Обзор игры Call of Duty: Modern Warfare 3

0
(0)

Call of Duty: Modern Warfare 3 сюжет игры

Call of Duty: Modern Warfare 3 возвращает игроков в вымышленное будущее, в котором Третья мировая война разразилась в Соединенных Штатах и ​​Европе. Капитан Прайс и его подразделение по-прежнему находятся в розыске, и они все еще преследуют сумасшедшего Владимира Макарова, разжегшего конфликт между Россией и Америкой. Как всегда, сюжет смещает фокус между различными персонажами, состоящими из нескольких игроков, а затем завершается, возможно, одним из самых жестоких схваток, которые когда-либо представляли видеоигры. 

Как один из тех редких людей, которым Modern Warfare больше всего нравится за ее повествовательную кампанию, я могу подтвердить, что эта история саги является удовлетворительной. 

Обычная коллекция моментов эмоциональных горок представлена ​​в полном объеме: смелые побеги на вертолете, взрывоопасные зоны боевых действий и леденящие кровь туры по разрушенным городским улицам, представленные с обычным классом и блеском, которые привносит в игру Infinity Ward. Как всегда, однопользовательский режим — это всего лишь пятичасовая игра, но его длины более чем достаточно, чтобы представить захватывающую, вызывающую адреналин серию высокоскоростных перестрелок в самых разных локациях по всему миру. 

Анимация персонажей Call of Duty: Modern Warfare 3

Modern Warfare 3 заслуживает похвалы за ее захватывающую игру. Благодаря захватывающей анимации персонажей и окружению, наполненному жестокими действиями, игра ни разу не теряет контроля над вниманием игрока, заставляя его или ее постоянно двигаться вперед в поисках следующего большого «вау» момента. Еще более примечательным является тот факт, что — на этот раз — Infinity Ward создала историю, которая протекает почти идеально. 

Сюжеты предыдущих игр казались довольно отчужденными от игрового процесса; они представляли собой набор декораций, повсюду разбросанных лишь смутными пояснительными деталями. В этой последней главе ниточки были стянуты вместе, чтобы создать более тесную связь между игрой и сюжетом, создавая почти идеальные проводы для текущей сюжетной арки.

Тем не менее, игра Call of Duty: Modern Warfare 3 не обладает такой же мощью, как ее предшественница, когда дело доходит до стандартных элементов, главным образом потому, что в ней сложно пойти дальше, чем это сделала Modern Warfare 2 . Как и в случае со многими третьими играми во франшизах, которые не будут полностью изобретать себя заново, все, что может сделать Modern Warfare 3, — это усовершенствовать то, что было раньше, и, хотя она, безусловно, делает это, потенциал удивлять игроков немного снизился. 

Это не означает, что игра неэффективна — она все равно может вызвать трепет у геймера — но те, кто ищет что-то столь же запоминающееся, как знаменитая сцена с ядерным взрывом из оригинальной Modern Warfare или уровень «Нет русских» в Modern Warfare 2, такого не будет. 

Стилистика игры Call of Duty: Modern Warfare 3

Помимо одиночной игры, доступна новая порция миссий Special Ops, в которых можно играть как в одиночку, так и с партнером по кооперативу. Он содержит собственную систему рейтингов и соответствующие игровые бонусы; игроки смогут разблокировать до трех «уровней» миссий, каждый со своими целями, врагами и маршрутами. 

Эти миссии, в основном взятые из этапов кампании, включают в себя такие задачи, как сбор токсичных образцов ядовитых бомб или обезвреживание взрывчатки на подводной лодке. Здесь нет ничего, что могло бы претендовать на действительно уникальное или интересное, но это действительно дает много дополнительного контента помимо того, что мы ожидали. 

Новинкой в ​​Special Ops является множество карт выживания, на которых до двух игроков должны противостоять волнам приближающихся врагов. Это более обоснованный ответ Modern Warfare на режим «Зомби», в котором очки идут на разблокировку оружия, ножей и улучшений оборудования. Мне очень нравится этот новый режим, и я ценю, что предлагается довольно большой выбор карт. Единственное, что меня беспокоит, — это ограничение на двоих игроков, поскольку режимы выживания всегда лучше всего подходят для команды как минимум из четырех человек, и я не вижу причин для ограничения.

Конечно, соревновательный многопользовательский режим — это режим, о котором почти каждый думает, когда дело доходит до Call of Duty , и я могу подтвердить, что Modern Warfare 3 может похвастаться, возможно, лучшим многопользовательским режимом, который когда-либо был в серии. Улучшая то, что работало в предыдущих играх, и изменяя менее успешные элементы, MW3 обеспечивает игровой процесс, который кажется более глубоким и оптимизированным — давая игрокам все, что им нужно, чтобы сразу же погрузиться в действие, но при этом имея под поверхностью множество дополнительных игрушек, с которыми можно играть.

Самое большое изменение коснулось системы Killstreak, ранее вызывавшей споры в сообществе COD . Теперь существует три «Ударных пакета», адаптированных для разных типов игроков, сбалансированных таким образом, чтобы каждый мог получать удовольствие от игры и чувствовать себя вознагражденным за помощь своей команде тем способом, который он знает лучше всего. Игроки могут использовать три способности серии и открывать новые, зарабатывая очки разблокировки во время игры. 

Использование ударных пакетов — это скорее зарабатывание очков, чем просто совершение убийств. Это означает, что те, кто помогает игрокам другими способами — будь то захват флагов или помощь в убийствах — тоже получают бонус. Это фантастический способ справиться с щекотливой проблемой несбалансированной серий убийств в предыдущих играх, и как человек, который в основном играет в «Доминирование», мне нравится идея получать призы за различные действия поддержки.

Пакет «Нападение» предназначен для тех, кто может совершить несколько убийств, не погибнув. Те, кто примут участие в этом пакете, смогут получить такие способности, как «Штурмовые дроны» или «Ракетные удары хищника», полностью предназначенные для уничтожения вражеских игроков. Пользователи пакета поддержки могут сохранить свои серии даже после смерти и заработать гаджеты, которые помогут команде игрока, такие как БПЛА-разведчик или зенитные турели. Наконец, пакет «Специалист» дает новые привилегии тем, кто может поддерживать серии за одно появление. Эти перки добавляются к уже имеющимся у игрока, что дает возможность получить огромные преимущества, если игрок сможет выжить достаточно долго. 

Сами дополнения также получили обычные обновления. Некоторые из них, такие как «Остановочная сила» и «Последний бой», были заменены, в то время как новые дополнения включают «Слепой глаз» (невидимый для самолетов) и «Убийца» (необнаружимый тепловыми датчиками, БПЛА или практически любым электронным оборудованием). 

На этот раз перки, похоже, гораздо больше ориентированы на личную поддержку, чем на предоставление игрокам настоящего боевого преимущества. Большинство перков, направленных на убойную силу, были удалены, в то время как тех, которые улучшают выживаемость, предостаточно. Должен сказать, мне это нравится. Более тонкая система перков — это то, что нужно игре, особенно с учетом того, что Strike Packages добавляет больше разнообразия в процесс. 

Действие разворачивается на шестнадцати картах, каждая из которых невероятно хорошо спроектирована с прекрасным балансом между узкими коридорами и широкими открытыми пространствами. К знакомым режимам, таким как «Найти и уничтожить» и «Штаб», добавлены «Командный защитник» и «Подтвержденное убийство». 

В Team Defender команда зарабатывает очки, если игрок может захватить и нести флаг, не погибнув и не уронив его. «Подтверждение убийства» — это отличный вариант Deathmatch, в котором команда не получит очко за убийство, пока не будет собран упавший жетон жертвы. Естественно, противостоящие игроки могут сами захватить жетон, чтобы не допустить убийства. Оба эти режима — всего лишь варианты знакомого игрового процесса, но они очень хорошие варианты, и я предвижу, что Kill Confirmed станет особенно популярным.

Весь этот контент добавляется к обычному развитию классов и системе навыков владения оружием, которая позволяет собирать новое оружие и улучшения. С восемьюдесятью уровнями, которые нужно достичь, и последующими доступными престижными рангами, для тех игроков, которые буквально одержимы Call of Duty , есть безумное количество контента — и их очень много!

Для тех, кто одержим, Activision также предоставила Call of Duty Elite , социальную сеть на основе подписки, где игроки могут создавать свои собственные частные кланы, заниматься обширным отслеживанием статистики, делиться видео и получать доступ к мобильным приложениям. COD Elite заслуживает отдельного обзора и будет рассмотрена отдельно, но пусть будет известно тем, кто беспокоится о том, чтобы быть пустым, что Elite совершенно необязательна и совершенно забывается, если все, что вы хотите сделать, это поиграть в игру. Из основной игры ничего не было утаено, и Elite будет только дальше поглощать тех игроков, которые настолько зависимы, что нуждаются в профессиональной помощи. 

Вывод:

Call of Duty: Modern Warfare 3 идет по проторенной дороге и фокусируется на настройке, а не на изобретении игры заново, и это нормально. Хотя никаких серьезных открытий или сюрпризов не произошло, это по-прежнему великолепно созданный блокбастер, который дает поклонникам военных шутеров именно то, что они хотят. Есть причина, по которой Call of Duty является самой мощной франшизой видеоигр современности, а Modern Warfare 3 служит напоминанием: она чертовски хороша в своем деле.

Наши контакты:

Наш сайт: Новые геймеры

Мы в Яндекс Дзене: Официальный канал Новые геймеры

Мы в Medium: Новые Геймеры Медиум

Мы в Вконтакте: Новые Геймеры

Мы в Телеграмм: NewGamers Telegram

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх