охота была чрезвычайно враждебной. Враждебность, как яд, проникала в каждый элемент этого мира и объединяла их общим злом. Практически все персонажи, с которыми мне довелось столкнуться, за исключением узкого круга друзей Геральта, испытывали к ведьмаку отвращение. Жители деревень не колебались выражать свою враждебность в лицо, уничижительно оскорбляя или даже плевав на нас, когда мы проходили мимо, хотя, при этом, они молили нас о помощи, умоляя спасти их от ужасов, которые мучили их.

Деревни, отмеченные на карте, в основном представляли собой обугленные руины, как и шумные торговые поселения, где беженцы шатались, испытывая отчаяние. Даже окружающая природа не щадила нас своей безжалостной суровостью: в основном это были выжженные ветрами пустоши и негостеприимные болота, простирающиеся до бесконечности, как картины Эгона Шиле, оторванные от своих холстов. Мир Дикой Охоты, несмотря на свою величественную красоту, казался прекрасным только потому, что он идеально обрамлял собственное звериное уродство.

Путешествие Геральта разворачивалось в рамках стандартных схваток стиле фэнтези, когда империя вторгалась в королевство. Но интересность этой истории заключалась в самом Геральте. Он был одним из последних ведьмаков, группы, которую многие не понимали и не доверяли, что придавало ему уникальную перспективу на свой мир.

Он был частью этого мира и в то же время стоял в стороне от него, активным участником и пассивным наблюдателем. Именно поэтому способность Геральта изменять мир была столь непредсказуема. Часто мне приходилось принимать незначительные решения, казавшиеся безобидными, но они могли иметь огромные последствия. Даже самые мелкие решения, которые я принимал, казались ошибочными, мое доверие постоянно подводило меня, и мои ошибки в суждениях всегда возвращались, преследуя меня неотступно.

Враждебность игры настойчиво проникает и в бои. Геральта всегда подстерегают какие-то преимущества у врагов: либо их численное превосходство, либо низкий уровень, либо недостаточное вооружение. Прогресс приходит медленно, но может быть утрачен быстро. В большинстве сражений вам нужно постепенно измотать врага, который может уничтожить вас всего несколькими атаками. Победа зависит от того, как можно лучше использовать множество маленьких преимуществ.

Во время вашей первой большой охоты на монстров важно собрать ингредиенты для зелья, которое временно усиливает вашу атаку. Кажется, что это ничтожное улучшение, но оно может стать разницей между победой и смертью.

Как самому опытному из всех воинов, Геральт всегда должен быть готов к бою. Прежде чем вступить в схватку, он изучает слабости противника, наносит на свой меч специальные масла, готовит полезные зелья и создает соответствующие взрывчатки. Подготовка к большим битвам становится похожей на религиозный обряд. Становится очевидно, что Геральт не просто наемник, а воин-монах, для которого сражения — это священные церемонии, которыми он управляет. Бои жестоки, но упорядочены; в них есть своя ритуальность и ответственность, как в мессе. Если враг нападает, правильный ответ — уклониться. Но если попытаться заблокировать удар, нарушив такие негласные правила церемонии, он будет жестоко наказан.

Я не верю, что жестокость Дикой Охоты заходит слишком далеко, но она распределена неравномерно. Стоит отметить, что в мире “Ведьмака” женщины несут особенно тяжелое бремя. Иногда кажется, что игра стремится подчеркнуть жестокое обращение с женщинами в средневековом фэнтезийном стиле, но никогда не переходит грани простого изображения этого жестокого обращения. Женщины – независимо от того, одеты они или обнажены, живы они или мертвы – часто служат всего лишь декорациями.

Штаб одного из злодеев увешан трупами проституток, подвешенными, как ужасные рождественские украшения, что казалось особенно бессмысленным. В мире Дикой Охоты влиятельные и упрямые женщины составляют значительную часть основного состава, но игра относится к ним даже с избытком фетишизма. Сначала нас пытаются возбудить, а затем впечатлить. Что касается широко разрекламированных сексуальных сцен с рейтингом PG-13, то технологии, способные передать истинные переживания, всё ещё не существует. Сексуальные сцены в “Дикой охоте” сравниваются с голыми куклами Барби, которых неудержимо мешают вместе в фильме Нины Фриман “Как ты это делаешь?”

Едва одолев оборотня, я осмотрел его труп и нашел ключ. После этого я направился к дому покойного оборотня и позволил себе войти. Семья уже плакала. Я проигнорировал их и принялся за содержимое уже открытого сундука. В конце концов, уничтожение монстров было моей работой, и поскольку никто не предложил мне за это заплатить, лучшее, что я мог сделать, – это продать некоторые ценности, которые нельзя было упустить. Когда я вернулся на улицу, я взобрался на лошадь и направился к следующей цели. Уже наступило утро, но грозовые тучи мешали солнечному свету проникнуть сквозь них. Таким образом, я, Геральт из Ривии — самое враждебное существо в мире, населенном враждебностью — двинулся к моему следующему пункту назначения, к следующему нуждающемуся жителю деревни и к моей следующей цели.

Заключение касательно игры “The Witcher 3: Wild Hunt”:

The Witcher 3: Wild Hunt” – это великолепное произведение искусства в мире видеоигр. Эта игра не просто предоставляет игрокам возможность погрузиться в захватывающий фэнтезийный мир, но и предлагает удивительно глубокий и многогранный сюжет, насыщенный персонажами, каждый из которых оживает благодаря качественному дизайну и актерской игре. “Дикая Охота” переносит нас в темный и жестокий мир, где враждебность кипит из каждого уголка, но в этой жестокости скрыто исключительное величие.

Одной из основных сильных сторон игры является ее способность принимать игровые решения и обращаться с моральными дилеммами, которые имеют глубокие и весомые последствия. Великолепно выполненный мир, заполненный живописными пейзажами и разнообразием созданий, увлекает игрока в свои глубины и заставляет исследовать каждый уголок.

Боевая система игры является выдающейся, требует умения и тактики, а каждая победа над монстром – это великое достижение. Сила и красота “The Witcher 3: Wild Hunt” заключается в ее способности подарить игрокам уникальный и волнующий опыт, непохожий ни на что другое.

В итоге, “The Witcher 3: Wild Hunt” – это игра, которая не только удовлетворит жажду приключений и боевых испытаний, но и заставит задуматься о моральных и философских вопросах. Она поднимает планку для всей индустрии видеоигр, устанавливая новые стандарты в жанре ролевых игр и оставляя незабвенные впечатления у всех, кто решит погрузиться в этот захватывающий мир. И прочитайте пожалуйста книги Сапковского, тогда этот шедевр откроется вам своими новыми гранями.

Наши контакты:

Наш сайт: Новые геймеры

Мы в Яндекс Дзене: Официальный канал Новые геймеры

Мы в Medium: Новые Геймеры Медиум

Мы в Вконтакте: Новые Геймеры

Мы в Телеграмм: NewGamers Telegram

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх