
Комикс-стиль Hellboy Web of Wyrd
Когда вы вступаете в жуткие, но увлекательные просторы Hellboy Web of Wyrd, мрачный комикс-стиль, напоминающий темные, но забавные иллюстрации Майка Миньолы, мгновенно вас завлекает. Разработчики из Upstream Arcade очевидно вложили всю свою любовь к миру Hellboy Миньолы в каждую ветвь этой игры, создавая мир, который кажется шагом в анимированный комикс с увлекательными диалогами и актерским составом, обладающим историей товарищества и шуток.
Однако, по мере того, как путешествие разворачивается сквозь мрачные и жуткие коридоры Замка Вирда и погружается в отчаяние в Калязине, Россия, начинает нависать ощущение диссонанса. Хотя сердце игры бьется искренней привязанностью к наследию Hellboy, она часто оказывается запутанной в паутине рогалик, ее повествовательный пульс порой теряется в повторяющихся звуках игровых петель.
Привлекательность Hellboy Web of Wyrd заключается не только в его дань уважения к знаковой вселенной Хеллбоя Майка Миньолы, но и в его способности перенести игроков в мрачный, комикс-подобный мир с черноватым повествованием и увлекательными диалогами.
Стиль игры невероятно захватывающ, воссоздавая мрачную и забавную атмосферу комикса, который оживает с каждым движением Хеллбоя. Через ярко выраженные личности и искренние юмористические обмены, игра создает повествование, которое ощущается как ностальгия, так и свежесть. По мере взаимодействия Хеллбоя с другими персонажами раскрывается их общая история, создавая ощущение глубины и непрерывности, что обогащает игровой опыт.
Стиль игры Hellboy Web of Wyrd
Тем не менее, там, где игра сияет стилем, она несколько теряет в сущности. Ключевая проблема заключается в ее формате рогалика, который, вместо того чтобы добавить уровень волнения, кажется скорее отклонением от своих сильных сторон в повествовании. Это особенно заметно в структуре геймплея, которая по существу включает в себя прохождение четырех основных уровней.
Изначально это процесс исследования и столкновения с врагами, но по мере завоевания каждого уровня происходит поворот в сюжете, ведущий к раскрытию расширенной версии уровней. Этот цикл повторяется, достигая своего пика в схватке с финальным боссом, требующей последовательного завершения всех четырех уровней. Несмотря на наличие улучшений, игра не создает ощущение прогресса, так как повторное прохождение уровней больше напоминает повторный просмотр, нежели наградное испытание.

Графические элементы Hellboy (Хеллбой)
Графические элементы Hellboy Web of Wyrd дополняют комикс-стиль, особенно когда игра переходит в замороженный кадр во время диалогов, создавая визуальное сходство с панелями комикса. Однако такой выбор не проходит бесследно, поскольку более низкая частота кадров анимации Хеллбоя, хоть и художественно соответствующая стилю, затрудняет плавность игры. Дихотомия между визуальным очарованием и плавностью геймплея становится повторяющейся темой по мере развития игры.
В аудио-плане Hellboy Web of Wyrd умудряется захватить жуткую, сверхъестественную суть своего повествования. Саундтрек, хотя и не революционный, достаточно хорошо сочетается с атмосферой Хеллбоя. При длительной игре становится заметной однообразность музыки, однако это не существенно влияет на общую обстановку. Аудиоотклик в ближнем бою выделяется своей уверенной, убедительной резонансностью, подчеркивая визуальное удовлетворение, которое приносит боевая система.
Однако повторяемость фраз персонажей в разные заходы начинает сказываться на погружающем опыте, являясь мелким недостатком в остальном уместной аудиопрезентации. Замечательным моментом является озвучка Хеллбоя, исполненная покойным Лэнсом Реддиком, чей трогательный посыл обогащает повествовательную атмосферу игры.
Его блестящее выступление, записанное непосредственно перед его уходом, вызывает смешанные чувства в сердцах поклонников: восторг и меланхолия, придавая Хеллбою уникальную эмоциональную глубину, которая идеально сочетается с жуткими сверхъестественными подтекстами игры.
Геймплей Игры Hellboy (Хеллбой)
Погружаясь в геймплей Hellboy Web of Wyrd, становится ясно, что игра пытается соединить принципы рукопашного боя, которая определяет столкновения Хеллбоя. Механика боя представляет собой смешанный набор – хотя вес ударов Хеллбоя и тактильная обратная связь при успешных уклонениях и парированиях создают ощущение суровой рукопашной, несогласованность в управлении часто нарушает это погружение.
Механизм уклонения, хотя и приносит удовлетворение при правильном выполнении, часто кажется неустойчивым и иногда несправедливо неотзывчивым. Точно так же, хотя блокирование и парирование при правильном тайминге приносят удовлетворение, неудачное блокирование может быть чересчур наказательным, толкая игрока к более осторожному и менее увлекательному стилю игры.

Схема управления Игры Hellboy
Схема управления в игре достаточно неплоха, и контроллер предоставляет наилучший способ перемещения по адским пейзажам и столкновения с демоническими противниками. Тем не менее, камера часто становится самим врагом, застревая на окружающей геометрии или не предоставляя четкого взгляда на действие, особенно во время высоких уровней уклонения и парирования среди толпы врагов. Эти проблемы касаются также системы целирования, которая может сделать переключение между врагами неудобным занятием, разбавляя плавность и отзывчивость боевой системы.
Элементы, которые теоретически должны увеличить повторяемость игры, зачастую ощущаются несоответствующими повествованию и активно ориентированному на действие геймплею. Случайность, присущая дизайну, сталкивается с желанием игрока постепенно развиваться как в сюжете, так и в способностях персонажа.
Система улучшений в игре, хотя и предоставляет намек на прогресс, зачастую оказывается неудачной из-за своей случайности и иногда искусственно создаваемых всплесков сложности, особенно в отношении улучшений здоровья, связанных с случайными стычками. Отсутствие сложной системы комбо или более тонких механизмов обратной связи в бою делает геймплей монотонным со временем, исчезает первоначальное волнение от боев, поскольку игра заставляет игрока многократно проходить одни и те же уровни.
Попытка игры внедрить повествование через концепцию могущественных богов, рассказывающих о приключениях Хеллбоя, хотя и занимательная, не исследуется достаточно глубоко, чтобы придать смысл. Поверхностное внедрение лишь усугубляет разрыв между амбициями игры в плане повествования и ее структурой.
Статичность улучшений и их отсутствие стимула для экспериментов ухудшают переиграбельность игры. Необходимость балансировать между быстрым прохождением уровней и накоплением улучшений создает мучительный опыт, особенно на поздних этапах игры.
При сравнении Hellboy Web of Wyrd с жанровыми хитами, такими как Hades или Binding of Isaac, становятся явными ее недостатки. Где эти игры используют свой формат для обогащения повествования и геймплея, Hellboy Web of Wyrd борется с оправданием своей структуры, не используя ее для обогащения опыта.
В сущности, хороший бой и захватывающее повествование теряются из-за настойчивости игры впихнуть элементы, которые не ощущаются как интегрированные или наградительные, а скорее как монотонные и порой вызывающие раздражение. Эта дихотомия между увлекательным повествованием и боем и структурой становится ключом геймплейного опыта в Hellboy Web of Wyrd.

Вывод о игре:
Hellboy Web of Wyrd – это игра, полная обещаний и любви к своему источнику вдохновения, что отражается в ее атмосферной визуальной составляющей и интригующих элементах повествования. Она эффективно передает мрачное очарование вселенной Хеллбоя, предлагая визуально завораживающее путешествие через стилизованные, комикс-подобные миры.
Однако игра решает идти по пути рогалика, что в конечном итоге оказывается тенью на ее повествовательной силой, часто превращая то, что могло бы быть увлекательным опытом, основанным на повествовании, в монотонное прохождение уровней. Бой, несмотря на его внутреннюю интенсивность и изначальное удовлетворение, страдает от несогласованности в управлении и системы камеры, которая чаще мешает, чем помогает игроку. Несмотря на свои недостатки, игра предлагает взгляд в мрак обаятельного мира, который поклонники Хеллбоя и ценители комиксов могут найти стоящим исследования, даже если это означает навигацию через его запутанную рогаликовую паутину.
Наши контакты:
Наш сайт: Новые геймеры
Мы в Яндекс Дзене: Официальный канал Новые геймеры
Мы в Medium: Новые Геймеры Медиум
Мы в Вконтакте: Новые Геймеры
Мы в Телеграмм: NewGamers Telegram