Long Gone Days (Давно прошедшие дни) Обзор игры 2024 года.

0
(0)

О самой игре Long Gone Days (Давно прошедшие дни)

Long Gone Days (Давно прошедшие дни), ролевая игры о войне, разработанная чилийской студией This I Dreamt. Важно отметить, что “Long Gone Days” интересуется не столько самим конфликтом, хотя он, конечно же, важен, сколько тем, какими сильными могут быть люди, объединившись и столкнувшись с невзгодами. Результатом стало трогательное повествование, в которое безусловно стоит сыграть, даже если сам геймплей может казаться немного монотонным.

История Рука в Long Gone Days (Давно прошедшие дни)

Рассказ происходит в мире, раздираемом конфликтом, в котором человечество вынуждено жить под землей, чтобы избежать ужасов таящихся на поверхности. Вы окунетесь в историю Рука, меткого снайпера, который тренировался с детства, мечтая проявить себя на поле боя. Наконец получив вызов, Руку не терпится дождаться возможности испытать свои навыки на поверхности.

Однако сразу после начала своей первой миссии все меняется, когда Рук становится свидетелем убийства безоружного ребенка одним из его сослуживцев, и он понимает, что те враги, которых он уничтожал, были на самом деле безвинные граждане. Поняв, что война, в которой он участвует, и армия, в которой он служит, держатся на лжи, Рук решает не участвовать в дальнейших боевых действиях и бросает свой отряд. Что следует за этим – история предательства, команда аутсайдеров, сражающихся против непреодолимых трудностей, и, в конечном итоге, история надежды.

Long Gone Days” происходит на фоне удивительно мрачного сюжета и включает в себя по-настоящему душераздирающие моменты, но на протяжении большей части игры акцент делается на том, как люди преодолевают трудности, чтобы помочь друг другу в самые тяжелые времена. Главная история фокусируется на дезертирстве Рука и боях, которые последуют, когда он уходит в бега с новыми знакомыми, но часто встречаемые побочные задания показывают Рука и его команду, готовых идти на помощь другим.

Задания часто могут показаться обыденными: я торговал лекарствами и отдал их отчаявшейся матери для ее больного младенца, спасал животных и привлекал переводчиков, чтобы Рук мог общаться с местными сообществами и понимать их потребности. В других РПГ эти задания могли бы показаться бесполезной занятостью, но здесь они имеют свою цель, подчеркивая разрушительный эффект глобальных конфликтов. Этот акцент на малых историях, вызванных войной, делает “Long Gone Days” особенным, менее увлеченным боями и более осознающим травмы, испытываемые людьми из-за войны.

Помогает в этом и качественный текст, хотя иногда он кажется простеньким, особенно когда пытается выдать шутки. По-моему мнению, это было сделано в попытке добавить немного легкости в мрачное путешествие Рука, но это в большинстве случаев приводит к неловким моментам, когда персонажи ведут себя неестественно и неуместно.

Боевые сражения

“Long Gone Days” также предлагает обширные боевые сражения, которые займут большую часть вашего времени, помимо исследования различных локации игры и помощи окружающим, но, к сожалению, я вынужден сказать, что это несколько разочаровывает. В принципе не плохо, но для игры о снайпере, я ожидал чего-то более новаторского, вместо этого разработчики выбрали довольно стандартную пошаговую систему, в которой Рук и его команда сражаются с противниками, используя стандартные атаки и навыки.

Есть некоторые попытки внедрить инновации, включая систему прицеливания, позволяющую выбирать конкретные части тела врага для атаки. Попадание в голову, естественно, наносит наибольший урон, но сопряжено с большим риском промахнуться, в то время как выстрел в руку наносит очень мало урона, но может парализовать врага, заставив его пропустить ход.

Существуют и другие возможности, такие как гранаты, которые вы в конечном итоге можете использовать для наложения дополнительных дебаффов, урона или статус-эффектов, но на практике я обнаружил, что наиболее эффективным способом выхода из каждой битвы было просто стрелять в голову врагам для максимального урона, поддерживая свою команду лечением. Во второй половине игры “Long Gone Days” бои иногда становятся сложнее, но было очень мало ситуаций, когда описанный мной подход к бою был неэффективен в течение примерно четырнадцати часов игры.

Помимо стандартных пошаговых сражений, есть сценарные участки, которые представляют собой катсцены, в которых Рук смотрит сквозь прицел своей верной снайперской винтовки и должен уничтожить определенное количество врагов с ограниченным боеприпасами. Хотя я оценил разнообразие и попытки использовать возможности Рука как снайпера, эти секции также не впечатляют так, как должны. По сути, вы просто перемещаете перекрестие над целью и кликаете по ней – здесь нет переменных для учета траектории полёта пули, нет изменений урона в зависимости от места попадания, и никогда не возникает ощущение, что вы снайпер, скорее, вы просто выбираете, какую цель вы хотите уничтожить следующей.

Пиксельный стиль игры

Для проекта, созданного командой из трех человек, “Long Gone Days” выглядит великолепно, а играется еще лучше. Здесь использование простого пиксельного стиля было абсолютно верным выбором, поскольку он не только выглядит красиво и позволяет создать детальный мир с ограниченным бюджетом, но и помогает иногда освежить общую атмосферу игры. Если бы игра имела более мрачный, реалистичный вид, возможно, атмосфера показалась бы чрезмерно угнетающей, но использование пиксельного искусства исключает подобные ощущения.

Еще более впечатлений добавляет атмосферный звук. Звуковые эффекты внутри игры не выделяются, но саундтрек действительно впечатляет: он то зловещ, то энергичен, подстраиваясь под события на экране мгновенно. Я твердо убежден, что хороший саундтрек так важен, как и любой другой элемент, когда вы погружаетесь в мир игры, и музыка, которая медленно плещется в фоне в меланхоличной манере, абсолютно помогает передать отчаяние, которое передаёт “Long Gone Days”.

Вывод:

“Long Gone Days” может быть не самой увлекательной ролевой игрой с точки зрения геймплея, но в этом году вряд ли вы найдете другую RPG, которая была бы настолько сюжетно насыщена переживаниями. Сосредоточившись не на глобальном конфликте, который служит фоном, а на меньших, но более трогательных рассказах о людях, идущих на подвиги, чтобы помочь друг другу в ужасных ситуациях, “Long Gone Days” по-настоящему уникальна. Если бы боевая система была бы более увлекательной, “Long Gone Days” безусловно была бы еще более увлекательной, но и так, это произведение выделяется во всем остальном и заслуживает внимания.

Наши контакты:

Наш сайт: Новые геймеры

Мы в Яндекс Дзене: Официальный канал Новые геймеры

Мы в Medium: Новые Геймеры Медиум

Мы в Вконтакте: Новые Геймеры

Мы в Телеграмм: NewGamers Telegram

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх