Турниры в Counter-Strike 2
Немного предыстории перед появлением Counter-Strike 2. Под эгидой Counter-Strike прошли сенсационные турниры с призовыми в миллионы долларов. Эти турниры привлекли игроков, которых стали видеть практически на всех цифровых каналах. Однако это только малая часть феномена, которым Counter-Strike стал за эти годы. Я был счастлив начать свое путешествие вместе с этой серией еще тогда, когда она была всего лишь модом для Half-Life. С течением времени я следил за постоянными обновлениями игры. Сейчас мы столкнулись с разделением между успеха Global Offensive и тем, что Valve считает официальным продолжением оригинала. Возникает вопрос: это Counter-Strike 2 или Global Offensive 1.5? Я постараюсь ответить на этот вопрос и рассказать о своих впечатлениях от предлагаемого опыта.
Counter-Strike основана на простой концепции: две команды играют за контртеррористов и террористов соответственно. Цели в игре различаются в зависимости от игрового режима, но наиболее распространенный режим подразумевает обезвреживание бомбы (для контртеррористов) и установку бомбы (для террористов). Чтобы облегчить игру каждой стороне, в игре представлено оружие разных категорий, которое можно приобрести по разным ценам. После выигрышных раундов игроки могут позволить себе лучшее снаряжение.
Победителем матча становится команда, первой достигнувшая 13 победных раундов. Здесь можно отметить небольшое отличие от предыдущих частей серии, где целью было набрать 16 очков. Это изменение приближает серию к игре Valorant, которая также основана на количестве раундов в матче. Похожей является и система вооружения: игроки выбирают несколько видов оружия из разных категорий, которые можно приобрести во время матча. Таким образом, они не могут использовать все доступное оружие в одном матче, а должны переключаться в зависимости от ситуации.
Самое очевидное изменение по сравнению с прошлым — это графика. Движок Source 2 создает более яркое и визуально впечатляющее изображение. Звук улучшен, и оружие звучит намного лучше и меньше похоже на удар коробки из-под обуви о стену. К сожалению, некоторые звуки могут ввести в заблуждение. Ему не хватает точности, которая была у его предшественника. Есть проблемы с ориентации звуков в пространстве.
Это происходит не постоянно, но чаще, чем хотелось бы. Еще одна проблема, с которой я столкнулся, — это хитбоксы (невидимые ящики, в которые вы стреляете, чтобы регистрировать попадания в игре), которые кажутся незавершенными. Третья критика касается направлений и режимов игры. Counter-Strike 2 был выпущен с гораздо меньшим количеством карт и игровых режимов, чем первая. Знаменитые карты, такие как Train, не включены, а другие, такие как Militia, исчезли. Valve удалила контент и заставила вас играть с меньшими затратами, чем было за день до выхода второй игры.
Режимы игры Counter-Strike 2
Тем не менее, большая часть самого необходимого на месте. Доступ к популярной системе изменения внешнего вида оружия и других предметов можно получить напрямую. Система скинов характеризует весь опыт. Это больше бросается в глаза, чем раньше. У вас есть традиционный режим обучения, соревновательный режим и премьер-режим. Некоторые из казуальных режимов также присутствуют, например Deathmatch, но, к сожалению, не такие любимые, как Arms Race. Это странный обзор, поскольку в Global Offensive больше нельзя играть.
Неясно, вернутся ли эти игровые режимы. Утечки предполагают, что это так и что новые игровые режимы, такие как Surf, уже в пути, но это не тот пакет, который у нас есть сейчас. Благодаря переработанной системе тикрейта поражать врагов стало проще, чем когда-либо.
Дымовые гранаты — это эволюция игры с гранатами, и мне нравится это изменение. Дым занимает место на карте, а вы можете броском обычной ручной гранаты временно сдуть дым. Звучит как небольшое изменение, но оно заставило меня переосмыслить свою игру с нуля.
Анимация в Counter-Strike 2
Я уверен, что вскоре мы получим ярко-красные ручные гранаты, а практически все остальное осталось без изменений. Небольшое, но хорошее улучшение можно увидеть в системе покупок. Меня не совсем устраивает круговое меню.
Теперь вы также можете видеть, что покупают ваши товарищи по команде: точки в меню покупок их цветов показывают, какое оружие и другие предметы они купили. Удерживая кнопку, вы теперь также можете покупать и автоматически бросать оружие нуждающемуся партнеру, не бросая предварительно оружие, которое вы носите. Это изменения, с которыми я могу жить. Это просто и понятно, и мне нравится видеть, что покупают игроки команды, без необходимости спрашивать или пытаться осмотреться. Когда матч начинается то это тот Counter-Strike, к которому вы привыкли.
Некоторые другие ключевые изменения касаются пользовательского интерфейса и работы системы ранжирования. Premier позволяет вам накапливать очки за победы, и вы получаете номер, а не медаль, которая показывает мастерство. Обычный соревновательный режим теперь дает вам рейтинг за каждую карту.
Я не играю в Dust 2 так же хорошо, как в Office, и не так хорошо в Vertigo, как в Train. Получая рейтинг на каждой отдельной карте, я могу получить больше удовольствия от сравнения с другими игроками. Это также означает, что вы можете сами увидеть контрасты между уровнями и то, над чем вам нужно больше тренироваться.
Последнее изменение, которое я хочу выделить это пользовательский интерфейс. Мне нравится простота, с которой мы можем настроить его, регулируя видимость и другие вещи. Однако меня не привлекает система, которая блестит и сияет внизу экрана. Она немного сливается с окружающей средой и мне не очень подходит. Я надеюсь, что это также можно настроить. Другие обновления, которые легко пропустить, заключаются в том, что радар теперь показывает, на какой большой территории можно услышать издаваемые вами звуки. Это здорово и дает игроку важную обратную связь.
Counter-Strike 2 – это надежная игра во всех своих аспектах. Она остается неоспоримым лидером в своем жанре, и я продолжаю проводить тысячи часов, углубляясь в ее мир, как и в предыдущие версии игры. Конечно, у нее есть некоторые недочеты, и она не всегда представляется идеальной. В ней недостает карт, игровых режимов и возможностей для полной настройки пользовательского интерфейса. Я с нетерпением жду возможности снова погрузиться в атмосферу Train.
Тем не менее, игра продвигается вперед, внедряя новшества, такие как система ранжирования, позволяющая картам оцениваться индивидуально. Отдельно хочу выделить улучшенную систему тикрейта. Теперь при стрельбе ощущается увеличенная скорость и точность. Пули перестали исчезать, делая дуэли более справедливыми.
Заключение:
Большая часть соревновательной составляющей Counter-Strike уже была заложена, но казуальная сторона игры по-прежнему остается недооцененной. Учитывая, что в разработке много контента, на данный момент она кажется несколько недоработанной.
Если вы являетесь поклонником Counter-Strike: Global Offensive, я бы рекомендовал не упустить возможность познакомиться с новым выпуском. Это улучшение в целом, даже несмотря на ограниченное количество карт и игровых режимов. В настоящее время Valve нужно активно развивать эту платформу, добавляя больше карт, оружия и разнообразных игровых режимов, чтобы сделать ее по-настоящему великой.
Наши контакты:
Наш сайт: Новые геймеры
Мы в Яндекс Дзене: Официальный канал Новые геймеры
Мы в Medium: Новые Геймеры Медиум
Мы в Вконтакте: Новые Геймеры
Мы в Телеграмм: NewGamers Telegram