Обзор Rocket Arena-на переполненном рынке командных соревновательных шутеров новичкам приходится нелегко. Яркими примерами этого служат такие игры, как Lawbreakers и Gigantic, которые с трудом пытались найти и удержать свою аудиторию. Чтобы выделиться на арене, где доминируют такие гиганты, как Fortnite, Call of Duty, Rainbow Six: Siege, Overwatch и Apex Legends, необходимо создать что-то невероятно уникальное или неожиданное. Rocket Arena, новый тайтл от Final Strike Games и EA, делает попытку в этом направлении с некоторым успехом, хотя и не совсем полным.
Основной режим — Knockout, где вы просто пытаетесь выбить своих противников с небольшой компактной арены. У вас нет шкалы здоровья, вместо этого получение урона заполняет “измеритель взрыва” вашего противника. Когда он полностью заполнен и мигает, еще один удар выбросит их с арены, как в Smash Bros. Различные бонусы, такие как бомбы, мины и ускорители, могут дать вам преимущество, но на самом деле единственный способ добиться успеха — освоить выбранного вами персонажа и научиться эффективно использовать кнопку уклонения.
Разнообразные персонажи. Отличный онлайн шутер
Разнообразные персонажи-каждый боец отличается от других. Они двигаются и стреляют с разной скоростью, перезаряжаются с разной скоростью и имеют разное количество патронов в магазине. У всех них также есть уникальные способности. Например, Phantasma может временно разделиться на две части и переключаться между ними, Izell может перемещаться по арене с помощью рывков, а Boone может использовать свою ракетную установку как снайперскую винтовку. Понимание веса и силы оружия каждого персонажа имеет решающее значение, так как в Rocket Arena невероятно сложно попасть в движущегося противника прямым попаданием.
Вам нужно вести цель, полагаться на сравнительно небольшие области радиуса взрыва и изучать кулдауны ваших способностей и уклонений. В настоящее время некоторые персонажи кажутся немного дисбалансированными. Например, Boone и Izell, похоже, стреляют быстрее и точнее, что облегчает попадание в игроков, в то время как я просто не мог причинить вред никому, играя за Phantasma или Amphora. Я также обнаружил, что некоторые арены настолько тесные и плотные, что сражения ограничиваются внешними краями, где вы действительно можете двигаться, делая большую часть карты излишней.
Возможно, это моя недостаточная квалификация и неопытность в игре, но у меня также есть серьезные сомнения в отношении обратной связи. Трудно сказать, попали ли вы в цель, и часто меня выбрасывали из арены, еще не понимая, откуда по мне стреляют. Некоторые из особых способностей кажутся немного переусиленными, и просто не хватает скорости. Персонажи двигаются слишком медленно (возможно, чтобы вы вообще могли попасть в людей), и я не почувствовал той первобытной силы, которую должны вызывать ракеты.
Кастомизация. Обзор Rocket Arena
Артефакты позволяют немного улучшать такие вещи, как скорость перезарядки и кулдауны, и вы можете экипировать до трех, как только разблокируете их несколько. Следы мегавзрыва, возвратные следы и косметические предметы, такие как наряды и тотемы игроков, можно приобрести за Rocket Fuel, который сам по себе стоит реальных денег. Внутриигровая валюта кажется оскорбительно бесполезной, так как после нескольких матчей у меня было около 80 000, и мне нечего было на нее потратить. Тем не менее, вы можете получить косметические предметы, повышая уровень своих бойцов.Что касается других дополнительных режимов игры, я с трудом находил в них матчи. Похоже, люди играют в Knockout намного чаще, чем в случайным образом выбираемые альтернативные режимы. Такие игры, как Rocketball, кажутся односторонними, если у вас есть команда, которая знает, что делает, и опять же, просто не хватает скорости и мощности, чтобы сделать эти соревнования действительно привлекательными. Моим любимым режимом, наверное, был Treasure Hunt, который похож на режим King of the Hill, в котором вам нужно найти и защитить сундук с сокровищами, который будет приносить вам очки, пока вы им владеете.
Эти альтернативные режимы являются хорошим дополнением, но они действительно подчеркивают, насколько однообразен сам игровой процесс. Вы не можете сильно варьировать свою тактику, когда вашим основным оружием всегда является медленная ракетная установка.
Заключение
В конечном счете, несмотря на веселье в небольших дозах, Rocket Arena ощущается как альтернативный режим в более крупной игре. Если бы это было побочным занятием в чем-то вроде Fortnite, я был бы полностью за, но как отдельное творение оно кажется немного слишком ограниченным и дисбалансированным, чтобы лидировать в группе.
Больше информации из мира игр здесь: Новые геймеры. Обзоры игр.
Наши контакты:
Наш сайт: Новые Геймеры.
Вконтакте: Новые Геймеры. Официальный канал сайта.
Medium: Новые Геймеры. Официальная страница сайта.
Яндекс Дзен: Новые Геймеры. Официальный канал сайта.
Телеграм: Новые Геймеры. Официальная страница.