MotoGP 23 самая доступная игра
Если верить трейлерам новейшего продукта из франшизы MotoGP, это самая доступная игра из когда-либо созданных. Ведь игры этой серии славятся своей крутой кривой обучения для начинающих. Milestone постарались подчеркнуть этот момент, пригласив в одном из своих видеороликов 6-летнего ребенка, чтобы продемонстрировать, что и он может наслаждаться игрой. Мы погрузились в MotoGP 23, чтобы убедиться, действительно ли это так, и обнаружить ли какие-либо заметные изменения. Это последнее важно, поскольку Season 2009, как дань живой легенде Валентино Росси, больше не включена в игру, и инновации – именно то, с чем ежегодные франшизы часто испытывают трудности.
К сожалению, мы лишились сценарного режима под названием Season 2009. В этом режиме нас вели в увлекательное путешествие по самым важным гонкам в карьере Росси. Повторять это было бы излишним, но, к сожалению, ничего не пришло на его замену. В результате игра просто потеряла один режим для одиночного прохождения. Тем не менее, карьерный режим был пересмотрен.
У вас есть два варианта в начале вашей карьеры: вы можете выбрать начать в любой категории, которую вы захотите, или же на этот раз вы не начнете сезон, а присоединитесь к последним трём гонкам сезона Moto 3. Если вам удастся продемонстрировать отличные результаты в этих гонках, вы сможете заработать место в MotoGP. В случае хороших результатов вас, возможно, пригласят в Moto 2, а если результаты будут не очень, вам придется довольствоваться местом в Moto 3.
Тебе, безусловно, придется продемонстрировать свои способности, если ты хочешь стать лидером своей команды и иметь влияние на разработку мотоцикла, потому что только лидер команды может принимать такие решения. Кроме того, есть нововведение в виде потока в социальных сетях, где ты можешь комментировать посты других гонщиков: твои выборы влияют на отношения с соперниками, хотя это больше похоже на трюк, чем на дополнение. Они могут становиться более агрессивными в твоем присутствии, если ты часто подкалываешь их в социальных сетях. Несмотря на то что мы постоянно подталкивали соперников к конфликту, на трассе мы не заметили многого из этого.
Изменения в игре MotoGP 23
К счастью, в игре MotoGP 23 есть и другие более значимые изменения, касающиеся самих гонок. Впервые в игре появились спринт-гонки, и также добавлено динамическое изменение погоды. Раньше у тебя могли быть или сухие, или мокрые гонки, а теперь условия могут меняться от одного состояния к другому. Это заставляет тебя заезжать в бокс за новой резиной в MotoGP.
Решать, когда именно ты переобуешься на мотоцикл с дождевыми шинами, зависит от тебя. Жаль только, что при въезде в бокс все слишком автоматизировано, в то время как, например, в играх F1 ты можешь контролировать все процессы до самой остановки. Это дополнение было бы уместным для полноты опыта. Кроме того, в Moto 2 и Moto 3 будет показано красное флаг, чтобы дать всем возможность сменить шины. Эти изменения придают гонкам больше разнообразия и ближе к реальности, что мы можем оценить.
Кроме того, игра MotoGP 23, конечно же, включает обычные режимы, такие как Заезды на время, отдельные гонки, отдельные чемпионаты, Академия MotoGP, разделенный экран и два онлайн-режима. В Академии MotoGP у тебя есть возможность прокатиться на каждом треке. Один круг разделен на несколько секторов, которые тебе нужно пройти поочередно, чтобы заработать медали. После завершения всех секторов ты можешь попробовать проехать весь трек подряд, чтобы полностью освоить его.
Многопользовательский режим в этом году, наконец, стал более глубоким, чем простые гонки против других игроков. Все еще есть отдельные гонки, но новый режим под названием LiveGP добавляет некоторые инновации. Следует рассматривать этот режим как ранговые гонки. Тебе назначается уровень, и ты будешь соревноваться с игроками этого уровня, чтобы заработать очки, которые помогут тебе подняться в рейтинге. Система схожа с тем, как это работает в играх F1 уже какое-то время. Приятно видеть, что гонки теперь заканчиваются с меньшими различиями между первым и последним гонщиком, так как уровни ближе друг к другу.
Все знают, что игры MotoGP не самые простые для освоения. Поэтому разработчики ввели нововведение под названием “Нейроассистент”, что на самом деле является обновлением ассистентов. Существует четыре уровня управления, два из которых помогают тебе управлять мотоциклом, в то время как в других двух ассистенты выключены.
Однако проблема для менее опытных игроков заключается в том, что разница между первыми двумя уровнями довольно велика. Для начинающих есть самый легкий режим, где мотоцикл почти полностью управляется искусственным интеллектом. Он помогает тебе управлять газом, тормозами и поворотами, практически делая все за тебя. На следующем уровне помощь уже уменьшена, здесь тебе будут слегка помогать, чтобы ты не перевернулся при торможении или не упал при ускорении.
Уровни игры MotoGP 23
Для начинающих игроков разрыв между полной помощью и легкой помощью слишком велик, а для более опытных игроков легкая помощь может быть слишком ограничивающей. В результате мы решили отключить все ассистенты, что привело к тому, что мы чаще встречались с асфальтом, так как нас никто не поддерживал. Однако это заставило нас почувствовать больший контроль. Идея хороша на бумаге, но, к сожалению, исполнение неудачное. Проблема в том, что кривая обучения все равно слишком крута. Или игра полностью берет контроль, или помощь слишком слабая, без настоящего золотого среднего.
Без ассистентов вождение снова приносит удовольствие, и также как и раньше, тактильная обратная связь и адаптивные триггеры позволяют почувствовать каждую неровность дороги. При торможении вы почувствуете, что стабильность буквально на волоске, и также при ускорении вы по-настоящему почувствуете, что держите мотоцикл в руках.
Сопротивление в триггерах уменьшается, если вы начинаете терять контроль, и это чувствуется, особенно когда трасса начинает становиться мокрой после сухого старта. Сам процесс вождения приносит удовольствие, и искусственный интеллект в этом году, кажется, менее склонен к авариям, чем раньше. Все это способствует более интересным гонкам, хотя аварии между искусственным интеллектом случаются крайне редко. Раньше нам приходилось часто маневрировать между упавшими гонщиками, но, кажется, это стало прошлым.
Графически игра выглядит довольно неплохо, особенно выделяются гонки под дождем: отражения на трассе при влажной погоде выглядят очень реалистично. Игра поддерживает разрешение 4K и работает с частотой кадров 60 кадров в секунду, что обеспечивает плавный геймплей. Что касается звука, то здесь тоже все в порядке: каждый класс мотоцикла звучит уникально, и в меню игры играет подходящая музыка, что делает аудиовизуальный опыт полноценным. К сожалению, это все положительные моменты, и теперь придется сообщить о некоторых проблемах: во время обзора игра несколько раз вылетала, и у нас произошло повреждение сохраненного файла, что, разумеется, очень неприятно. Это важные нюансы, которые стоит учесть, так как подобные ситуации могут возникнуть.
Вывод:
Если вы являетесь настоящим поклонником предыдущих игр серии, вам понравится и эта. К сожалению, нам пришлось попрощаться с режимом Season 2009, а на его место ничего не пришло. С другой стороны, карьерный режим получил обновление, и появление рангового многопользовательского режима было хорошим решением. Лучшие изменения сделаны в самих гонках с введением спринтовых гонок, динамической погоды и смены шин в связи с изменением погодных условий. Искусственный интеллект теперь более слаженно соперничает, кажется, что он стал более осознанным, хотя жаль, что между собой другие ИИ-гонщики больше не попадают в неприятности. Наконец, добавление Neural Aid не кажется настоящим помощником новичкам, не лишая их при этом полного контроля.
Наши контакты:
Наш сайт: Новые геймеры
Мы в Яндекс Дзене: Официальный канал Новые геймеры
Мы в Medium: Новые Геймеры Медиум
Мы в Вконтакте: Новые Геймеры
Мы в Телеграмм: NewGamers Telegram