Final Fantasy VII Remake играем в 2024 году

0
(0)

Final Fantasy VII Remake стиль игры

Final Fantasy VII Remake занимает высокое место в летописи легендарных видеоигр. Подобно Super Mario 64 и The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Final Fantasy VII сумела успешно перейти на третье измерение, сохраняя стиль своей серии. Занимая такое мифическое и восхитительное место в мире игр, она стала непростым эталоном для любого ремейка. К счастью, Final Fantasy VII Remake – это не просто ремейк, это один из лучших, что мы когда-либо видели.

С самого начала Final Fantasy VII Remake балансирует на лезвии ножа между ностальгией и новым контентом. Например, отрывок с бомбардировочного рейда на реактор в Мидгаре. Вступление и панорамный план, парящий над Мидгаром, сопровождаются ревом поезда, которым группа Avalanche собирается ворваться в реактор, как и в оригинале. Однако с добавлением новых диалогов и развития персонажей второго плана, таких как Уедж, Биггс и Джесси, по мере продолжения миссии становится ясно, что эта версия Мидгара ставит перед собой задачу значительного расширения сюжета. Многие из этих изменений, вероятно, уже известны тем, кто следит за каждым пресс-релизом, трейлером и интервью, которые выходили в последние пару лет.

Вместо того чтобы полагаться исключительно на ностальгию и воспоминания, которыми могут поделиться более старшие игроки, Final Fantasy VII Remake перемещается между давлением на старое в качестве случайного удовольствия и полным погружением в совершенно новые повороты сюжета.

Повествование игры Final Fantasy VII Remake

Основными моментами этих сцен являются, конечно же, второстепенные персонажи и новые герои, каждый из которых получает удивительно много времени в этой игре. Даже основной состав персонажей обогащен более глубокой предысторией и контекстом, что делает их приключение более насыщенным. Конечный результат, безусловно, поклонники смогут оценить на стороне Square Enix и режиссера Тэцуи Номуры, так как эти изменения делают мир игры более сложным и нюансированным.

Классический рассказ о группе эко-террористов, пытающихся свергнуть энергетического гиганта Shinra, источник энергии которого буквально является кровью планеты, никогда не был столь актуальным. Главный герой Клауд Страйф сражается с собственными внутренними демонами, славным прошлым и циничным мировоззрением, проходя одну из самых фантастических арок персонажа в истории РПГ.

Другие члены команды, представленные здесь (Тифа, Баррет, Эрит и немного Красный XIII), также имеют захватывающие дополнения к своим историям и мотивациям в течение приключения. И, конечно же, легендарные злодеи, такие как Сефирот и турки, получают больше времени на экране. Эти новые черты характера значительно усиливаются блестящей озвучкой актеров. Баррет, сыгранный Джоном Эриком Бентли, точно соответствует представлению фанатов об этом персонаже, а Тифа, исполненная Бритт Барон, и Эрит, воплощенная Брианой Уайт, просто исходят из экрана своей индивидуальностью. Отлично справилась с ролью Джесси Эрика Линдбек, изначально почти незаметного персонажа, превратив её в одну из наиболее запоминающихся частей путешествия.

И это даже не затрагивает музыку. Великолепные оркестровые и электронные интерпретации классической музыки Nobuo Uematsu из FFVII великолепны и предлагают замечательные переосмысленные версии с достаточным количеством оригинальных элементов, чтобы возродить в памяти 1997 год. Особенно выделяется новая версия темы основных боссов, которая звучит во время многих эпических схваток. Тема Эрит и музыка Сектора 6 также пробудят старые добрые чувства, одновременно принося немного новых нюансов, которые делают их стоящими усилий.

И визуальная составляющая игры – это абсолютное удовольствие для восприятия. Фантастический дизайн персонажей Тэцуи Номуры был бережно адаптирован к нашим более современным вкусам с минимальными изменениями, чтобы сделать персонажей более реалистичными.

Пространство Мидгара, его глубины и высоты, также были великолепно расширены. Когда в первый раз в Final Fantasy VII Remake дают вам свободу бегать в Секторе 7, игроки будут поражены тем, насколько велика стала эта область и сколько там есть для изучения и выполнения. Это раннее впечатление характерно для того, как весь ремейк предлагает более богатый, более удовлетворительный опыт не только для старых фанатов серии, но и для новичков. В целом игра хорошо продвигается, уделяя внимание движению, но также предоставляя игрокам некоторую свободу для исследований. Тем не менее, есть несколько секций, которые немного затягиваются, особенно лабиринтоподобный проход во второй реактор. Несмотря на усилия по расширению в таких местах, иногда они могут быть слишком долгими.

Миссии в игре Final Fantasy VII Remake

Что касается заданий, мини-игра в дартс оказалась удивительно глубокой и интересной, напоминая скорее испытание снайпера, чем какую-то скучную игру на задворках. Аркадная гонка на мотоциклах из оригинальной игры также возвращается с возможностью повторяемого прохождения, позволяя игрокам проявить свои навыки Road Rash перед Джесси и компанией. И, наконец, молодой сотрудник Shinra призывает игрока собирать боевые данные на протяжении всей игры, создавая потрясающее задание, которое приносит много полезной Материи.

Перейдем к основам игрового процесса. Final Fantasy VII Remake наиболее тесно связан с Final Fantasy XV в части геймплея. Боевая система напоминает обновленную версию той, что была в XV с классическими элементами из FFVII, системой оглушения из FFXIII и несколькими новыми дополнениями.

Имейте ввиду, что общий ход боев будет напоминать FFXV, но с более тщательной проработкой. Игроки начинают бои с простых атак, которые заполняют традиционный ATB-индикатор старых частей Final Fantasy. По мере наполнения этих индикаторов становятся доступными более мощные атаки, а также возможности использовать заклинания или предметы. В более сложных сражениях потребуется стратегия, чтобы преодолеть противников. Лимитные атаки, Призывы и, конечно же, Материя – все это ключевые элементы освоения боевой системы и её многих тонкостей. У Клауда самый обширный набор атак, включая два сигнатурных стиля сражения с самого начала. Однако, например, Тифа часто является вашим лучшим выбором для заполнения оглушения, что позволяет нанести реальный урон врагам.

Здесь также возвращаются классические приемы, с более продвинутыми опциями атаки и лимитными атаками, явно взятыми из оригинальной игры, но с большим великолепием, чем это было возможно на PS1. Это заставляет долгожданных фанатов игры задуматься, как эпические атаки, такие как Омнислэш или Рыцари Круглого Стола, будут представлены в будущих частях.

Для настоящих ценителей духа оригинала предусмотрена опция переключения боевого стиля на “Классический” режим, который позволяет наиболее точно передать атмосферу оригинального опыта FFVII, сохраняя при этом все улучшения и нововведения этой переосмысленной версии. Хотя этот режим может показаться слишком медленным для современных поклонников экшн-RPG (я предпочитаю быстрый, динамичный опыт по умолчанию), эта возможность всё равно будет радостным дополнением для поклонников старых японских ролевых игр.

Переключение между персонажами в бою происходит быстро и интуитивно, и каждый персонаж действительно обладает своими сильными сторонами. Например, Баррет с его атаками на дальний дистанции – самый яркий пример, но Тифа и Эрит также не уступают ему, особенно Эрит, чья атакующая сила была значительно увеличена по сравнению с оригинальным Final Fantasy VII.

А, говоря об увеличении сложности, боссы в этот раз также значительно усилены. Final Fantasy VII Remake предлагает одни из самых эпических босс-сражений в серии, и некоторые из них появляются намного раньше, чем ожидалось. Для тех из вас, кто играл в демо-версию, стоит ожидать, что многие боссы, например, Скорпион-страж, будут масштабированы таким образом, как вы и не могли себе представить.

Особенно Аирбастер не так прост в этот раз. Фактически, многие переосмысленные боссы и враги позовут вас на бой, если вы не будете к ним серьезно относиться. Final Fantasy VII Remake начинает мягко, но вскоре увеличивает сложность, особенно если играть на стандартной нормальной сложности.

Как многие и предполагали, эта часть игры сбалансирована так, что глубоко погружается в прошлое своих главных персонажей, чтобы компенсировать небольшой участок оригинала, который она охватывает. Большая часть повествовательной работы, которая была сделана позже в оригинальной игре, рассказывается во время событий в Мидгаре, и это позволяет этому проекту не казаться просто вытянутой на полный игровой опыт историей в 5 часов. Эти изменения помогают оправдать то обстоятельство, что весь этот эпизод происходит исключительно в Мидгаре, в то время как создается достаточный фундамент, чтобы последующие части игры могли более плавно переходить друг в друга.

В конечном итоге впечатление от игры закрывается дополнительным контентом, который придает игрокам больше возможностей для своих денег. В кампании продолжительностью от 30 до 50 часов полно мини-игр, побочных квестов и дополнительного контента. Что еще лучше, более преданные игроки смогут вернуться к этим заданиям позже, если захотят, поскольку каждая глава можно переигрывать после достижения конечной стадии игры. Это делает задачу охотников за трофеями более осуществимой в Final Fantasy VII Remake, позволяя более случайным игрокам выбирать темп их прохождения. Опять же, эта игра мастерски уделяет внимание балансу между всеми игроками: старыми и новыми, случайными и увлеченными, теми, кто ностальгирует, и новичками.

Вывод:

Final Fantasy VII Remake выступает наравне с прошлогодним ремейком Resident Evil 2, устанавливая новый золотой стандарт того, что фанаты будут ожидать от будущих ремейков. Она также заложила фундамент для оставшихся игр серии. Final Fantasy VII Remake – это триумфальная игра и захватывающий опыт. Оставшиеся части этого переосмысления одной из самых легендарных игр всех времен ждут такого же возвращения!

Наши контакты:

Наш сайт: Новые геймеры

Мы в Яндекс Дзене: Официальный канал Новые геймеры

Мы в Medium: Новые Геймеры Медиум

Мы в Вконтакте: Новые Геймеры

Мы в Телеграмм: NewGamers Telegram

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх