Jump Force — амбициозная попытка объединить культовых персонажей из легендарных аниме-сериалов в эпическую видеоигру. Идея объединить героев и злодеев из таких франшиз, как One Piece, Naruto и Dragon Ball, привлекла внимание фанатов по всему миру. Однако сможет ли эта игра соответствовать шумихе вокруг нее? Давайте погрузимся в мир Jump Force и исследуем ее сильные и слабые стороны.
История: Запутанный сюжет и таинственный враг в Jump Force
Игра начинается с драматического нападения Фризы на Токио. После того, как Гоку чудом уклоняется от атаки злодея, ваш настраиваемый аватар вступает в игру, став жертвой удара Фризы. К счастью, сын Вегеты, (будущий) Транкс, вставляет в вас куб, дарующий вам сверхспособности в стиле Сёнэн. После этого вы попадаете в редактор персонажей с обширным набором аниме-глаз, причесок и даже возможности настроить размер груди.
В качестве только что созданной машины разрушения, вас вербуют в команду персонажей-манга из Jump под названием Jump Force, которая должна противостоять таинственной угрозе, известной как Веномы.
Завязка сюжета настолько запутанная, что могла бы соперничать с играми серии Kingdom Hearts. Jump Force управляется человеком по имени Директор Гловер (который, несмотря на то, что был создан легендарным художником Dragon Ball Акирой Ториямой, кажется невероятно скучным по сравнению с окружающими его разношерстными персонажами). По неизвестной причине он решил разделить Jump Force на три подразделения: Альфа, Бета и Гамма, что делает выбор команды практически бессмысленным, поскольку структура миссий в игре постоянно меняет ваших соратников.
Хотя есть таблица лидеров рейтинга команд (хотя на нее никто никогда не будет обращать внимания), состоя в команде, вы сможете изучать приемы ее лидера. Однако внутриигровая валюта изобилует, и вы можете приобрести специальные приемы в магазине. Приемы можно улучшать в магазине, получая различные эффекты статуса, такие как увеличенная сила для вас или снижение физического сопротивления вашего противника при ударе.
Геймплей: Хаос и зрелищность Jump Force
В Jump Force вам предстоит собрать команду персонажей и переломать несколько костей своим противникам. В отличие от других игр такого рода, все три персонажа делят общую шкалу здоровья, что с учетом природы системы комбо игры может показаться немного несправедливым. Попав в то, что игра называет “Рашем”, вы застреваете и можете распрощаться со значительной частью своего здоровья.
Бои представляют собой захватывающее зрелище аниме-беспредела, во многом вдохновленное Dragon Ball. Бойцы телепортируются с места на место, нанося удар за ударом.
Персонажей можно впечатать в землю вместе с обломками, взрывающимися вокруг места удара, только чтобы исчезнуть пять секунд спустя. Вокруг творится огромное количество эффектов частиц, особенно во время невероятно пафосных приемов Пробуждения, которые могут изменить форму персонажей, например, превращение Гоку в Супер Сайяна или Наруто в форму хвостатого зверя.
В игре есть множество потрясающих локаций для сражений, таких как деревня Коноха или Япония в тени традиционного японского замка. Но после того, как вы пробежитесь по ним некоторое время, вы быстро поймете, что это всего лишь плоские арены с невидимыми стенами и несколькими обломками здесь и там. Конечно, они нужны только для обрамления действия, но многоуровневые уровни и объекты, через которые можно пробивать противников, действительно улучшили бы зрелищность.
Впрочем, добавление таких вещей в игру не помогло бы движку игры. Частота кадров сильно падает при переходе в разные области главного хаба, не говоря уже о самых напряженных моментах боя. При подъеме по лестнице или сразу после завершения приема Пробуждения возникает ужасающая дрожь, на которую почти больно смотреть. Также есть много случаев, когда анимации не хватает кадров.
Эти отсутствующие кадры особенно заметны в кат-сценах игры, которые невероятно часты и разграничены длинными временами загрузки, которые улучшились с момента начала игры, но все еще слишком велики, учитывая их многочисленность.
Далеко не все кат-сцены созданы равными: некоторые озвучены, большинство нет. Озвученные сопровождаются анимацией рта, которая выглядит так, будто персонажи пытаются достать ириску, прилипшую к небу, а не озвученные имеют анимацию, которая выглядит бедно по сравнению с телесериалом 60-х годов Thunderbirds.
В преддверии выхода игры много говорилось о реалистично-анимешной эстетике, которую приняла игра, и, честно говоря, я не думаю, что это пошло ей на пользу. Ей не помогает и отсутствие внимания к деталям: вышеупомянутые обломки, которые исчезают, отсутствующие кадры анимации или во время выбора персонажа, когда игра сразу переходит к матчу после того, как вы выбираете своего третьего персонажа, не спрашивая, уверены ли вы.
Есть абсурдность вроде постоянной зависимости группы от созданного вами персонажа или мой любимый момент, когда в одной кат-сцене Вегета настаивает, чтобы ему что-то объяснили “на понятном английском языке!”, хотя игра полностью озвучена на японском языке.
Наконец, в игре, созданной для сетевой игры, с хабом, заполненным другими игроками, система выбора персонажа, с которым вы взаимодействуете, должна быть лучше. Счетчик миссий часто окружен людьми, и вместо того, чтобы выделить продавца, вы обычно будете выбирать другого игрока, после чего будете пытаться изо всех сил подвинуть своего персонажа, пытаясь поставить курсор на продавца, чтобы выполнить миссию.
Заключение: Взрывы и ошибки Jump Force
Я не хочу называть Jump Force провалом, потому что на самом деле игра оказалась лучше, чем я ожидал. Да, она глупая, и кажется, что ее сдерживают клейкая лента и суперклей, но она по крайней мере делает то, что должна, и помещает вас в центр невероятно пафосных пиротехнических сражений. Вы выберете свои любимые приемы, а затем будете наслаждаться тем, как ваш телевизор взрывается красками. Просто очень трудно не заметить вопиющие недостатки, пронизывающие игру, и, проводя больше времени, глядя на экраны загрузки, чем на сражения, вы будете мечтать о монологе Dragon Ball.
Достоинства:
* Сбывшаяся мечта аниме-фанатов, объединившая любимых персонажей в единой игре.
* Зрелищные бои с яркими эффектами частиц и пафосными приемами Пробуждения.
* Огромный выбор персонажей и приемов на выбор.
Недостатки:
* Сюжет сложный и запутанный, с частыми кат-сценами и долгими временами загрузки.
* Графика не оправдывает ожиданий, с отсутствующими анимационными кадрами и странным вниманием к деталям.
* Механика боя могла бы быть более сбалансированной, а система выбора команды более значимой.
* Проблемы с производительностью, включая падение частоты кадров и навязчивую дрожь.
Больше информации из мира игр здесь: Новые геймеры. Обзоры игр.
Наши контакты:
Наш сайт: Новые Геймеры.
Вконтакте: Новые Геймеры. Официальный канал сайта.
Medium: Новые Геймеры. Официальная страница сайта.
Яндекс Дзен: Новые Геймеры. Официальный канал сайта.
Телеграм: Новые Геймеры. Официальная страница.