Five Nights at Freddy’s FNAF (ФНАФ): Sister Location вступление
До обсуждения игры Five Nights at Freddy’s: Sister Location, хочется отметить, что несмотря на небольшой бюджет, оригинальная игра Five Nights at Freddy’s смогла превратить свою слабость в бестселлер — быть совершенно беспомощной и неспособной двигаться. Игра имела огромный успех и получила высокую оценку как игроков, так и критиков за различную игровую структуру и интересный сюжет. Как человек, который любит все, что связано с ужасами, я тоже поддержал эту идею.
Первые две игры мне очень понравились, а последние две не очень. Моя главная претензия к серии Five Nights at Freddy’s заключалась в том, что все игры были более или менее одинаковыми в плане игрового процесса. Кроме того, каждый раз, когда на вопрос давался ответ, открывалось еще тридцать. Когда было объявлено о Five Nights at Freddy’s: Sister Location, я отнесся к этому скептически, но надеялся, что эта игра вдохнет новую жизнь в серию Скотта Коутона. К сожалению, по разным причинам этого не произошло.
Five Nights at Freddy’s FNAF (ФНАФ): Sister Location сюжет игры
Аниматроники в Sister Location изначально должны были находиться в Circus Baby’s Pizza World, но ресторан был закрыт перед открытием из-за утечки газа. Сейчас их сдают в аренду для проведения мероприятий и на ночь хранят на складе.
Игрок — новый сотрудник по имени Майк, чья работа — поддерживать обслуживание аниматроников. Первый день Майка проходит без особых заминок, но, учитывая, что это игра Five Nights at Freddy’s, она длится недолго. Вскоре дела с аниматрониками начинают идти наперекосяк, за исключением сомнительно полезного Циркового Малыша, который пытается помочь Майку в течение его первой недели.
Одна вещь, в которой Five Nights at Freddy’s FNAF (ФНАФ): Sister Location превосходит своих предшественников, заключается в том, что она более или менее отличается. В Sister Location нет такой монотонности, как в ее предшественниках, где вы застреваете в одном месте, полагаясь на определенную механику своего выживания. Каждый уровень (или ночь) предлагает разные механики: от сокрытия и ползания через вентиляционные отверстия до сброса функций безопасности.
Хотя Sister Location заслуживает за это похвалы, ее сложность невероятно непостоянна. Кривая сложности больше напоминает американские горки с некоторыми смехотворно простыми уровнями и другими, которые можно описать только как гигантскую боль в шее. Четвертая ночь поставила в тупик так много игроков, что Скотту Коутону пришлось выпустить патч, чтобы исправить это.
Даже после этого обновления это по-прежнему самый сложный уровень игры. К тому же, несмотря на все разнообразие, каждый элемент казался слишком знакомым. Такие вещи, как закручивание винтов на аниматронике, были похожи на закручивание музыкальной шкатулки в Five Night’s 2. Слушать музыку Баллоры все равно, что слушать дыхание в Five Night’s 4. Sister Location казалась очень эффектной со всеми отсылками к предыдущим играм.
Ужасы в игре Five Nights at Freddy’s: Sister Location
Еще одна особенность Sister Location заключается в том, что она намного жутче, чем предыдущие игры. Sister Location имеет более жуткую атмосферу. Не запутайтесь, пугающие моменты все еще присутствуют, но если вы хорошо играете в эту игру, вы можете избежать многих из них. Постоянная темнота, музыка и озвучка аниматроников в совокупности действительно заставляют волосы встать дыбом.
Однако большая часть этого чувства выбрасывается из-за некоторых несвоевременных попыток юмора. Sister Location настолько тяжелый сюжет, что приходится прислушиваться к голосам, но странные шутки продолжали меня сбивать с толку. Это понятно, поскольку юмор действительно помогает компенсировать часть мрачной истории, но он создает непоследовательный тон.
Хотя юмор, по крайней мере, что-то добавляет к истории, есть некоторые проблемы, которые труднее простить. Моя главная претензия к Sister Location заключается в том, что у Коутона были отличные идеи, но он не реализовал их до конца. Было слишком много несоответствий и потраченных впустую элементов, из-за которых Sister Location немного разочаровывала. Мне также хотелось бы, чтобы на этот раз он действительно ответил на больше вопросов. Поскольку мы на самом деле не знаем предысторию «Цирковой малышки», все теории об аниматронике все еще висят в воздухе. Все ли аниматроники по своей сути злые? Если да, то почему?
Вывод:
Если Коутон действительно выпустит сиквел, я все равно буду в него играть, но ему действительно нужно пересмотреть свою франшизу. Я понимаю, что трудно сделать что-то свежее, оставаясь верным сути Five Night’s at Freddy’s (FNAF), но ему следовало сделать шаг назад, чтобы проверить, насколько далеко могут зайти его новые идеи. Клири, в «Sister Location» было вложено много любви и прекрасной полировки , но Коутону нужно больше рисковать. Возможно, это означает, что нужно завершить объяснение всей истории, поскольку в и без того запутанный сюжет не так уж много загадок. У этого человека отличные идеи; будем просто надеяться, что он полностью воспользуется ими в будущем, не торопясь и не поддаваясь давлению требовательных фанатов. Настоящие фанаты подождут, если речь идет о качественном продукте.
Наши контакты:
Наш сайт: Новые геймеры
Мы в Яндекс Дзене: Официальный канал Новые геймеры
Мы в Medium: Новые Геймеры Медиум
Мы в Вконтакте: Новые Геймеры
Мы в Телеграмм: NewGamers Telegram