Для фанатов ролевых игр это были адские пару месяцев. Независимо от того, были ли вы очарованы процедурной генерацией и возможностью повторного прохождения Remnant 2 , ошеломлены зрелищем Final Fantasy XVI или стали одержимы бросками кубиков, будучи поглощены Baldurs Gate 3 , поклонники ролевых игр будут избалованы выбором и впечатлениями, когда речь идет о передовых ролевых играх.
Однако если вы похожи на меня, вам не всегда хочется чего-то, раздвигающего границы. Иногда вам просто хочется чего-то уютного и знакомого — игр с комфортной едой, если хотите. По этой причине я был очень взволнован Sea of Stars от Sabotage Studio. Sea of Stars , являющийся чистым возвратом к 16-битной JRPG, вдохновленной такими великими проектами, как Chrono Trigger, привлек мое внимание с тех пор, как в 2020 году он с легкостью превзошел свою цель на Kickstarter . К счастью, люди верят в то, что Sabotage Studios сможет реализовать свое видение. был хорошо расположен, поскольку «Sea of Stars» – это абсолютный восторг, на который я надеялся.
Повествование игры Sea of Stars.
С точки зрения повествования, «Sea of Stars» не пытается уклоняться от своего вдохновения. Это классическая история о древнем зле, в данном случае о Плотомане, отправляющемся в дьявольский крестовый поход, последствия которого могут привести к гибели мира, если ему не помешает группа маловероятных героев. В данном случае нашими главными героями являются Валер и Зейл, два Воина Солнцестояния, которые потратили годы на обучение и оттачивание своего использования магии именно для этого случая.
На своем пути Sea of Stars действительно делает несколько поворотов, но, по правде говоря, может возникнуть ощущение, будто вы возвращаетесь на очень знакомую почву, по крайней мере, на начальном этапе. Видите ли, и это, пожалуй, моя самая большая претензия к Sea of Stars : часам работы не хватает индивидуальности и индивидуальности. Сюжет, мотивы персонажей и всеобъемлющая угроза раскрываются в ледяном темпе, и вам будет прощено, если после первых нескольких часов с «Sea of Stars» вы обнаружите, что все это немного банально.
Подобно предыдущему творению студии Sabotage, The Messenger, игра Sea of Stars открывает перед игроками мир, гораздо более обширный и глубокий, чем может показаться на первый взгляд. Хотя она не предлагает таких драматических поворотов сюжета, как “Посланник”, мир и его обитатели раскрываются таким образом, что не влюбиться в эту вселенную просто невозможно. Сюжет игры выделяется своим остроумием и частыми обращениями к игроку, разбавляя традиционную для 16-битных JRPG монотонность и разочарования.
Герои, особенно ключевые персонажи команды, раскрываются невероятно тщательно, каждый со своими уникальными мотивами и причинами отправиться в рискованное путешествие, которое они выбрали. Sea of Stars превращается в захватывающую историю о сопротивлении зловещему Плотоманту. Несмотря на то что моменты невероятной полезности и уюта сценария могут вызвать улыбку, после более чем 60 часов, проведенных в мире Final Fantasy XVI, где каждый персонаж казался мне отталкивающим и эгоистичным, проведение около 30 часов в компании друзей, которые действительно заботятся друг о друге, стало для меня настоящим освежающим опытом.
По правде говоря, вселенной Sea of Stars и ее актерского состава, вероятно, было бы достаточно, чтобы довести меня до титров, если бы игровой процесс был хотя бы работоспособным. Однако я очень рад возможности подтвердить, что это нечто большее.
Начиная с боя, это одновременно любовное послание великим людям, которое служит источником вдохновения и в то же время позволяет бросить вызов жанровым условностям, таким как гринд и прохождение тяжелых сражений исключительно в результате чрезмерного повышения уровня. Как и следовало ожидать, это пошаговое дело, но на каждом ходу вы можете свободно выбирать, какого члена группы вы хотите использовать, если он еще не действовал в этом раунде. Вместо того, чтобы просто рассылать спам о ваших самых мощных атаках и заклинаниях, Sea of Stars использует свободу выбора выбранного вами члена группы и просит вас мыслить творчески.
Больше всего это ощущается в системе блокировки, в которой враги периодически готовятся использовать разрушительные характерные способности, которые могут уничтожить вашу группу за считанные секунды. Используя определенные типы магии и типы урона, которые совпадают со значками над врагами на этом этапе подготовки, вы можете уменьшить возможную силу способности и, если вы успешно нанесете все необходимые типы урона, не дать им вообще ее применить.
Он добавляет в сражения замечательный уровень стратегии, поскольку вы постоянно осматриваете поле битвы, оценивая, с кем идти в наступление, чтобы смягчить урон, который вы собираетесь получить. По мере того, как в вашу группу добавляются новые члены группы, такие как Гарл и Сейра, ваши тактические возможности только расширяются: первый может швырять врагов по полю битвы, перемещая их таким образом, чтобы вы могли использовать разрушительную AoE-магию Зейла. чтобы уменьшить захват Замков нескольких врагов одновременно, причем последний может использовать свои хитрые порталы, чтобы наносить урон разным врагам за один ход.
Дополнительным тактическим уровнем является система повышения, которая позволяет видеть, как враги сбрасывают сферы при ударе стандартными атаками, которые затем может быть поднят одним из членов вашей группы, чтобы увеличить наносимый урон или эффективность исцеления их следующей атаки или заклинания. например.
Процесс игры Sea of Stars.
Опять же, это добавляет блестящий элемент напряжения, поскольку вы вынуждены взвешивать, когда лучше всего усилить члена группы — будьте осторожны и используйте усиление, чтобы усилить исцеляющую атаку Гарла, потенциально спасая вашу группу от уничтожения, или вы пойти ва-банк и активировать огромное заклинание, работающее на солнечной энергии, в надежде, что у огромного босса, с которым вы столкнулись, не останется достаточно здоровья, чтобы выдержать атаку?
На самом деле я лишь поверхностно касаюсь здесь тактической глубины. Я даже не коснулся комбо-системы, которая позволяет вам комбинировать атаки, чтобы нанести несколько типов урона одновременно, с легкостью демонтируя замки, или системы ввода, основанной на времени, которая видит, как вы нажимаете лицевые кнопки на контроллере, чтобы либо наносите больше урона в нападении или блокируете урон, когда находитесь на принимающей стороне атаки.
Конечно, в игре существует традиционная система развития, в которой персонажи повышают уровень и улучшают свои основные характеристики, но я ни разу не почувствовал, что наткнулся на стену, которую не смог бы преодолеть с помощью правильной тактики. Контролировать экипировку своей группы и эффективно использовать различные инструменты, предлагаемые в каждом бою, всегда было более чем достаточно, чтобы справиться даже с самыми сложными испытаниями Sea of Stars .
Больше информации из мира игр здесь: Новые геймеры. Обзоры игр.
Наши контакты:
Наш сайт: Новые Геймеры.
Вконтакте: Новые Геймеры. Официальный канал сайта.
Medium: Новые Геймеры. Официальная страница сайта.
Яндекс Дзен: Новые Геймеры. Официальный канал сайта.
Телеграм: Новые Геймеры. Официальная страница.