Обзор игры Super Mario Bros. Wonder (Nintendo Switch)

0
(0)

С первого же анонса на Nintendo Direct в июне я почувствовал, что “Super Mario Bros. Wonder” станет настоящим прорывом. Долгое время казалось, что серия “New Super Mario Bros.” топчется на месте, и вот наконец-то появилась игра, которая обещала внести свежий ветер в классический 2D формат приключений Марио. С тех пор, как “Animal Crossing: New Horizons” захватило мое воображение, я не испытывал подобного волнения от предвкушения новой игры.

Мои ожидания от “Super Mario Bros. Wonder” выходили за рамки стандартного опыта “Super Mario”. Но результат превзошёл все возможные предположения, кардинально изменяя мои представления о том, что должна быть 2D-игра про Марио. Nintendo снова смогла удивить, и “Super Mario Bros. Wonder” заслуженно входит в число лучших представителей жанра.

Раскрытие игры в ходе презентации Nintendo Direct 21 июня было настолько полным, что добавить к этому особо нечего. Действие разворачивается в Цветочном Королевстве, неподалёку от знакомого Грибного Королевства, куда Марио и его друзья направляются по приглашению принца Флориана на дипломатическую конференцию. Но Баузер, не удовлетворенный игнорированием своего монаршего статуса, решает вмешаться, похитив один из Чудо-цветов Королевства и объединив его с замком Флориана, что приводит к ряду непредвиденных событий.

“Super Mario Bros. Wonder” выделяется не только уникальным сюжетом, но и тем, что в игровой процесс активно включены персонажи, выходящие за рамки традиционной схемы “Боузер похищает Пич, а Марио спешит на помощь”. Это обогащает игровой мир и делает дизайн уровней еще более интересным и разнообразным, предлагая игрокам новые и захватывающие испытания.

“Super Mario Bros. Wonder” действительно вдыхает новую жизнь в классическую формулу “Super Mario”, обещая гораздо более захватывающий и динамичный сюжет, напоминающий о сложности и глубине “Paper Mario”. В этом новом приключении жители Цветочного Королевства не только выражают себя более ярко и разнообразно, но и делают мир игры более живым и вовлеченным. Принц Флориан и его диалоги добавляют игре необходимое измерение, напоминая о значимости персонажей-партнеров в последних выпусках “Paper Mario”.

Super Mario Bros. Wonder. Игровой процесс.

Однако настоящим сокровищем “Super Mario Bros. Wonder” является ее игровой процесс. Возможно, кто-то ожидал увидеть знакомые черты классического “Super Mario”, но “Wonder” поднимает планку, мастерски сочетая в себе лучшие идеи из всей серии с новыми игровыми механиками. Игра возвращается к основам, отказываясь от некоторых элементов, таких как тройной прыжок, который стал довольно символичным для современных 2D игр Марио, делая акцент на более компактных, но насыщенных секретами и альтернативными маршрутами уровнях. Это приглашение к постоянному исследованию, к поиску того, что было упущено в предыдущих прохождениях.

“Все хорошие идеи, когда-либо присутствовавшие в ‘Super Mario’, сочетаются с современными игровыми особенностями в ‘Super Mario Bros. Wonder'” — этот тезис точно отражает суть игры. Чудо-цветок, о котором было объявлено ранее, действительно является игровым изменением, превосходя ожидания и предлагая уникальные вариации для каждого уровня. В отличие от простых гаджетов прошлого, Чудо-цветок меняет динамику игры, предлагая свежие и увлекательные способы взаимодействия с игровым миром, постоянно удивляя и воодушевляя игроков новыми и творческими испытаниями.

Один из самых впечатляющих аспектов “Super Mario Bros. Wonder” — это непрерывное обновление игрового процесса с помощью новаторских идей, которые делают каждый уровень не просто уникальным, но и глубоко захватывающим. То, что мне особенно нравится, — это способ, которым игра постоянно предлагает новые методы для трансформации уже знакомого игрового опыта, делая каждое приключение свежим и волнующим. Даже если некоторые чудо-эффекты возвращаются на разных уровнях, они всегда интегрированы таким образом, что вносят в игру новую изюминку.

Сравнения с “Mario Maker” кажутся неуместными, ведь “Super Mario Bros. Wonder” демонстрирует уровень творчества и инноваций, который далеко превосходит то, что обычно создают игроки. Каждый уровень — это произведение искусства, наполненное оригинальностью и фантазией.

Нововведения в виде бонусных форм, таких как забавная, но сложная форма Слона, добавляют игре еще больше глубины и разнообразия. Форма “Пузырь” и “Дрель” не только вносят новизну в игровой процесс, но и предлагают игрокам новые стратегии исследования уровней, будь то прилипание к потолку или проникновение в землю.

В прошлом, одним из недостатков сайд-скроллеров Nintendo было создание уровней вокруг конкретных бонусов, но “Super Mario Bros. Wonder” подходит к этому аспекту с большей изобретательностью. Уровни разработаны так, что подразумевают использование определенных усилений, но при этом оставляют достаточно свободы для прохождения их различными способами, что придает игре еще большее разнообразие и переигровываемость.

Super Mario Bros. Wonder

Super Mario Bros. Wonder. Улучшения в игре.

Улучшения в игровом процессе, такие как отсутствие таймера на каждом уровне, делают “Super Mario Bros. Wonder” более доступной и приятной для всех категорий игроков. Это позволяет игрокам исследовать каждый уровень без давления времени, открывая новые секреты и наслаждаясь игрой в своем собственном ритме. Такой подход не только снимает стресс, но и делает игру более включающей, что является большим шагом вперед в разработке доступных и увлекательных платформеров.

Онлайн-режим “Super Mario Bros. Wonder” олицетворяет новаторский подход к совместной игре, где отсутствие таймера устраняет стресс и конкурентную напряженность, превращая игру в истинное удовольствие совместного приключения. Это изменение позволяет игрокам подстроиться под темп своих товарищей, вместо того чтобы раздражаться на тех, кто отстает. Сцены, где вы подпрыгиваете на месте, ожидая и подбадривая отстающих, преображают игровой процесс в чистое веселье и товарищескую поддержку, отражая дух непринужденного удовольствия, который пронизывает всю “Super Mario Bros. Wonder”.

Хотя сохранение архаичной системы жизней воспринимается как упущенная возможность для дальнейшего улучшения доступности игры, эта критика уступает место общему восхищению инновациями. Нововведение в виде системы значков демонстрирует великолепный баланс между вызовом и доступностью, предлагая игрокам инструменты для адаптации сложности. Значки, такие как “Saftey Bounce” и “Auto Super Mushroom”, не только облегчают игровой процесс для новичков и менее опытных игроков, но и позволяют каждому наслаждаться игрой без фрустрации от частых неудач.

Более того, система значков вносит в игру элементы стратегии и персонализации, позволяя игрокам настроить своих персонажей в соответствии с предпочитаемым стилем игры. Эта гибкость укрепляет связь игроков с их персонажами, предоставляя возможность экспериментировать с различными комбинациями способностей, независимо от выбранного персонажа. Таким образом, “Super Mario Bros. Wonder” расширяет горизонты традиционного платформера, превращая выбор персонажа из чисто эстетического решения в стратегическое, тем самым увеличивая глубину и переигровываемость игры.

В итоге, “Super Mario Bros. Wonder” выделяется своим непринужденным весельем и тщательно продуманным дизайном, который делает игру доступной и приятной для широкого круга игроков. Сочетание дружелюбного онлайн-режима, инновационной системы значков и гибкости в выборе персонажей делает эту игру не просто еще одним платформером, а ярким праздником творчества и совместного веселья, устанавливая новые стандарты для жанра.

“Super Mario Bros. Wonder” не просто игра; это праздник всего, что делает серию “Mario” такой великолепной, и это чувствуется в каждой ее детали. Особенно поражает система значков, предоставляющая игрокам не только возможность адаптировать персонажей под свой стиль игры, но и возможность экспериментировать с различными способностями, не теряя при этом уникальности каждого героя. Я нашел себя постоянно меняющим персонажей и их навыки, особенно наслаждаясь моментами, когда наделял Луиджи “Плавающим прыжком в высоту” для того самого ощущения классического геймплея, или когда оснащал Марио шапкой-парашютом, превращая каждый его прыжок в маленькое приключение.

В “Super Mario Bros. Wonder” каждый выбор значка становится не просто стратегическим решением, но и способом переосмысления того, как мы играем в “Mario”. Это добавляет слой стратегического разнообразия, который позволяет игрокам испытывать классические уровни по-новому, будь то с добавленной сложностью или упрощением, не снижая при этом общего удовольствия от игры.

Обзор игры Super Mario Bros. Wonder

Визуал игры Super Mario Bros. Wonder.

Однако настоящим венцом творения “Super Mario Bros. Wonder” является ее визуальный дизайн. С первого взгляда на демонстрационный трейлер и видения Марио, теряющего шляпу в стиле “Looney Tunes”, я понял, что эта игра — что-то особенное. Визуальный стиль, превращающий персонажей в чиби-версии себя, не только делает их невероятно милыми, но и идеально дополняет легкомысленную и веселую атмосферу игры. Анимация персонажей, их бег, прыжки, выражения лица — все это выполнено с безупречным вниманием к деталям и любовью к миру “Mario”.

Действие игры за пределами Грибного королевства открывает двери для введения новых, уникальных врагов, при этом не забывая о классических противниках, которые вызывают ностальгию у давних фанатов. Это разнообразие врагов и миров добавляет игре свежести и ощущения постоянного открытия нового, делая каждый уровень захватывающим и непредсказуемым. “Super Mario Bros. Wonder” действительно праздник, на который каждый приглашен, и каждая его деталь, от геймплея до визуального исполнения, призвана подчеркнуть это.

“Super Mario Bros. Wonder” является визуальным торжеством, демонстрируя богатство цветов и детализацию, которые оживляют каждый уровень, превращая игровой мир в настоящую волшебную сказку. Игра мастерски сочетает яркие, насыщенные цвета с мягкими пастельными оттенками, создавая уникальное визуальное наслаждение, которое идеально подходит к атмосфере каждого уровня. Особенно впечатляет, как игра выглядит на портативном устройстве с OLED-дисплеем Nintendo Switch, хотя для достижения максимального эффекта я бы рекомендовал наслаждаться ею в высоком разрешении 1080p на большом экране.

Аудиовизуальное сопровождение игры не менее впечатляюще, с саундтреком, который, хоть и кажется основанным на сэмплах инструментов, а не на живом оркестре, но тем не менее доставляет уникальное звуковое удовольствие. Музыкальное оформление, варьирующееся от акапельных композиций до мелодий на флейте и живых фортепианных произведений, напоминающих саундтрек из “Kirby’s Epic Yarn”, обеспечивает непрерывное наслаждение для ушей.

Звуковые эффекты в “Super Mario Bros. Wonder” заслуживают особого внимания благодаря их способности сочетать классические и современные элементы, создавая тем самым неповторимый аудиоряд. Например, уникальные высоты звуков прыжков для каждого персонажа и тонкие детали, такие как барабанная дробь перед выполнением приема Ground-Pound, добавляют игре неповторимого шарма.

Замена голосов Марио и Луиджи вызвала много дискуссий среди фанатов, но новый голосовой актер, Кевин Афгани, внес свежий взгляд на этих культовых персонажей, при этом сохраняя дух оригинального исполнения Шарля Мартине. Этот переход к новому таланту не только продолжает традиции серии, но и обещает новые захватывающие моменты с любимыми героями в будущем.

Вывод:

В целом, “Super Mario Bros. Wonder” является блестящим примером того, как внимание к деталям во всех аспектах игры — от визуального дизайна до аудиоотдела — может создать настоящий шедевр, который будет радовать игроков всех возрастов.

Когда я впервые заявил, что “Super Mario Odyssey” является вершиной 3D-приключений Mario от Nintendo, я подчеркивал его способность переосмыслить и возродить классические игровые элементы таким образом, что не только восхищало, но и задавало новые стандарты для будущих игр в серии. “Super Mario Bros. Wonder” теперь делает аналогичный революционный скачок, но в сфере 2D платформеров, вдыхая в них новую жизнь и инновации, при этом не теряя того волшебства, которое сделало их такими любимыми и неповторимыми.

С момента, как я начал играть в “Super Mario Bros. Wonder” для написания обзора, я обнаружил, что эта игра обладает той же самой притягательностью, что и классики типа “Super Mario World” и “Super Mario Bros. 3”. Это не просто ностальгия по золотой эре 2D платформеров; это признание того, что Nintendo снова удалось переосмыслить и переопределить, что делает игру Mario такой захватывающей. “Super Mario Bros. Wonder” не только вдыхает новую жизнь в культовый жанр боковых скроллеров, но и сохраняет ту неотразимую прелесть и вызов, которые делали оригинальные игры такими увлекательными и запоминающимися.

Эта игра доказывает, что в мире Mario всегда найдется место для инноваций, будь то через визуальный стиль, игровой процесс или аудио дизайн. “Super Mario Bros. Wonder” не просто очередная игра в серии; это знаковое произведение, которое, как я уверен, будет вдохновлять и радовать игроков на протяжении многих лет, так же как это делали его предшественники. Nintendo снова подняла планку, и я с нетерпением жду, что они придумают дальше для этой любимой всеми серии.

Больше информации из мира игр здесь: Новые геймеры. Обзоры игр.

Наши контакты:

Наш сайт: Новые Геймеры.

Вконтакте: Новые Геймеры. Официальный канал сайта.

Medium: Новые Геймеры. Официальная страница сайта.

Яндекс Дзен: Новые Геймеры. Официальный канал сайта.

Телеграм: Новые Геймеры. Официальная страница.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх