После банкротства THQ студия 2K Games стала обладателем лицензии на создание игр WWE, вселив в сердца фанатов надежду на возрождение некогда популярной серии. WWE 2K14 была почти завершена, когда её подхватила студия 2K. Несмотря на это, игра оказалась весьма увлекательной, особенно благодаря ретроспективному режиму “30 лет WrestleMania”, позволявшему игрокам пережить легендарные моменты из прошлого.
В WWE 2K15 студии Yukes и 2K Games взялись за создание игры с нуля, используя возможности нового поколения консолей. Неужели это именно та игра по рестлингу, которую так ждали все? Ну, не совсем.
Реалистичные изменения WWE 2K15
Главное отличие WWE 2K15 от предыдущих игр заключается в попытке более точно симулировать ритм и напряжение реального рестлинг-матча. Разработчики сосредоточились на этом аспекте, введя такие изменения, как замедление темпа, введение многоуровневых полосок выносливости и реализацию новой системы чейн-рестлинга, призванной привнести в игру дополнительный реализм.
Однако эти изменения не всегда удались. В прошлом многие критиковали игры WWE за слишком быстрый темп, но в WWE 2K15 этот недостаток был исправлен с перегибом в другую сторону. Каждый удар или бросок ощущается слишком неповоротливым, как будто вы продираетесь сквозь кисель. Это можно было бы оправдать в конце матча, когда рестлеры должны быть уставшими и измотанными, но когда это происходит с самого начала каждого поединка, то это слишком медленно. С другой стороны, снижение скорости благоприятно сказалось на системе обнаружения столкновений, и теперь вы редко увидите прерванные анимации и хаотичные движения конечностей, ставшие нежелательной визитной карточкой серии.
Честь и мастерство чейн-рестлинга в WWE 2K15
Чейн-рестлинг в WWE 2K15 стал более успешным нововведением. Он реализован в форме мини-игры типа “камень-ножницы-бумага”. Двое соперников оказываются в положении “воротник-локоть” и должны угадать, какую из трех кнопок на экране нужно нажать, чтобы получить преимущество над противником (хэдлок побеждает запястный замок, запястный замок побеждает захват за талию, захват за талию побеждает хэдлок). Затем оба бойца должны первыми найти удачное место на аналоговом стике и закрепить преимущество в захвате. Эту мини-игру можно отключить, но она будет появляться всего несколько раз за матч — не каждый раз, когда вы пытаетесь совершить захват — и её победа даёт игроку хороший импульс. Это могло бы стать отличной паузой в действии, если бы не медленный темп игры.
Система выносливости: хорошо, но не идеально
Новая система выносливости работает достаточно хорошо, но не вносит особых изменений в общий геймплей. Существует три уровня выносливости, которые снижаются по мере прохождения матча и влияют на скорость реакции, совершения атак, а также на общее движение и скорость восстановления.
Выносливость восстанавливается медленно, если не совершать приёмы и т. д., но это должно реалистично отображать увеличение времени восстановления и напряжения, возникающего в конце рестлинг-матча, когда оба бойца с трудом поднимаются на ноги после манёвра или вынуждены медленно набрасывать руку на противника, чтобы прижать его к рингу, используя последние силы. В реальности вы, вероятно, не будете обращать особого внимания на индикатор выносливости, пока он не исчерпается полностью. Кроме того, в большинстве современных рестлинг-игр бойцы естественным образом замедляются по мере получения повреждений и продолжения матча, поэтому это изменение является лишь незначительным.
Повторение рассказанных историй WWE 2K15
В то время как в прошлом году драматический режим “30 лет WrestleMania” был блестяще реализован, “WWE Showcase” в WWE 2K15 стал его сильно урезанным продолжением. Как и в прошлом году, этот режим позволяет вам пройти через знаменитые фьюды, воспроизводя результаты исторических боёв и пытаясь выполнить определённые цели для запуска кат-сцен, которые раскрывают культовые моменты. Это по-прежнему интересная концепция, но вместо того, чтобы сосредоточиться на 30-летней истории, она включает только два основных фьюда: Джон Сина против СиЭм Панка и Трипл Эйч против Шона Майклза. Каждый матч по-прежнему представлен аутентично и делает всё возможное, чтобы воссоздать атмосферу накаленной борьбы, но к сожалению, включено слишком много наполняющих матчей, чтобы растянуть каждый фьюд.
Новый режим карьеры: от разочарования к оптимизму
Странно, но в WWE 2K15 стало меньше разнообразия в типах матчей: матчи Inferno и поединки со специальным рефери — это лишь два примера из многих, которые были удалены. Некоторые другие, например матчи Casket, можно сыграть, но только в рамках режима Showcase, а не в обычной игре. Онлайн-мультиплеер также поддерживает, похоже, только несколько различных типов матчей. Инструменты создания также были странным образом сокращены, и в этом году вы даже не можете создать собственных персонажей женского пола. Список персонажей также кажется гораздо менее полным, и в нём гораздо меньше Легенд WWE, чем мы обычно видим. Имея более мощные консоли, фанаты, безусловно, надеялись на добавление дополнительных режимов, а не на удаление хорошо зарекомендовавших себя.
Больше информации из мира игр здесь: Новые геймеры. Обзоры игр.
Наши контакты:
Наш сайт: Новые Геймеры.
Вконтакте: Новые Геймеры. Официальный канал сайта.
Medium: Новые Геймеры. Официальная страница сайта.
Яндекс Дзен: Новые Геймеры. Официальный канал сайта.
Телеграм: Новые Геймеры. Официальная страница.