Обзор Astral Ascent в 2024 году.

0
(0)

С тех пор, как в 2011 году я впервые запустил Roguelike The Binding of Isaac, я не встречал жанра, способного увлекать меня месяцами напролет. Теперь же я имею огромное удовольствие играть и рецензировать десятки игр этого увлекательного жанра каждый год, но не все из них могут взлететь на вершину горы вечной смерти, как Hades или Spelunky. Что ж, у нас может появиться новый претендент на звание главного Roguelike всех времен, и его имя Astral Ascent.

Расположенный в астральном мире под названием Сад, Astral Ascent представляет собой подборку персонажей, стремящихся победить двенадцать зодиакальных стражей этой великолепной тюрьмы, чтобы сбежать и освободить всех очаровательных зверолюдей, заключенных внутри. Главная героиня Айла проникла сюда, чтобы попытаться сделать это с помощью своих кинжалов и умения бить в спину, но победить двенадцать крутых боссов – нелегкий подвиг. Главная история кажется менее важной, чем знакомство с самими персонажами, особенно учитывая тот факт, что вы устанавливаете некоторое взаимопонимание со своими союзниками (и даже самими зодиаками), встречаясь с ними во время повторных забегов.

Astral Ascent – это 2D-экшен-Roguelike, наиболее сравнимый с чем-то вроде Dead Cells.

Это означает, что вы большую часть времени будете сражаться с врагами с помощью различных атак, заклинаний и, что самое главное, рывка, который дарует вам приличное количество неуязвимости, которую вы можете легко использовать, чтобы уклоняться от атак. Управление Айлой ощущается абсолютно идеально, с красивыми и точными элементами управления, которые кажутся правильными в тот момент, когда вы берете в руки свой контроллер или портативную систему на выбор.

Ваша основная комбинация атак высвобождается нажатием кнопки X, но как только вы накопите достаточно маны, нанеся удары врагам, вы можете высвободить более мощное заклинание. В Astral Ascent у вас всегда есть четыре заклинания, но вместо того, чтобы использовать любое из них по желанию, вам нужно использовать их одно за другим в определенном порядке. Внимание к тому, какое заклинание будет следующим, является ключом к эффективному нанесению урона, и нет ничего хуже, чем нелепо сбрасывать ядовитую бомбу себе под ноги, когда враг находится на противоположной стороне комнаты. Это отличный способ убедиться, что вы попробуете все различные заклинания, которые предлагает игра, потому что вам абсолютно необходимо это сделать.

Как вы, вероятно, ожидали, в каждом забеге Astral Ascent есть всевозможные случайные заклинания и улучшения, которые вы найдете по мере погружения в глубины Сада. Разнообразие заклинаний действительно впечатляет, и это еще до того, как вы начнете экипировать гамбиты, чтобы дать им дополнительные эффекты. Возможно, ваша атака вихрем была бы лучше с шансом вызвать сферы освещения при активации, которые поражают врагов большим уроном, или вы просто хотите добавить немного исцеления в огненный шар. Количество различных комбинаций просто поражает воображение, особенно учитывая, что каждое заклинание можно улучшить на наличие четырех гамбитов, экипированных одновременно.

Обзор Astral Ascent

Миры в Astral Ascent.

Каждый мир Astral Ascent разбит на разные секции, и в конце каждой из них вам предоставляется выбор из нескольких других для следующего захвата, все с разными наградами. Я обычно начинал со сбора ключей в аренах, которые я мог бы использовать позже для открытия алтарей, повышающих характеристики, или перьев для улучшения заклинаний, но вы также можете отправиться в бар, чтобы потратить валюту на исцеление и улучшения, или посетить исследовательские этапы, полные ворчания и ловушки, стремящиеся положить конец вашему забегу. Перечисление всех различных испытательных комнат и улучшений, которые вы можете найти, было бы колоссальной задачей, но будьте уверены, что разнообразие поистине дикое.

Astral Ascent – не простая игра, и в конце концов вы, скорее всего, потеряете последние несколько очков здоровья против хитрого босса или счастливого ворчуна. Но не отчаивайтесь, потому что даже в смерти вы получите много валюты, чтобы потратить на постоянные улучшения в зоне хаба. Существуют десятки и десятки различных способов усилить себя между забегами, начиная со стартовых характеристик и заканчивая количеством баффов, которые вы можете экипировать одновременно, чтобы усилиться за немного денег. Каждое из этих улучшений кажется действительно значимым, и ощущение прогресса абсолютно восхитительно.

Даже если вы не особенно преуспели в забеге, вы, скорее всего, в конечном итоге разблокируете различные внутриигровые достижения, которые также дадут вам бонусную валюту, и сможете потратить ее на усиление или разблокировку новых способностей. В хабе полно антропоморфных животных, с которыми можно пообщаться и которые могут помочь вам во всем: от получения большего количества денег до смены вашего наряда на более стильный.

Astral Ascent

Схватки с боссами Astral Ascent.

Больше всего в Astral Ascent мне понравились схватки с боссами. У каждого из Зодиаков есть уникальный набор мощных атак, которым вам нужно научиться уклоняться, если вы хотите победить их, не получив ударов, а освоение этих шаблонов атаки заставляет вас чувствовать себя игровым богом. Будь то запуск меча Тельца или массивные лазерные колонны Весов, стражи Сада с удовольствием убьют вас и отправят обратно в центр (и, вероятно, преуспеют в этом несколько раз).

Astral Ascent предлагает так много всего, что всевозможные специальные атаки, способы прокачки и испытательные комнаты упакованы в этот невероятно плотный Roguelike. Всех этих элементов было бы более чем достаточно, чтобы сделать эту замечательную игру классикой всех времен, но Hibernian Workshop этого было недостаточно. Помимо всего прочего, есть также четыре совершенно разных персонажа для игры, каждый со своими заклинаниями, оружием и даже улучшениями. Было бы неразумно ожидать такого количества контента, которое есть в Astral Ascent, от игры, но я рад, что это так.

Насыщенный действием и невероятно напряженный геймплей – это, безусловно, гвоздь программы в Astral Ascent, но я бы оказал игре медвежью услугу, если бы не упомянул ее потрясающую графику. Персонажи с пиксельной графикой и их анимации просто захватывают дух, а яркие цвета заставляют всю игру сиять.

Трудно придумать много проблем с игрой, такой мастерски созданной, как Astral Ascent, но у меня есть пара очень мелких претензий. Я думаю, что навигация по области хаба немного сбивает с толку и немного более открытая, чем нужно. Я также никогда не чувствовал, что создаю конкретную сборку, чтобы пробиться через игру, а вместо этого улучшался просто за счет того, что становился лучше в уклонении от определенных атак врагов. Есть некоторые улучшения и заклинания, которые можно комбинировать, чтобы создавать некоторые синергетические атаки, но на самом деле все, что имеет значение, – это повышение как можно большего количества характеристик и уклонение как чемпион.

Astral Ascent – один из лучших Roguelike на рынке и заслуживает такого же признания, как и лидеры жанра. Боевая система просто потрясающая, и существует так много плотных систем, которые нужно освоить, и значимых улучшений, которые нужно разблокировать по мере игры. Если бы я был заперт в своем доме и вынужден был играть только в одну игру до конца года, я бы выбрал Astral Ascent без колебаний и получил бы огромное удовольствие.

Больше информации из мира игр здесь: Новые геймеры. Обзоры игр.

Наши контакты:

Наш сайт: Новые Геймеры.

Вконтакте: Новые Геймеры. Официальный канал сайта.

Medium: Новые Геймеры. Официальная страница сайта.

Яндекс Дзен: Новые Геймеры. Официальный канал сайта.

Телеграм: Новые Геймеры. Официальная страница.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх