Урон Командира, Ведущий к Поражению Игрока
Когда командир наносит боевые повреждения игроку, этот урон отслеживается. Когда общий урон, нанесенный командиром в течение всей игры, достигает или превышает 21 единицу, поврежденный игрок проигрывает игру.
- Боевые повреждения: Урон, нанесенный существами, способностями и эффектами, которые напрямую наносят урон игрокам.
- Общий урон: Совокупный урон, нанесенный командиром игроку на протяжении всей игры.
Следует отметить, что этот урон не включает:
- Урон от эффектов, не связанных с боевыми действиями (например, яд или сброс карт).
- Урон, нанесенный не командирами (например, существами или planeswalker’ами).
Понимание этого правила является важным аспектом стратегии в играх Commander (EDH), поскольку оно позволяет игрокам отслеживать урон, нанесенный командирами противника, и принимать соответствующие меры, чтобы избежать поражения.
Урон командира равен 20 или 21?
Поражение Командира
Игрок, получивший в течение игры 21 или более боевых повреждений от одного и того же командира, проигрывает.
- Ключевые слова: Поражение, Командир, Боевые повреждения
- Важная информация:
- Поражение от командира происходит, когда игрок получает 21 или более боевых повреждений от одного и того же командира в течение игры.
- Боевые повреждения могут наноситься как атакующими существами, так и способностями командиров.
- Поражение от командира не зависит от других факторов, таких как здоровье или защита игрока.
Какой урон командира является смертельным?
Командирский урон — это термин, используемый для описания альтернативного условия победы в EDH. В нем говорится, что если какой-либо игрок наносит своим командиром 21 очко или более урона другому игроку, этот игрок выбывает из игры.
Каково правило урона «Командира» в сетевой игре?
Правило урона \”Командира\” в сетевой игре
В сетевой игре Magic: The Gathering, \”Командир\” – это легендарная карта существа, которая возглавляет колоду. Урон, нанесенный \”Командиром\”, имеет особое правило:
- 21 боевое повреждение: 21 боевое повреждение, нанесенное одним \”Командиром\”, будет считаться смертельным для игрока, независимо от того, сколько очков жизни имеет принимающий игрок.
Это правило означает, что даже если у принимающего игрока осталось много очков жизни, он проиграет игру, если его \”Командир\” нанесет 21 боевое повреждение за одну атаку или за несколько атак.
Пример:
Если ваш \”Командир\” нанес в общей сложности 21 боевой урон за 3 отдельные атаки, защищающийся игрок проиграл игру, даже если у него не 0 очков жизни.
Важная дополнительная информация:
- Правило урона \”Командира\” применяется только к боевому урону, нанесенному непосредственно \”Командиром\”. Урон, нанесенный другими картами или эффектами, не учитывается.
- Если \”Командир\” покидает поле битвы, счетчик урона \”Командира\” сбрасывается.
- Правило урона \”Командира\” является одной из основных причин, по которой \”Командиры\” являются мощными картами в сетевой игре.
Потеряйте своих друзей всего за 12 долларов! | Колода «Мощно невыносимая» | ЭДХ | Командир | Магия сбора
Урон командира индивидуален для каждой пары командир/игрок, а не суммируется для всех командиров. Игрок может проиграть, если его или ее командир нанесет ему 21 очко боевых повреждений (т.е. под чужим контролем). Игрок с 15 или более жетонами яда проигрывает игру.
Наносит ли командир урон только в бою?
Командирский урон
Урон, наносимый командиру, относится исключительно к боевым повреждениям. Это означает, что:
- Командир не получает урон от столкновений или падений.
- Командир получает урон только от вражеских снарядов, бомб или торпед.
Полезная информация:
- Повреждение командира может привести к снижению эффективности экипажа, поскольку командир отвечает за координацию действий.
- Увеличение уровня навыка \”Мастер на все руки\” для командира может повысить его живучесть и снизить вероятность ранения.
Суммируется ли урон «Командира» между игроками?
Урон командира не суммируется между игроками, а индивидуален для каждой пары командир/игрок. Это означает, что каждый игрок получает свой собственный уникальный бонус к урону от своего командира.
Важно отметить, что урон командира применяется только к атакам, которые инициируются самим игроком. Другими словами, бонус к урону командира не влияет на урон, наносимый союзниками.
Ниже приведены дополнительные полезные сведения об уроне командира:
- Бонус к урону командира отображается в его профиле.
- Бонус к урону командира может быть увеличен с помощью различных предметов и навыков.
- Урон командира может значительно повлиять на общую эффективность игрока в бою.
Сможете ли вы пройти более 100 в Commander?
Согласно правилам игры Commander, каждая колода должна включать ровно 100 карт, в том числе командира.
Данное ограничение определено следующим правилом:
903.5a Каждая колода должна содержать ровно 100 карт, включая ее командира.
Отклонение от этого правила недопустимо, поскольку размер колоды является одним из основных принципов формата Commander. Уменьшение или увеличение количества карт может существенно повлиять на игровой процесс и баланс сил между участниками.
Следует отметить, что помимо правила о количестве карт, в формате Commander существует множество других специфических правил и ограничений. Знакомство с ними позволит игрокам лучше понять формат и наслаждаться им в полной мере.
Можете ли вы нанести командиру урон?
Урон Командиру: Боевые Повреждения Только
- Никакие способности или заклинания не квалифицируются как урон Командиру.
- Учитываются только боевые повреждения, нанесенные атакующими отрядами.
Какой самый слабый цвет в Commander?
Белый цвет считается самым слабым цветом среди командиров. Частично это связано с тем, что белые вынуждены скрывать свою власть. Белым не хватает преимущества по картам, выбора карт и увеличения маны, как у других цветов.
Можете ли вы нанести командиру урон самому себе?
Ключевое правило: Командир должен нанести боевой урон противнику.
Таким образом, собственный командир не может убить вас, а Бессердечный Хидегецу не нанесет урон вашим противникам, так как его способность не причиняет боевые повреждения.
Почему Commander 40 жив?
Общее количество жизней первоначально составляло 200/#игроков.
Таким образом, при пяти игроках и всех пяти Старших драконах игра начиналась с 40 жизнями.
После установления фиксированного стартового количества жизней было выбрано число 40 как компромисс между 20 и 2×20.
Почему он называется EDH?
Формат EDH возник из любви к магии и персонажу Никола Болас, получившему роль в колоде \”Горец\”.
В 1996 году Стейли объявил Боласа лидером своей колоды, что привело к рождению нового формата, названного Старший Дракон-Горец.
Впоследствии фанаты сократили название до EDH, что отражало уникальную концепцию формата, сочетающую мощных существ и ограничение на количество копий карт.
Предотвращает ли туман повреждение Командира?
Туман – ваш верный защитник от урона в любой момент, даже при отсутствии атак.
Его мгновенная скорость позволяет мгновенно активировать защиту, предотвращая повреждения.
Какой максимальный игрок в Commander?
Формат Commander рассчитан на участие от двух до шести игроков, однако в некоторых случаях количество участников может быть увеличено.
В Commander действует отдельный от других форматов запрещенный список карт, контролируемый Комитетом по правилам Commander. Это означает, что определенные карты, разрешенные в других форматах, могут быть запрещены в Commander.
Дополнительная информация:
- В Commander каждый игрок создает колоду вокруг Командующего, который является легендарным существом.
- Колоды в Commander состоят из 100 карт, включая Командующего и не более 30 карт земель.
- Цель игры – первым набрать 21 очко урона другим игрокам или контролировать Командующего, который нанес 21 очко урона другим игрокам.
- Commander известен своей социальной и многопользовательской природой, что делает его популярным форматом для любителей.
Легальны ли карты 40 000 в Commander?
В соответствии с официальными правилами Commander, Legacy и Vintage, карты Warhammer 40,000 Commander с кодами набора 40K от 1 до 176 разрешены к использованию в указанных форматах.
Переизданные карты с кодами набора 40K под номерами от 181 до 317 и 322 также разрешены для игры в любом формате, где разрешена оригинальная карта с таким же именем.
- Карты Warhammer 40,000 Commander: От 1 до 176 разрешены в форматах Commander, Legacy и Vintage.
- Переизданные карты: От 181 до 317 и 322 разрешены во всех форматах, где разрешены оригинальные карты.
Можно ли иметь 101 карту в Commander?
Колода командира должна содержать ровно 100 карт, включая командира. Если вы играете компаньоном, он должен соответствовать правилам цветовой идентичности и одноэлементности. Хотя она не является частью колоды, по сути это 101-я карта. За исключением базовых земель, никакие две карты в колоде не могут иметь одинаковое английское название.
Вы рисуете первый ход в «Командоре»?
В многопользовательском формате игры «Командир» каждый игрок получает карту во время своего первого хода. Это стандартная процедура, применяемая в большинстве многопользовательских форматов карточных игр.
Вот некоторые важные преимущества этого правила:
- Оно обеспечивает равные возможности всем игрокам, независимо от того, кто ходит первым.
- Оно позволяет игрокам оценить свою руку и спланировать стратегию.
- Оно снижает элемент случайности и делает игру более тактической.
Следует отметить, что в некоторых вариациях правил «Командира» могут быть предусмотрены исключения из этого правила. Однако в большинстве случаев оно остается в силе, обеспечивая справедливую и сбалансированную игру.
Законны ли бесконечные комбо в Commander?
В форматах Commander, Vintage и Legacy использование карты [[Food Chain]] остаётся легальным. Если в ходе игры в любом из этих форматов вы контролируете обе карты, [[Food Chain]] и [[Eternal Scourge]], то возможно выполнить бесконечное комбо.
- Активируйте способность [[Food Chain]], заплатив 2 жизни, чтобы поставить жетон +1/+1 на [[Eternal Scourge]].
- Пожертвуйте [[Eternal Scourge]] с жетоном +1/+1, чтобы найти другую копию [[Eternal Scourge]].
- Верните [[Eternal Scourge]] из кладбища, заплатив 1 чёрную ману и 1 бесцветную ману благодаря [[Food Chain]].
Эти действия можно повторять бесконечно, что позволяет генерировать бесконечное количество жетонов +1/+1 на [[Eternal Scourge]] и бесконечное количество чёрной маны.
Может ли противник украсть вашего командира?
Владение командиром не является абсолютным. Противник может завладеть им, переместив его в свою руку или на поле боя.
Если командир покидает поле боя, владелец может выбрать:
- Вернуть его в Командную зону
- Оставить его в новом местоположении
Спасает ли «Милость Ангела» от урона «Командира»?
19 марта 2021 г.: «Милость ангела» не предотвращает повреждение. Это только меняет результат нанесенного вам урона.
У какого командира есть жетоны?
Шиповник Черепа, командир колоды из дополнения Командиры Икории, обладает уникальной способностью сохранять все типы жетонов, а не только жетоны +1/+1.
- Шиповник Черепа также может сохранять:
- Жетоны -1/-1
- Жетоны разворота
- Жетоны яда
- Жетоны щита
Эта способность делает Шиповник Черепа универсальным командиром для колод, использующих различные типы жетонов. Например, можно построить колоду, которая фокусируется на генерации и сохранении жетонов -1/-1, чтобы ослаблять существ противника.
Коммандер на 3 игрока хорош?
Трехсторонний Commander ускоряет темп игры, наказывая медленные колоды. Колоды с медленным стартом рискуют уничтожить обоих противников одновременно, поэтому их необходимо наказывать.
Сможешь ли ты зажечь двойную искру своего командира?
Увеличение стоимости заклинания Двойной искры до 4 долларов США и снижение ее стоимости конвертируемой маны (CMC) до менее 4 могут удвоить эффект вашего командира. Однако, это может сделать заклинание избыточным, поскольку оно уже эффективно при низкой стоимости.
Рассмотрим следующие преимущества и недостатки:
- Преимущества:
- Усиленный эффект командира.
- Более низкая стоимость конвертируемой маны (CMC).
- Недостатки:
- Более высокая стоимость заклинания.
- Потенциальная избыточность.
В целом, решение о модификации Двойной искры зависит от специфики вашего командира и стратегии колоды. Если ваш командир сильно полагается на дублирование эффектов, повышение стоимости заклинания может быть оправданным. Однако, если эффект командира уже достаточен, лучше сохранить низкую стоимость заклинания.