Returnal от Housemarque вышла почти два года назад. Когда она появилась на PS5, она продемонстрировала возможности платформы и подарила фанатам захватывающий шутер, наполненный атмосферой, напряжением и различными жанрами, которые расширили границы как консоли, так и самих игр. “Returnal” на ПК удалось запечатлеть все, что она сделала на консоли, обеспечивая плавный игровой процесс, который не только выглядит невероятно, но и играет так же хорошо, как и раньше.
История непрерывного цикла Returnal
Вы играете за Селену, сотрудницу группы ученых под названием Astra, чья задача – документировать жизнь во всем космосе. Однако, потерпев крушение на Атропосе, она попадает в цикл, в котором возвращается на место крушения после смерти, вынужденная заново пережить кошмар и столкнуться с теми же ужасами на этой странной планете. Это простая предпосылка, выполненная со стилем, и хотя каждый раз, когда вы умираете, кажется, что ничего не достигнуто, есть определенные вещи, которые остаются с вами, даже после смерти.
Вы начинаете обнаруживать закономерности, способности, устройства и информацию, которые постепенно подпитывают вашу цель нахождения на Атропосе. Улучшения костюма остаются у вас, а также предметы, которые помогут вам преодолеть определенные преграды, такие как система телепортации и инструмент, который прорезает ранее недоступные области. Различные аудиозаписи разбросаны по биомам, давая вам некоторое представление о происходящем, и после нескольких часов игры вы начнете собирать историю воедино, а также узнаете, как играть в “Returnal”.
Атропос – загадочный и опасный мир Returnal
Атропос – пустынная планета, за исключением инопланетных форм жизни, с которыми вы сталкиваетесь. Разваливающиеся здания и статуи усеивают мир, а инопланетные артефакты встречаются редко, давая некоторое представление о том, что происходит. Настоящая прелесть “Returnal” на ПК заключается в том, что вы никогда не знаете, что вас может ждать. Каждый цикл уникален, каждый раз представляя новый макет. Когда вы думаете, что знаете, что происходит или куда вы идете, смерть исправляет это, вновь бросая вас в неизвестность и заставляя вас играть осторожно.
Враги – это разношерстная компания, все они стреляют в вас светящимися шарами разрушения. Они красивы в некотором странном смысле, яркие красные, синие и зеленые, неустанно стреляющие в вас и постоянно заставляющие уворачиваться и уклоняться в надежде совершить те жизненно важные атаки. В течение всего “Returnal” вы будете открывать новое оружие, похожее на дробовики и штурмовые винтовки, все с альтернативными режимами стрельбы, и как только вы умрете, они потеряются, однако все еще есть шанс, что в следующем цикле вы получите ту крутое новое оружие, которое вы получили.
Интригующий и захватывающий игровой процесс
Housemarque создала “Returnal” таким изысканным образом. Макеты меняются, но некоторые закономерности остаются. Области, с которыми вы сталкиваетесь в начале, будут недоступны, но новые устройства позволят вам наконец получить к ним доступ. Другие области могут просто содержать припасы или возможности для улучшения способностей и оружия, в то время как другие бросают вас в напряженную битву с тоннами врагов. Вы никогда не знаете, с чем именно столкнетесь, но это настолько потрясающе красивая игра, что вы всегда будете рады повторить цикл и посмотреть, что скрывается в тенях в надежде обнаружить что-то или где-то новое.
Для “Returnal” на ПК она работала с плавными 60 кадрами в секунду во время игрового процесса на моем скромном компьютере с высокими настройками, а некоторые кат-сцены вызывали небольшое заикание. Для тех, у кого лучшие видеокарты, не будет никаких проблем, и даже на низком уровне она выглядит великолепно и работает превосходно. Использование DualSense обеспечило почти идентичный опыт, когда дело дошло до адаптивных триггеров, предоставляя вам возможность изменить настройки, а нюансированный звук воспроизводится через динамик контроллера, создавая больше атмосферы, поскольку превосходный звуковой дизайн имеет еще один способ процветать.
Заключение
“Returnal” на ПК так же фантастична, как и на PlayStation 5. Если вам не посчастливилось играть на консоли, версия для ПК столь же увлекательна и потрясающа, как и в плане внешнего вида, так и в плане игрового процесса. Для технических фанатов сверхширокие соотношения сторон 21:9 и Super Ultrawide 32:9 обеспечивают больше пространства на экране и дают вам лучший обзор окружения, а 3D-звук, если у вас есть возможности, сделает “Returnal” на ПК обязательным для фанатов научно-фантастического жанра.
Больше информации из мира игр здесь: Новые геймеры. Обзоры игр.
Наши контакты:
Наш сайт: Новые Геймеры.
Вконтакте: Новые Геймеры. Официальный канал сайта.
Medium: Новые Геймеры. Официальная страница сайта.
Яндекс Дзен: Новые Геймеры. Официальный канал сайта.
Телеграм: Новые Геймеры. Официальная страница.