Мир The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
Серия игр The Legend of Zelda не нуждается в представлении. Breath of the Wild, глава, которая стала первой на Nintendo Switch, решила оставить позади линейный подход и предложила абсолютно свободный способ исследования приключений, возрождая дух первой части серии на Nintendo Entertainment System, но используя все преимущества, которые современные видеоигры предоставляют, и добавив невиданный уровень свободы в серии Zelda.
После того как Breath of the Wild была одобрена критиками как одна из лучших видеоигр всех времен, ожидания касательно продолжения были огромными. Если было бы логично ожидать более консервативный подход, сохраняя основы предыдущей игры и предоставляя новый сюжет, Nintendo удивила всех, предложив радикальные изменения в стиле, крепкий сюжет и значительное расширение мира игры, добавив удивительную глубину к уже обширной карте Хайрула. После более чем 200 часов игры и исследования всего, что она предлагает, мы можем утверждать без каких-либо сомнений, что Tears of the Kingdom – одна из лучших видеоигр всех времен.
Введение сразу заметно меняет тональность по сравнению с Breath of the Wild в более мрачном и тревожном направлении, с более крепким сюжетом, который объясняет, почему Линк не обладает полной мощью в данном продолжении, и дает нам мотивацию исследовать мир Хайрула и восстановить наши способности.
Темп игры The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
Темп игры отлично сбалансирован, постепенно открывая мир и множество возможностей, что делает его доступным как тем, кто знаком с Breath of the Wild, так и новичкам в мире Tears of the Kingdom. Игра сохраняет свободу исследования, которая была характерна для предыдущей части, но добавляет новые уровни возможностей. Мы редко ощущаем, что делаем что-то именно так, как создатели считали бы наиболее очевидным. Возможности почти бесконечны, и практически все, что мы можем предположить, что сработает, действительно работает благодаря великолепной реализации игровых механик.
Сюжет игры представляет собой удивительное развитие основной кампании и исследование мест, где мы разблокируем воспоминания и образы прошлого, позволяя игроку постепенно понимать сюжет как целое. Этот аспект крайне сложен, поскольку каждый фрагмент сюжета можно получить индивидуально и в любом порядке.
Это означает, что каждый из них должен иметь смысл сам по себе, не ущемляя опыт каждого открытия. Nintendo блестяще справилась с этим вызовом и представила интересный, хорошо структурированный сюжет с отличным саундтреком и актерской работой. Художественное оформление великолепно. Начиная от саундтрека и заканчивая визуальным стилем, Хайрул предстает перед нами как богатый мир, полный секретов, укромных уголков и красивых пейзажей для исследования. Звуки природы вливаются в окружение идеально гармонично, музыка никогда не отвлекает от приключения и плавно сопровождает его, уделяя внимание его ритму.
Геймплей остается простым и интуитивно понятным, но количество возможностей значительно увеличилось. Технология древнего народа Зонай, который первоначально населял королевство Хайрул, позволяет Линку строить сооружения с немедленными последствиями для исследования и боевых действий. Они варьируются от вертикального прыжка, который позволяет Линку преодолеть платформы сверху (что очень полезно при исследованиях и облегчает некоторые восхождения), до “Ультрахенда”, который позволяет объединять различные элементы и создавать постройки, такие как транспортные средства и небольшие понтонные мосты.
Сообщество продемонстрировало всю мощь этой функции с его крайне креативными постройками, делающими игру уникальной. Способ исследования Хайрула также изменяется благодаря добавлению в игру удивительных транспортных средств, помимо нашего верного коня. Слияние объектов стимулирует креативность, позволяя комбинировать два элемента, чтобы сделать оружие более прочным или увеличить его дальность, а также добавлять особые характеристики, такие как лед или огонь. То же самое относится и к щитам, которые, благодаря определенным комбинациям, позволяют наносить атаки в защитном положении.
Карты в игре The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
Гигантская область карты и обширный сюжет обеспечивают очень продолжительный игровой опыт, даже для тех, кто предпочитает более прямой подход и игнорирует второстепенные задания. Некоторые из них могут казаться немного монотонными или мало разнообразными, что делает их менее мотивирующими для выполнения.
По всему Хайрулу мы находим десятки святилищ, позволяющих восстановить утраченное здоровье и выносливость через короткие и весьма гибкие испытания, которые можно пройти различными способами. Храмы были заимствованы из предыдущих игр серии “Зельда”, но хорошо замаскированы в основном сюжете. Несмотря на то, что все они основаны на одной и той же идее исследования для победы над “боссом” в конце, каждый из них имеет свою уникальную динамику и представляет собой приветственное изменение стиля игры, среди которых можно выделить небольшое вторжение в жанр “Tower Defense”, которое было очень хорошо внедрено.
Новые области Хайрула представляют собой летающие острова в небесах, что напоминает “The Legend of Zelda: Skyward Sword”, а также доступ к глубинам, окутанным тьмой. Их интеграция на главной карте была очень успешной и позволяет увеличить масштаб мира игры в три раза, не теряя своей уникальности.
С точки зрения выполнения, перед нами очень компетентная игра, которая демонстрирует значительные визуальные улучшения и хорошо сбалансированную производительность по сравнению с предшественником. Легко забыть, что “Breath of the Wild” также был создан для Nintendo Wii U, в то время как “Tears of the Kingdom” максимально использует возможности Nintendo Switch. Тем не менее, в моменты повышенной интенсивности можно заметить некоторое снижение плавности, хотя это никоим образом не влияет на играбельность и впечатление.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
“The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom” – это безусловный шедевр в мире видеоигр, который объединяет захватывающий сюжет, мастерское художественное представление, очень мотивирующий геймплей и уникальное ощущение свободы. Это впечатление будет вспоминаться как одна из лучших игр всех времен и пример того, чего можно достичь в мире видеоигр, объединив креативность и инновации!
Наши контакты:
Наш сайт: Новые геймеры
Мы в Яндекс Дзене: Официальный канал Новые геймеры
Мы в Medium: Новые Геймеры Медиум
Мы в Вконтакте: Новые Геймеры
Мы в Телеграмм: NewGamers TelegramНавигация по записям