Momodora: Moonlit Farewell. Играем в 2024 году.

0
(0)

В самом сердце затерянного мира Momodora: Moonlit Farewell, где тайны и опасности окутывают каждый уголок, лежит деревня Кохо, островок мира и спокойствия, который внезапно оказался на грани гибели. Темные силы ожили, когда из святилища фей был похищен Черный колокол – древний артефакт невиданной мощи, способный призывать орды демонов, жаждущих лишь разрушения и хаоса. Эти ненасытные существа, возглавляемые зловещим звонарем, распространяют страх и ужас, приближая Кохо к ее неминуемой гибели.

В центре этой мрачной саги стоит Моно, верховная жрица Кохо, обладающая не только непоколебимым духом, но и мастерством древних боевых искусств. Вам, в роли Моно, предстоит сражаться с многочисленными демонами, пробиваясь сквозь их ряды, чтобы вернуть Черный колокол и положить конец террору злобного звонаря. Ваш путь будет нелегким, полным опасностей и испытаний, но истинная сила лежит не в мече, а в сердце, готовом бороться до конца.

Momodora: Moonlit Farewell открывает новую главу в легендарной серии, восхищая своей динамичностью и визуальным оформлением. В этой игре каждая схватка с демонами и боссами становится испытанием силы, ловкости и стратегии. Сражения поражают своей красотой и изяществом, демонстрируя великолепие пиксельной графики. От бесконечных полчищ мелких демонов до захватывающих дух битв с могущественными владыками тьмы – каждый бой требует от игрока максимальной концентрации и быстрых реакций.

Система Sigil в Momodora: Moonlit Farewell предоставляет уникальную возможность настроить игровой процесс под свой стиль. Сигилы, волшебные карты, дарованные помощником или сестрой Моно, позволяют глубоко модифицировать способности и техники жрицы. Сочетая их в различных комбинациях, игрок может создать уникальный стиль боя, который будет отвечать именно его предпочтениям и тактике. Эта система привносит элемент стратегического планирования и экспериментирования, делая каждое прохождение неповторимым и запоминающимся, приближая игровой опыт к уровню настройки, характерному для игр жанра рогалик, но без случайности генерации событий.

Momodora: Moonlit Farewell. Художественное исполнение игры.

Погружаясь в мир игры, невозможно не остановиться на восхищении его художественным исполнением. С первых минут игры я оказался пленен красотой этого цифрового шедевра, проведя час за часом, делая скриншоты каждого уголка этого волшебного мира. Визуальные эффекты игры оставили неизгладимое впечатление, хотя в платформерных сегментах мои движения были не так уверенны, как хотелось бы – но об этом немного позже.

Каждая деталь этого мира оживает благодаря мастерству пиксельной графики, превращая каждый кадр в произведение искусства. Обратите внимание на тонкости ландшафта: асимметрично уложенные мощеные камни в залах древнего храма, каждая мраморная колонна вырезана с идеальной точностью. Листья, медленно падающие на краях экрана, волосы и платье Момо, изящно развевающиеся на ветру, придают миру ощущение подлинной живой среды.

Момо, главная героиня, предстает перед нами во всем своем великолепии – с идеальной осанкой и взглядом, полным решимости и силы. Ее дизайн и язык тела раскрывают множество деталей о ее характере без слов, что является истинным достижением в создании персонажей. Взгляд на Момо заставляет нас чувствовать ее мощь, ее решимость и глубину персонажа, что делает ее одним из самых запоминающихся героев.

И как же не упомянуть луну – вечный свидетель событий, окутывающий мир своим бледным светом на протяжении всей игры. Ее присутствие добавляет глубины и атмосферы, превращая каждый сценарий в нечто поистине волшебное. Луна служит напоминанием о вечности и красоте в этом хаотичном мире, делая “Momodora: Прощание при луне” не просто игрой, а целым искусственным опытом, полным тайн и чудес.

Недостаток игры Momodora: Moonlit Farewell.

Самым большим недостатком Момодоры является схема управления. Выбор элементов управления для ПК в Moonlit Farewell, безусловно, является самым слабым аспектом игры, что должно что-то говорить об общем качестве игры и разочаровании, которое я обнаружил в схеме управления по умолчанию. Использование клавиш со стрелками для перемещения в любой игре кажется мне неудобным. Возможно, дело в том, насколько на данный момент в моем мозгу застрял WASD, но мои движения правой рукой всегда кажутся неправильными и неправильными.

В сочетании с необычным выбором клавиш действия в игре, таких как «A» для прыжка и «S» для атаки, эта настройка становится слишком неудобной, чтобы мне было удобно с ней обращаться. Всякий раз, когда мне приходилось прыгать вниз, атаковать в прыжке или стрелять из стрелы (требовалось нажатие вверх на клавишах со стрелками и одновременное нажатие клавиши S), я останавливался на месте на несколько секунд, пытаясь запомнить комбинации ввода. Поскольку игра требует довольно точного платформера, эта постоянная коррекция может либо замедлить, либо полностью затруднить ваш прогресс.

Я пропустил несколько прыжков, нажав клавишу атаки, которая толкает вас вперед вместо кнопки прыжка. Если быть полностью справедливым по отношению к разработчикам Momodora: Moonlit Farewell, то это не их вина. Можно легко утверждать, что моя плохая мышечная память, навыки реакции или неспособность приспособиться к элементам управления в такой же или большей степени виноваты в моих трудностях с адаптацией к схеме управления, которую выбрал Momodora: Moonlit Farewell. Я бы вообще не оспаривал это утверждение.

Momodora: Moonlit Farewell

Мне просто неловко, что, несмотря на то, как далеко продвинулся этот жанр и насколько он ориентирован на управление ПК, мы все еще получаем платформеры типа Metroidvania с некачественным управлением с клавиатуры. Такое ощущение, что новые выпуски не должны решать устаревшие проблемы.

Справедливости ради, возможно, так оно и есть. Схема управления Momodora: Moonlit Farewell, возможно, была разработана для опытных игроков в Metroidvania, которые привыкли к тому, что все работает определенным образом. Кто я такой, чтобы судить, предпочитает ли это сообщество?

Тем не менее, я думаю, что игра преуспела бы с модернизированным управлением. WASD для перемещения, пространство для прыжков и правильное использование мыши сделают управление нашей жрицей намного лучше на ПК. К сожалению, опция привязки клавиш не позволяет использовать мышь, что делает оптимальное и удобное управление клавиатурой для Momodora: Moonlit Farewell далекой мечтой.

Если кажется, что я посвятил очень большую часть этого обзора тусклому управлению ПК в игре, я только надеюсь, что это покажет, насколько мало на мой опыт негативно повлияло что-либо еще. Хорошее управление имеет важное значение для игры, и, кроме борьбы за адаптацию к выбору сочетаний клавиш, мне больше не за что критиковать эту игру.

Momodora: Moonlit Farewell выделяется, несмотря на свое управление, и является тем, что я бы назвал одной из лучших игр в жанре Метроидвания, представленных на рынке прямо сейчас. При скромной цене в 16 долларов, поклонники сериала будут упущены, чтобы не проверить его. Хотя я рекомендую ее новичкам, вы можете начать с более ранней игры Momodora, чтобы полностью прочувствовать сюжет игры.

Вывод:

Momodora: Moonlit Farewell почти идеальна во всех отношениях, с исключительной графикой, игровым дизайном, персонажами и сценарием. Хотя игра немного сдерживается устаревшим управлением и плохими возможностями картографии, эта жалоба вряд ли кажется каплей в пруду величия, которым является это лунное путешествие.

Больше информации из мира игр здесь: Новые геймеры. Обзоры игр.

Наши контакты:

Наш сайт: Новые Геймеры.

Вконтакте: Новые Геймеры. Официальный канал сайта.

Medium: Новые Геймеры. Официальная страница сайта.

Яндекс Дзен: Новые Геймеры. Официальный канал сайта.

Телеграм: Новые Геймеры. Официальная страница.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх