Salt and Sanctuary — игра, заслуживающая внимания. Это потрясающее сочетание элементов “Кастлвании” и “Темных душ”, воплощенное в красиво оформленном мире, который ничуть не уступает играм, его вдохновившим. Сочетание из сайдскроллинга, экшена, ролевой игры и платформера от студии Ska Studios отправляет вас на таинственный остров, полный нежити и кошмаров в стиле Лавкрафта. Вам предстоит сражаться с чудовищами, используя их соль для укрепления своего персонажа и усиления оружия.
Salt and Sanctuary в духе “Темных душ”
Вам может показаться, что игра повторяет геймплей серии Souls от FromSoftware, с отсылками к различным элементам (например, одежде из Bloodborne), но не спешите с выводами. Двумерный сайдскроллинг и акцент на платформинге создают более динамичный игровой процесс. Вы по-прежнему можете делать перекаты для уклонения и парирования, но Salt and Sanctuary — это не просто копия других игр.
Огромный мир Salt and Sanctuary
Игровой мир невероятно обширен и взаимосвязан, с удобными путями, ведущими в разные участки карты. Особенно впечатляет длинный путь из финальной локации игры в одну из самых ранних. Эта дорога заставляет вас осознать масштаб острова.
Великолепная игра в портативном режиме Salt and Sanctuary
На портативной консоли Switch Salt and Sanctuary раскрывается во всем своем великолепии. Игра выглядит четко, работает на стабильных 60 кадрах в секунду и имеет лишь небольшие просадки в моменты с обилием частиц, особенно когда вы побеждаете босса и на экране появляется сообщение “Победа”. Однако это редко становится серьезной проблемой, так как производительность не падает ниже 30 кадров в секунду и только на несколько секунд за раз. Такие же показатели и в режиме док-станции, где изображение немного размывается, но это не портит игровой процесс. Фирменная стилистика студии Ska Studios придает игре мрачное очарование независимо от выбранного режима.
Удобное управление Salt and Sanctuary
Управление отлично адаптировано под Joy-Con: кнопки используются для атаки и прыжков, плечевые кнопки — для перекатов, блоков, использования предметов и переключения оружия. Одновременно можно экипировать два набора: например, меч и щит и большое двуручное оружие. Управление по большей части работает хорошо, но бывают редкие случаи, когда кнопки не срабатывают, что может привести к неприятностям, как в одном из эпизодов, когда это стало причиной долгого падения и последующей гибели. К счастью, такие ситуации случаются крайне редко, но они очень расстраивают.
И снова и снова
Я уже провел множество часов в Salt and Sanctuary на PS4, заполнил все слоты для персонажей, пробуя разные варианты развития и наборы оружия, включая мутировавшее оружие, которое создается из специальных предметов (например, уха босса) и делает ваше оружие более мощным. Я уверен, что версия для Switch будет такой же увлекательной, особенно с возможностью играть где угодно в портативном режиме. Я обожаю исследовать мир и погружаться в его тонкую, но выразительную историю. Однако стоит предупредить, что игра невероятно мрачная, даже при максимальной яркости. Возможно, стоит избегать игры на улице в солнечную погоду.
Предупреждение
Учитывайте, что Salt and Sanctuary — не менее сложная игра, чем ее источник вдохновения. Вы будете умирать, причем часто и порой нелепо, но вы будете учиться и адаптироваться. Вы будете повышать уровень и преодолевать все более сложные испытания, и, скорее всего, вам это понравится. Потому что Salt and Sanctuary — игра, заслуживающая внимания.
РПГ эпохи 16-бит, сделанная по-современному
Cosmic Star Heroine от Zeboyd Games, изначально появившаяся как проект на Kickstarter, дебютировала на PS4 и Windows, а затем добралась до PS Vita. Я обожал версию для Vita, но надеялся, что игра рано или поздно выйдет на Switch, потому что она определенно идеально подходит для этой платформы. Если вам хотелось сыграть в ролевую игру эпохи 16-бит, но с современными элементами, Cosmic Star Heroine — ваш выбор. Версия для Switch сочетает в себе лучшее из версий для PS4 и Vita с различными улучшениями.
В то время как Cosmic Star Heroine уже была превосходной на других платформах, на Switch она сияет еще ярче по нескольким причинам. На PlayStation вы получаете как версию для PS4, так и для Vita за одну покупку, но кросс-сейвов нет, поэтому по сути это две разные игры. На Switch игра работает намного лучше, чем версия для Vita, и почти не уступает PS4 в портативном режиме и режиме док-станции.
Я жаловался на долгие загрузки в версии для Vita, а в этой версии вы попадаете в игру гораздо быстрее. У меня было лишь несколько небольших просадок частоты кадров во время определенных неигровых сцен на Switch. Единственная реальная проблема — странный звуковой глюк в начале игры, который, как мне сказали, исправят к релизу. Сама игра при этом по-прежнему потрясающая и стоит вашего внимания. Хотя ей и не помешала бы поддержка HD Rumble во время боя, как в Octopath Traveler, она поддерживает родной захват видео Switch, что позволяет делиться крутыми кат-сценами и моментами боя.
В целом, Cosmic Star Heroine на Switch — лучшая версия игры. Хотя я бы не отказался от поддержки сенсорного экрана для перемотки диалогов, я могу смело рекомендовать эту игру всем, кто ищет отличную ролевую игру для Switch. Саундтрек по-прежнему великолепен, и Cosmic Star Heroine входит в мой топ-RPG для Nintendo Switch. С нетерпением жду возможности приобрести физическую копию от Limited Run Games, которые выступили издателем и портировали игру на Switch.
Смешанный опыт с плохой графикой Hello Neighbor
Хотя большинство людей, вероятно, узнали о Hello Neighbor из прохождений на YouTube, я наткнулся на нее в списках предзаказов, поскольку это одна из немногих инди-игр с физическим релизом на Xbox One (в то время). Художественный стиль и концепция всегда были интересными, но конечный результат представляет собой смешанный опыт с множеством идей и плохой графикой на Switch.
Hello Neighbor — это что-то вроде хоррора с элементами выживания, состоящего из трех актов и финала. Она напоминает Alien Isolation в некоторой степени, поскольку здесь ИИ противника адаптируется к вашим действиям, обучаясь на вашем поведении. Ваша цель — проникнуть в подвал дома соседа, чтобы раскрыть его секреты. Поначалу игра действительно увлекает, если вам нравится проводить эксперименты и пробовать различные варианты, но вскоре она становится довольно утомительной, и вы начинаете замечать, как многие из хороших идей не сочетаются и в целом кажутся плохо продуманными.
Единственный плюс версии для Switch — производительность
Единственным искупительным фактором версии для Switch является ее производительность. Она не такая плохая, как версия для iOS, и в целом работает довольно плавно. Есть несколько эпизодических подтормаживаний, но ничего страшного. Визуально игра выглядит очень плохо. Художественный стиль неплох, и он как раз не пострадал, но в целом картинка выглядит недоработанной.
Больше информации из мира игр здесь: Новые геймеры. Обзоры игр.
Наши контакты:
Наш сайт: Новые Геймеры.
Вконтакте: Новые Геймеры. Официальный канал сайта.
Medium: Новые Геймеры. Официальная страница сайта.
Яндекс Дзен: Новые Геймеры. Официальный канал сайта.
Телеграм: Новые Геймеры. Официальная страница.