Prince of Persia: The Lost Crown — это возвращение Ubisoft к давно бездействующей франшизе. Однако сможет ли пробуждение сделать себе имя или оно застрянет во времени?
Было время, когда Prince of Persia была одной из жемчужин Ubisoft. У франшизы чрезвычайно долгое наследие и глубокая история, которая начинается с 1989 года и Apple II.
Важно отметить, что, как будто вы не отслеживали игры до последнего десятилетия, вам будет прощено, что вы даже толком не знали о Prince of Persia. Сериал не получал основного названия с 2010 года, когда вышла «Забытые пески», а в более широком культурном духе времени — экранизация с Джейком Джилленхолом в главной роли, вышедшая в том же году.
Причина исчезновения Принца Персии также не является загадкой. То, что когда-то было одной из самых прибыльных франшиз Ubisoft, было вытеснено Assassin’s Creed . Как известно, эта серия возникла в результате экспериментов над игрой Prince of Persia с открытым миром. Ubisoft еще больше увлеклась ассасинами, поскольку они позволяли им исследовать больше истории, что сделало Prince of Persia устаревшим. Просто не было места для двух исторических платформеров, убийств и странностей во времени.
И на этой полке Prince of Persia просидел большую часть полутора десятилетий, за исключением некоторых ремастеров и мобильных выходов. Так было до тех пор, пока не вмешалась Ubisoft Montpellier. Это конкретное крыло Ubisoft имеет богатую историю выдающихся 2.5D-платформеров, особенно с учетом того, что они являются хранителями Rayman. Этот матч, как оказалось, был заключен на небесах. Montpellier нашел идеальную нишу для Prince of Persia как переосмысленную Метроидванию, полностью отличающую ее от Assassin’s Creed, и найдя новый голос для процветания франшизы.
Начиная с Sands of Time в 2003 году и позже, Prince of Persia представляла собой 3D-игру в жанре экшн с упором на платформерные головоломки. Монпелье обошел эту проблему, переосмыслив формулу Принца Персии и снова придав ей форму боковой прокрутки. Это приближает его к первоначальным корням. Это действительно работает и помогает определить, какой могла бы стать новая эра Prince of Persia как нечто уникальное в нынешнем ландшафте.
Prince of Persia: The Lost Crown. Не просто головоломка.
Однако это не просто 2D-платформер-головоломка, по крайней мере, в его более широкой форме. Нет, это прямо Метроидвания. Некоторые люди ненавидят эту категоризацию, поэтому, выражаясь конкретнее, Prince of Persia: The Lost Crown явно является современным риффом Castlevania: Symphony of the Night. В то время как такие игры, как Hollow Knight и серия Ori, в последнее время стали популярными образцами этого жанра, The Lost Crown кажется еще более верной классике Konami.
Если вы не играли в эту игру, то, по сути, вы перемещаетесь по связанному миру, полному разных биомов. По ходу игры вы открываете различные способности и вскоре сможете достичь новых областей, чтобы следовать сюжетной кампании, сражаясь с различными боссами. Это 20-часовое приключение до краев наполнено изобретательными идеями, платформером, бодрящими боями и потрясающими боссами.
Подавляющее большинство событий Prince of Persia: The Lost Crown происходит на горе Каф. Это великолепно созданное место, которое заставит вас исследовать его часами, скрывая по-настоящему коварные головоломки и врагов в его бесчисленных укромных уголках и закоулках.
Играя за Саргона, члена защитной группы «Бессмертные», вы отправляетесь на гору Каф, чтобы найти похищенного принца. Оказавшись там, вы обнаружите затерянный город, проклятый временем, и оттуда разворачивается интрига, когда вы начинаете бороться с различными персонажами и самим временем.
Это простая сюжетная линия, но она предназначена для того, чтобы вы могли прогуляться по этому великолепному месту. По мере продвижения вы получаете доступ к способностям, таким как двойные прыжки, рывки, возможность заморозить себя в пространстве и вернуться в эту точку и многое другое. Каждый раз, когда вы получаете новую силу, это всегда интересно, поскольку ранее труднопроходимые области стали восхитительно тривиальными. Так будет до тех пор, пока вы не поймете, что Ubisoft Montpellier собирается использовать эту вновь обретенную мощь для создания еще более невероятно сложных платформенных головоломок.
Разбираться в некоторых из более поздних частей игры одно удовольствие, поскольку вам приходится объединять способности вместе с постоянно возрастающей сложностью, часто и все это не давая вам времени передохнуть. (Тем не менее, если этого окажется слишком много, в игре есть несколько исключительных вариантов доступности.) В такие моменты она может создавать захватывающие последовательности, в которых вы пытаетесь идеально использовать все свои способности перемещения. Как только вы сможете собрать все это воедино, это принесет вам полное удовлетворение. Прохождение и платформер-головоломка являются исключительными, особенно когда вы начинаете открывать все больше и больше этих желанных способностей.
Проникновение в сюжет игры Prince of Persia: The Lost Crown.
Конечно, решать платформерные головоломки и перемещаться по миру — это здорово и все такое, но без отличных боев ничего бы не было. К счастью, Монпелье стал изысканным блюдом для всех, у кого есть палитра для 2D-боев.
Вы можете довольно хорошо проникнуть в игру, просто нажимая кнопку атаки снова и снова, но бывают моменты, когда игра потребует от вас более продуманного подхода. Приняв участие в полезном обучении, вы вскоре узнаете, сколько всего нужно учитывать и вникать: от защитных приемов до комбинаций, использующих все ваши особые способности, а также таких вещей, как пусковые установки и жонглирование воздухом.
Вы можете стать мастером, если начнете ловко соединять эти комбинации вместе. В первый раз, когда вы осознаете, что можете атаковать, создать своего двойника, отпустить атаку, затем вернуться к своему двойнику, а затем снова отпустить его, вы понимаете, что здесь есть глубина, которая ограничена только вашим воображением, позволяющим нанизывать свои силы. арсенал вместе.
Нигде боевые действия не складываются лучше, чем во многих изнурительных битвах с боссами в игре. Это может быть очень сложно, и часто именно здесь вам предстоит серьезная проверка вашего владения игровыми системами. Нередко можно столкнуться с боссом и понять, что вам нужно уйти и стать сильнее, улучшая свое снаряжение и жизнь.
Но когда вы вступаете в эти напряженные бои с боссами, это вызывает острые ощущения адреналина и артистизма. Придумаете, как уклоняться от определенных атак и довести здоровье босса до половины? Что ж, теперь они собираются применить к вам аниме-движение с использованием кат-сцены с одним из самых стильных визуальных исполнений, которые вы когда-либо видели, и перейдут в следующую, более сложную фазу. Эти бои с боссами — это пик Prince of Persia, и они настолько волнующие, что трудно не почувствовать легкого раскаяния, когда вы преуспеваете в качестве босса, поскольку это означает, что вы больше не будете с ними сражаться.
Бои с боссами в Prince of Persia: The Lost Crown.
Эти бои с боссами выглядят невероятно благодаря яркому художественному оформлению и визуальному исполнению игры. Очевидно, что Ubisoft Montpellier, как это продемонстрировано в их играх Rayman , умеет воплощать все, что касается «стиля», особенно в 2D-форме.
«Потерянная корона» явно заимствована из аниме во многих аспектах, особенно в отношении кинетического действия. Некоторые из приемов, которые боссы делают с вами, кажутся вырванными из экрана Наруто или Dragonball Z, но благодаря авторитетному штампу разработчиков и уникальным аспектам собственности они никогда не кажутся производными. Нередко можно пропустить важнейшее парирование, а затем его поднимут, швырнут по экрану, и все это закончится мощным энергетическим взрывом в стиле Камеамиахи, заставившим вас растянуться. Эти визуальные эффекты в сочетании со сложностью встреч с боссами создают нечто действительно особенное.
Однако, несмотря на все самые захватывающие моменты, было бы упущением не упомянуть, насколько хорошо игра выглядит и за пределами этих встреч. Поскольку гора Каф расположена в одном, ограниченном по времени месте, она имеет множество биомов, что сохраняет все визуально свежим. От персидских памятников до бушующего моря, застывшего во времени, от заснеженных гор до огромных темных глубин канализации — Ubisoft простирает эту локацию повсюду — но, что важно, она никогда не ломается. Все это по-прежнему кажется единым целым, что является настоящим достижением.
Добавьте ко всему этому несколько захватывающих дух пейзажей, с любовью созданных исключительно талантливыми художниками, и трудно спорить, что это не одна из самых художественных игр за последнее время.
Не все идеально, заметьте. Хотя вы можете подумать, что в Метроидвании сила истории не имеет значения, The Lost Crown действительно пытается сделать некоторые интересные вещи. Здесь есть нечто большее, чем просто «отправляйтесь в локацию и спасите принца». Есть характерные моменты, некоторые повороты и межличностные отношения, которые превосходят игру в этом жанре.
Вот почему грустно, что после нескольких сильных моментов и битв с боссами игра как бы затухает. Представление некоторых из более поздних сцен кажется странным шагом вниз по сравнению с тем, что было раньше: к концу игра теряет часть своего фирменного стиля. По большому счету, это небольшая неприятность, но из-за этого прокручивание титров показалось немного разочаровывающим.
Конечно, я был здесь не обязательно ради этой истории. Единственная причина, по которой это в конечном итоге ударило сильнее, заключалась в том, что раньше Ubisoft Montpellier пыталась улучшить повествование и вселяла надежду, что оно сможет удовлетворить эти амбиции.
Кроме того, это может быть косвенным, но в одной битве с боссом Саргон стал невидимым и невосприимчивым к повреждениям, что упростило ситуацию. Конечно, я мог бы остановиться и перезагрузить игру, и, надеюсь, это будет исправлено вовремя, но это был странный сбой, который испортил для меня большой момент в кампании.
Однако ничто из этого не умаляет превосходства Prince of Persia: The Lost Crown. Название представляет собой исключительную реализацию нового взгляда на эту серию, который, мы надеемся, закрепит ее в будущем. И, надеюсь, будущее есть. Это Prince of Persia, выходящий из длинной тени, которую Assassin’s Creed накладывал на сериал на протяжении более десяти лет, и обретающий свою новую индивидуальность. Он заслуживает того, чтобы его развивать, и это то направление, в котором эта франшиза должна двигаться в будущем.
Вывод:
Если вы поклонник Метроидвании и ада, даже если это не так, вам обязательно стоит попробовать эту игру. Это прекрасная реализация концепции с возникающей глубиной, в которую легко проникнуться. Если когда-либо существовала награда за стиль, было бы удивительно, если бы что-нибудь превзошло ее в этом году.
Вердикт – 5/5.
Ubisoft Montpellier привнес в игру бодрящую энергию благодаря захватывающему художественному стилю, впечатляюще выразительным боям, захватывающим платформенным головоломкам и невероятно сложным боссам. Когда все это объединяется в аудиовизуальном крещендо, на это стоит посмотреть. Эта ода «Симфонии ночи» и другим великим произведениям жанра понимает, что сделало их такими хорошими, и обретает новую жизнь. Prince of Persia: The Lost Crown — это абсолютный триумф, намечающий будущее этой павшей франшизы. Мы надеемся, что он найдет свою аудиторию, потому что было бы трагедией снова потерять что-то такое хорошее во времени.
Больше информации из мира игр здесь: Новые геймеры. Обзоры игр.
Наши контакты:
Наш сайт: Новые Геймеры.
Вконтакте: Новые Геймеры. Официальный канал сайта.
Medium: Новые Геймеры. Официальная страница сайта.
Яндекс Дзен: Новые Геймеры. Официальный канал сайта.
Телеграм: Новые Геймеры. Официальная страница.