Перезапуск игры. Mario Bros Wonder.
Mario Bros Wonder-Название “Super Mario Bros Wonder” само по себе говорит обо многом. Эта игра, полная блестящих идей, стала долгожданным мягким перезапуском 2D-игр о Марио. С ее причудливым миром, весельем, смехом и приключениями, мне пришлось вернуться во времена SNES, чтобы найти 2D-игру про Марио, которая так сильно мне понравилась.
Сюжет и новые функции. Перезапуск игры.
Сюжет и новые функции-Собственно, сюжет не отличается неожиданностью, но все же вызывает улыбку. Как обычно, Марио и его друзья получили приглашение в новое место, на этот раз в Цветочное королевство. Принц Флориан рад видеть своих новых друзей, но тут появляется Баузер и по какой-то причине превращается в гигантский летающий замок, угрожая всему королевству. Марио или любой другой персонаж, за которого вы решите играть, соглашается помочь принцу Флориану, который прячется под его кепкой, позволяя использовать значки, значительно расширяющие ваши платформенные возможности.
Именно здесь мы и начнем. Значки предлагают уровень настройки, которого я никогда не видел в игре Mario Bros. Вы можете начать с увеличенной кепки, которая позволяет вам парить, но скоро переключитесь на значок прыжка со стены или даже на значок дельфиньего удара для подводных уровней. Таким образом, такой избитый прием, как “скучный подводный уровень”, снова становится веселым, поскольку значок предлагает возможности передвижения, которых у вас раньше не было. Каким-то образом Nintendo снова сделала водные уровни увлекательными.
Я не буду раскрывать все сюрпризы, но значки охватывают весь спектр от исключительно полезных до более пассивных способностей, а также есть некоторые значки, основанные на доступности. Nintendo хочет, чтобы каждый смог играть в Super Mario Bros Wonder, поэтому хотя есть возможность играть за Йоши или Наббита, чтобы избежать урона, есть также значки, которые могут спасти вас от падений с летальным исходом или падения в лаву. Здесь нет барьеров для навыков, и вы даже можете усложнить себе задачу, если захотите, с помощью некоторых значков. На самом деле некоторые значки настолько необычны, что я задаюсь вопросом, не смотрели ли разработчики видеоролики на YouTube, в которых люди создают свои собственные испытания. Скоростные забеги и видео конкретных испытаний этой игры будут очень интересно смотреть.
Дизайн Уровней и графика.
Дизайн Уровней и графика-Конечно, все это сочетается благодаря идеально продуманному дизайну уровней. В Super Mario Bros Wonder есть огромное количество скрытых мест, но Nintendo не полагалась на стиль New Super Mario Bros по сокрытию вещей за стенами. Здесь вы будете входить в фон и на первый план, использовать особые бонусы, чтобы находить вещи, и в целом проходить уровни без таймера, которые иногда требуют повторного прохождения, чтобы раскрыть все секреты. А как человек, достигший 100% прохождения игры, поверьте мне, в ней есть несколько действительно хитрых секретов. Новые бонусы тоже великолепны. Слон — это восторг, и я еще не устал от него. Пузырьковый цветок поначалу кажется разочаровывающим, но когда вы понимаете, что его можно использовать для более высоких прыжков, он становится незаменимым. И наконец, гриб-сверло изменяет ваш стиль игры, позволяя закапываться в землю или потолок и находить еще больше секретов. Все они используются в нужных количествах, и бывают моменты, когда вы действительно не знаете, какой из них держать про запас.
Несмотря на множество уровней, добавление новых этапов “Перерыва” и других основанных на головоломках уровней обеспечивает огромное разнообразие. На некоторых уровнях вам нужно найти скрытые предметы, чтобы получить Зерно Чуда, в то время как на других вас ждет гонка, сражение или просто простой музыкальный уровень, который не займет много времени. Здесь ощущается уверенность, которая вполне оправданна. Весь игровой процесс тоже кажется музыкальным. Аналоговые инструменты заменили оцифрованные звуковые эффекты прыжков экипажа или скольжения вниз по флагштоку. Новая озвучка тоже в самый раз.
Нетрудно заметить, что все это выглядит невероятно. Потрясающая анимация, которая никогда не прерывает игровой процесс и предлагает нюансы и штрихи, о которых большинство разработчиков даже не думает. Марио может потерять свою кепку, входя в трубу, и потянуться назад, чтобы протащить ее, или при парении с определенным значком Луиджи может зажать панцирь между ног. Усилия Йоши, когда он выполняет свой дополнительный воздушный прыжок, восхищают, как и наблюдение за ним с полным ртом. Все в Wonder выглядит и звучит просто невероятно.
Онлайн.
Онлайн-Нет ничего более захватывающего, чем моменты с титульным Семенем Чуда. На каждом уровне есть спрятанное семя (с еще одним, доступным при достижении флагштока), но в эти моменты игра меняется. Есть так много уникальных идей, и хотя они повторяются, это происходит достаточно редко, чтобы стать приятным сюрпризом. Nintendo играет с ракурсами камеры, механикой прыжков, движением: почти все, что можно было бы задействовать в котле идей, было использовано эффективно, но умеренно. Количество моментов “вау”, когда вы берете одно из таких семян, достаточно, чтобы заставить любого захотеть увидеть следующий уровень, просто чтобы посмотреть, какая идея будет предложена дальше. Я даже не хочу раскрывать, как Семена Чуда меняют игру.
Было бы упущением с моей стороны не упомянуть об онлайн-компоненте, который, конечно, можно полностью отключить, если вы этого хотите. Вы увидите призраков других игроков, проходящих курс, и можете оставить “Подставку”, если хотите, чтобы другие пробежали мимо. Это может возродить их, и хотя многопользовательский режим был в целом изменен, чтобы вы не сталкивались друг с другом каждые пять секунд, для Wonder все это выглядит очень гладко. Я провел несколько уровней, каким-то образом играя с кем-то, кого я не знал, и был удивлен, увидев это почти как “экземпляр”, где, однажды встретившись с ними, они появлялись и на следующем уровне, который я проходил. Они тоже спасли меня, так что спасибо, кто бы вы ни были. Конечно, вы можете играть с друзьями, также организуя приватные игры. Это действительно не та второстепенная мысль, которой я ее считал, и здесь была предпринята настоящая попытка создать ощущение сообщества, помогая друг другу во время прохождения игры.
Заключение.
По-настоящему жаловаться можно только на то, что как давнему фанату игр, мне редко бывает так трудно пробиться. Конечно, вы будете умирать, но помимо одного уровня я могу вспомнить лишь несколько моментов, которые я бы назвал “действительно сложными”. Но я не думаю, что в этом суть. Super Mario Bros Wonder — это прекрасная игра, достойная времени и денег каждого. Проявленная здесь креативность поражает, и она заставит вас улыбаться с начала до конца. От анимации до звука, новых предметов и идей, Super Mario Bros Wonder — это мастер-класс от лучших в отрасли, доказывающий, что в 2D-платформере есть гораздо больше жизни, чем кто-либо думал. Фантастика.
Больше информации из мира игр здесь: Новые геймеры. Обзоры игр.
Наши контакты:
Наш сайт: Новые Геймеры.
Вконтакте: Новые Геймеры. Официальный канал сайта.
Medium: Новые Геймеры. Официальная страница сайта.
Яндекс Дзен: Новые Геймеры. Официальный канал сайта.
Телеграм: Новые Геймеры. Официальная страница.