Wasteland 2: Director’s Cut – Обзор игры.

0
(0)

После оглушительного успеха масштабной и сложной Wasteland 2 на ПК команда InXile поставила перед собой монументальную задачу перенести игру на PlayStation 4. Не только отлично справились с ней разработчики, но и заполнили пробел в репертуаре PS4, о котором вы даже не подозревали.

Удивительно эффектное вступление к игре в жанре “живое действие” идеально задает атмосферу, показывая Рейнджеров утомленными, часто стареющими ветеранами, затерявшимися в запыленном мире, населенном мутантами, бандитами, радиацией и полыми черепами скота. Затем следует создание команды, и InXile без промедления погружает нас в пучину событий.

Хотя выбрать отряд Рейнджеров можно из нескольких готовых моделей, намного интереснее и увлекательнее создать своих собственных персонажей с нуля. Вы выбираете все: от пола и религии до внешности и навыков — при желании можно даже написать биографию для каждого из них. Существует огромный набор навыков, разделенных на категории “Бой”, “Знание” и “Общее”. На начальном этапе у вас будет достаточно очков навыков, чтобы выбрать до шести стартовых способностей, но сначала лучше сосредоточиться не более чем на трех или четырех для каждого персонажа, чтобы максимально повысить их эффективность.

В огромном ассортименте практически нет бесполезных навыков, и даже такие, казалось бы, безобидные, как “Ремонт тостера”, пригодятся в пустоши. Другие навыки хорошо работают вместе, например, “Восприятие” и “Подрыв”, которые позволят вам находить и обезвреживать мины. “Отключение сигнализации”, “Компьютерные науки”, “Общение с животными”, “Торговля”, “Оружейное дело”, “Полевая медицина”… все эти навыки играют важную роль в выживании в пустоши, и вам придется кое-чем пожертвовать, чтобы использовать другие.

Wasteland 2: Director’s Cut. Боевые навыки.

Боевые навыки необходимы, но и здесь огромный выбор может сбить с толку, а решение между дистанционным или ближним боем имеет как преимущества, так и недостатки. Во многом Wasteland 2 динамична, и часто существует несколько способов решения проблемы, поэтому сложно назвать какой-либо выбор “неправильным”, но, безусловно, есть варианты, которые облегчат задачу. Вы также можете выбрать причуду для каждого персонажа, которая обычно тоже имеет негативный эффект. Например, одна из таких причуд позволяет персонажу исцелять других с повышенной эффективностью, но он или она вообще не может исцелить себя. Наконец, следует учитывать такие атрибуты, как сила, скорость, удача и харизма (последний из которых является групповым показателем, создающим средний коэффициент симпатии на основе всей вашей команды).

Это плотно и грандиозно, и, хотя всплывающие подсказки объясняют довольно много, создатель персонажей легко может сбить с толку.
Попав в пустошь, Wasteland 2 становится немного более понятной — что на самом деле означает гораздо менее очевидно ошеломляющей. Ваша первая задача — расследовать смерть “Эйса”, знаменитого Рейнджера, и выполнить его миссию, которая состоит в ремонте двух радиобашен в двух разных поселениях. Одно из поселений, Хайпул, — это город, захваченный бандитами, а другое, Аг-центр, — исследовательская лаборатория, осажденная мутантными растениями. Вам нужно немедленно решить, какой город посетить первым, а выбор имеет очень четкие и пагубные последствия. Также это дает вам первый пример того, как Wasteland 2 рассказывает свою историю: эта история ваша; вы диктуете ее своими действиями, а она разворачивается в вашем темпе.

Wasteland 2: Director's Cut

Переключение между картами в Wasteland 2: Director’s Cut.

Для путешествий и разведки вы будете переключаться между локальной и мировой картами. Последняя из них находится в пустыне, где вам нужно будет следить за своими запасами воды, чтобы не обезвожиться, уклоняясь при этом от радиационных всплесков и случайных встреч. Есть классная короткая анимация, когда вы находите что-то новое, которая является показательным примером творчества InXile в целом. В любом необработанном алмазе, в любой лестнице из ямы, в любых развалинах всегда можно найти красоту.

Местная карта, очевидно, более захватывающая, так как именно здесь происходит действие. Между обследованием каждого укромного уголка, поиском сокровищ и взломом замков, взломом сейфов, взломом компьютеров и ремонтом поврежденных технологий вы будете сражаться за выживание против ужасов пустоши. Гигантские насекомые, бандиты, каннибалы, мутировавшие животные, роботы и растения-убийцы. Бой стратегический, пошаговый и всегда напряженный.

У каждого члена вашего отряда Рейнджеров есть определенное количество очков действия, определяемое их характеристиками, навыками, причудами, преимуществами и экипировкой. Каждое действие расходует эти очки независимо от того, двигаетесь ли вы, атакуете, лечите, устраняете заклинивание оружия или переходите в режим “Засада” (по сути, режим “Овервотч” XCOM). Очередность ходов определяется различными факторами, равно как и ваш процент попадания.

Бой заканчивается, когда одна из сторон погибает, и, хотя использование укрытий и конкретных навыков полностью тактично, это один из более простых и менее загроможденных элементов Wasteland 2.Ваш отряд из четырех человек можно увеличить до семи, наняв спутников в пустоши, но у них есть свой характер.

Wasteland 2: Director's Cut

Бунтари в игре Wasteland 2: Director’s Cut.

У каждого есть показатель “Бунтаря”, который время от времени заставляет их игнорировать ваши приказы, а также всегда есть вероятность, что они взбунтуются или покинут вас. Они также заберут с собой все, что у них есть, поэтому будьте осторожны с тем, что вы им доверяете. У некоторых есть свои сюжетные линии, которые можно исследовать, в то время как другие просто наемники, но они вам понадобятся, если вы хотите добиться успеха в более поздних боях.

Однако совсем не обязательно всегда драться. Не всегда нужно взламывать замок, находить ключ или постоянно угождать всем. Выбор огромен, и обычно существует как минимум два способа решить проблему. Система разговоров надежна, что позволяет вкладывать очки в навыки “Крутой парень”, “Подлиза” и “Умник”, открывая новые варианты диалога, которые, в свою очередь, могут открывать новые задания, награды или конфликты.
Wasteland 2 — это махина.

Открытый мир так и просится быть исследованным, а история и сценарий просто фантастические. Весь опыт пронизан черным юмором (некоторые из которых по-настоящему смешные), а также отсылками к поп-культуре, жестоким насилием и ненормативной лексикой. Это никогда не кажется излишним или незрелым, и всегда есть чем заняться, где исследовать или кого убить. Но это не развлечение, и сохраняться во время боя нельзя, а значит, вам могут помешать редкие всплески сложности. Также не всегда легко понять, что происходит, так как экран слишком часто загроможден информацией.

Карта не очень полезна, так как не поворачивается вместе с вами, а крошечный компас тоже не помогает. Без мини-карты или отслеживания квестов бывают моменты, когда вы чувствуете себя немного потерянными — но это кажется преднамеренным и подлым, как будто InXile хочет, чтобы вы боялись пути, по которому идете. Однако это палка о двух концах, и между полезным исследованием и бесконечным хождением по кругу существует тонкая грань.

Больше информации из мира игр здесь: Новые геймеры. Обзоры игр.

Наши контакты:

Наш сайт: Новые Геймеры.

Вконтакте: Новые Геймеры. Официальный канал сайта.

Medium: Новые Геймеры. Официальная страница сайта.

Яндекс Дзен: Новые Геймеры. Официальный канал сайта.

Телеграм: Новые Геймеры. Официальная страница.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх