Обзор Disintegration: Шутер от 1-го лица

0
(0)

Обзор Disintegration

Обзор Disintegration-После грандиозного фиаско Anthem от BioWare, многие возлагали большие надежды на Disintegration — шутер от первого лица с элементами RPG и уникальной механикой управления летательными аппаратами. Разработанная одним из создателей Halo: Combat Evolved, игра обещала быть захватывающей.

Обзор Disintegration

Сюжет и сеттинг. Шутер от 1-го лица

Disintegration разворачивается в мире, где люди переносят свое сознание в механические тела, или Арматуры, чтобы жить вечно. Однако не все Арматуры разделяют эту цель. Рейон, группа отколовшихся Арматур, отказалась от своей человечности и установила тоталитарное правление. Протагонист, Ромер Шол, возглавляет группу повстанцев, известных как Изгои, которые сражаются за возвращение своей человечности.

Геймплей

Ключевым элементом Disintegration является Гравцикл, летательный аппарат, который позволяет Ромеру подниматься над полем боя и управлять своими войсками на земле. Гравцикл вооружен различным оружием, от самонаводящихся ракет до липких бомб, и имеет различные способности, такие как ремонт союзных юнитов и подавление врагов.
Игроки также могут командовать четырьмя типами войск на земле: Воины, следопыты, штурмовики и танки, каждый из которых обладает уникальными навыками. Координация действий Гравцикла и наземных войск является важной стратегической составляющей.

Многопользовательский режим

Disintegration включает в себя многопользовательский режим, где игроки соревнуются в трех различных режимах: Удержание зоны, Возвращение и Турнир. В многопользовательском режиме игроки могут настраивать цвета и знамена своих Гравциклов, а также выбирать состав своих войск.

Недостатки

Несмотря на многообещающий сеттинг и уникальную механику управления воздушным транспортом, Disintegration не оправдывает ожиданий.
Посредственный сюжет: История Disintegration достаточно предсказуема и не предлагает ничего нового или увлекательного. Персонажи одномерны и не вызывают особой симпатии.
Ограниченная кастомизация: Учитывая, что игра включает в себя летательный аппарат, который может использовать различные виды оружия, удивительно отсутствие возможностей для кастомизации. Игроки не могут выбирать оружие или способности, доступные Гравциклу.
Недостаточная сложность: ИИ противников в Disintegration довольно слабый, что делает сражения скучными и не захватывающими.
Устаревшая графика: Хотя графика Disintegration достаточно приличная, она не впечатляет и не дотягивает до современных стандартов.
Слабая реализация RTS-элементов: Хотя Disintegration включает в себя элементы стратегии в реальном времени, они реализованы довольно поверхностно и не имеют особого влияния на геймплей.

Шутер от первого лица

Заключение

Disintegration — это компетентный шутер от первого лица, но он не оправдывает высоких ожиданий, которые возлагались на него как на духовного преемника Anthem. Игра страдает от посредственного сюжета, ограниченной кастомизации, низкой сложности и устаревшей графики. Хотя уникальная механика Гравцикла является интересной, она не может компенсировать общие недостатки игры. Disintegration — это игра, которая могла бы быть намного больше, но в конечном итоге оказывается всего лишь обычным шутером, не выделяющимся на фоне конкурентов.

Больше информации из мира игр здесь: Новые геймеры. Обзоры игр.

Наши контакты:

Наш сайт: Новые Геймеры.

Вконтакте: Новые Геймеры. Официальный канал сайта.

Medium: Новые Геймеры. Официальная страница сайта.

Яндекс Дзен: Новые Геймеры. Официальный канал сайта.

Телеграм: Новые Геймеры. Официальная страница.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх