Почему Bungie Покинула Microsoft?

0
(0)

В результате внутренних разногласий между Bungie и Microsoft, Bungie решила отделиться от корпорации.

Ключевые факторы, повлиявшие на решение Bungie:

  • Желание выйти за рамки франшизы Halo: Bungie стремилась к созданию разнообразного портфолио игр, в то время как Microsoft рассматривала Halo как основной актив.
  • Уверенность в собственных возможностях: Bungie считала, что после успеха Halo она обладает достаточными ресурсами и опытом, чтобы действовать независимо.
  • Уважение к франшизе Halo: Bungie доверяла Microsoft, что та продолжит развивать Halo в соответствии с высоким стандартом, установленным студией.

Отделение Bungie от Microsoft стало значительным событием в игровой индустрии, демонстрируя, как студии могут достичь успеха и независимости после работы под крылом крупной корпорации.

Microsoft потеряла Halo?

Эта неформальная, творческая культура была одной из причин, по которой Microsoft была заинтересована в приобретении Bungie, хотя игровой дизайнер Джордан Вейсман сказал, что Microsoft была близка к разрушению культуры разработки компании, как это произошло с ныне несуществующей студией FASA Studio.

Почему Bungie избавилась от Halo?

Microsoft проводит масштабную реструктуризацию, которая затронула подразделения, отвечающие за разработку популярных игр Halo и Starfield.

Увольнения коснулись студии Bungie, создавшей культовую серию Halo, и команды разработчиков Bethesda Game Studios, стоящей за Starfield.

Сможет ли Bungie вернуть Halo?

По словам комьюнити-менеджера Дэвида «DeeJ» Дэйга, в 2007 году Bungie отошла от Halo и ее издателя Microsoft, чтобы двигаться вперед в отрасли, а не быть привязанной к франшизе, которая добилась успеха в начале века.

10 настроек Destiny 2, которые нужно отключить прямо сейчас

Сможет ли Bungie когда-нибудь выпустить еще одну Halo?

После выпуска Halo: Reach в 2010 году Bungie приняла решение покинуть франшизу и сосредоточиться на других проектах, включая Destiny. С тех пор права на Halo перешли к 343 Industries, дочерней компании Microsoft, которая теперь отвечает за разработку и выпуск игр серии.

Таким образом, вероятность того, что Bungie выпустит еще одну игру Halo, крайне мала, поскольку они больше не имеют прав на интеллектуальную собственность.

Почему Sony понадобилась Bungie?

Sony нуждалась в экспертизе Bungie в области мультиплатформенной разработки и живых игр.

Эта экспертиза позволит Sony расширить свое присутствие для сотен миллионов игроков.

Президент Sony Interactive Entertainment Джим Райан подчеркнул, что Bungie поможет Sony реализовать свое видение.

Почему Sony заплатила так много за Bungie?

В свете приобретения Sony компании Bungie за колоссальную сумму, руководитель PlayStation Джим Райан дал интервью GamesIndustry.biz, в котором объяснил причины столь значительных финансовых вложений.

Райан отметил, что индустрия видеоигр претерпела существенные изменения в последние годы, и Sony рассматривает Bungie как стратегический актив, который позволит компании \”значительно сократить время, необходимое для разработки высококачественных игр с живым сервисом на нескольких платформах\”.

Игры с живым сервисом характеризуются постоянным обновлением контента и поддержкой после релиза, что требует значительных инвестиций в разработку и эксплуатацию. Приобретение Bungie предоставляет Sony доступ к экспертным знаниям и опыту этой компании в создании и управлении такими играми.

Помимо технических преимуществ, Sony также подчеркнула культурное соответствие между Bungie и своими собственными студиями. Bungie известна своим ориентированным на сообщество подходом к разработке игр, который совпадает с философией Sony в отношении создания игр, которые вызывают у игроков сильный эмоциональный отклик.

В целом, приобретение Bungie компанией Sony представляет собой значительный шаг в стратегии компании по расширению своего портфолио игр с живым сервисом и укреплению своего лидерства в игровой индустрии.

Почему Bungie позволила Sony купить их?

Приобретение Bungie корпорацией Sony является стратегическим шагом, который позволит компании выйти за рамки разработки видеоигр.

В рамках эксклюзивного интервью для GamesIndustry глава Bungie Пит Парсонс подтвердил, что компания по-прежнему стремится к расширению своего присутствия в сфере развлечений, включая фильмы, телевидение и другие медиаплатформы. Партнерство с Sony ускорит реализацию этих планов.

В частности, Sony обладает значительным опытом в кино- и телеиндустрии, что позволит Bungie создавать и распространять высококачественный контент на различных платформах. Это расширит аудиторию Bungie и укрепит ее позицию в качестве ведущего поставщика развлечений.

Кому сейчас принадлежит Halo?

Halo — это военно-фантастическая медиафраншиза, первоначально разработанная Bungie, а в настоящее время управляемая и разрабатываемая 343 Industries, частью Microsoft Xbox Game Studios.

Есть ли у Sony теперь Halo?

Права на франшизу Halo принадлежат Microsoft, несмотря на то, что студия Bungie, изначально разработавшая серию, была приобретена Microsoft в 2000-х годах.

После отделения Bungie от Microsoft в 2010 году права на Halo остались у Microsoft. Это означает, что Microsoft продолжает владеть и контролировать франшизу Halo.

Вот несколько интересных фактов о франшизе Halo:

  • Первая игра Halo была выпущена в 2001 году для консоли Xbox.
  • Франшиза Halo состоит из более чем 15 игр, включая основные части, спин-оффы и многопользовательские дополнения.
  • Серия Halo является одной из самых продаваемых видеоигр всех времен, с общими продажами более 81 миллиона копий.
  • Halo стала культурным феноменом, вдохновившим книги, комиксы, фильмы и другие товары.

Что произойдет, если Sony купит Bungie?

Приобретение Bungie компанией Sony ознаменовало значительную сделку на сумму 3,6 миллиарда долларов.

По завершении сделки Bungie стала независимой дочерней компанией Sony Interactive Entertainment.

  • Управление: Компанию возглавляет совет директоров, в который входят нынешние руководители Bungie, включая генерального директора и президента Пита Парсонса.
  • Независимость: Bungie сохраняет свою независимость в принятии творческих решений и разработке игр.
  • Поддержка Sony: Sony предоставляет Bungie ресурсы, поддержку и экспертизу для расширения возможностей и амбиций студии.
  • Расширение франшиз: Приобретение позволит Bungie расширить свои существующие франшизы, такие как Destiny, и создать новые интеллектуальные свойства.
  • Укрепление игрового сообщества: Объединение Bungie с Sony способствует укреплению игрового сообщества, предоставляя игрокам доступ к эксклюзивным преимуществам и кроссплатформенным возможностям.

Это приобретение является стратегическим шагом для Sony, направленным на укрепление ее позиции в игровой индустрии и расширение ее портфолио эксклюзивных игр.

Получает ли Bungie гонорары за Halo?

Музыка Halo лицензирована, а не продана Bungie.

После приобретения Bungie компанией Microsoft права на музыку перешли к Microsoft, которая выплачивает Bungie 20% гонораров за неигровое использование.

Получает ли Bungie гонорары от Halo?

Неа. Хотя Bungie создала франшизу Halo и выпустила несколько первых игр, права на франшизу по-прежнему принадлежат Microsoft.

Будет ли Destiny 3?

В настоящее время компания Bungie официально заявила, что не планирует выпуск Destiny 3. Компания сосредоточена на поддержке и развитии Destiny 2, которая, по их словам, является \”живой игрой\” с постоянным выпуском обновлений и расширений.

О будущем франшизы Destiny после Destiny 2 пока ничего не известно. Bungie может продолжить поддерживать Destiny 2 в течение многих лет, либо они могут выпустить Destiny 3 или совершенно новую игру во франшизе. Пока нет четкой информации о том, каковы планы Bungie.

  • Destiny 2 — это постоянно развивающаяся игра, которая получает регулярные обновления и расширения.
  • Bungie заявила, что на данный момент не планирует выпуск Destiny 3.
  • Будущее франшизы Destiny после Destiny 2 остается неопределенным.

Bungie потеряла права на Halo?

Права на Halo: Bungie не уступила Microsoft права на франшизу Halo.

Bungie и Microsoft заключили соглашение, согласно которому Bungie разрабатывала игры Halo, а Microsoft публиковала их через Xbox Game Studios.

Почему Xbox отпустил Bungie?

В 2007 году Bungie вышла из состава Microsoft в результате внутреннего конфликта.

Ключевые причины отделения:

  • Желание отойти от франшизы Halo: Bungie стремилась к созданию новых и инновационных проектов, не ограничиваясь рамками Halo.
  • Доверие к Microsoft: Bungie верила, что Microsoft способна успешно продолжить разработку серии Halo.
  • Рост и независимость: За время сотрудничества с Microsoft Bungie превратилась в крупную студию с достаточными ресурсами и опытом для самостоятельной работы.

После отделения Bungie выпустила ряд успешных проектов, включая Destiny и Destiny 2, которые подтвердили ее независимость и способность создавать высококачественные игры.

Почему PlayStation купила Halo?

Что же подтолкнуло производителя PlayStation (PS) купить студию? Часть ответа содержится в комментарии Sony Interactive Entertainment (SIE): «Покупка Bungie предоставит SIE доступ к своим игровым сервисам и технологическому опыту, что позволит SIE охватить миллиарды игроков».

Почему Sony не получила Halo?

Sony недавно приобрела Bungie, создателя оригинальных игр Halo. Пути Bungie и Halo разошлись в 2012 году.
С тех пор Halo принадлежит Microsoft.

Кто взял на себя управление Halo после Bungie?

После завершения Bungie своей последней игры Halo, Halo: Reach, 31 марта 2012 года 343 Industries в конечном итоге получила полный контроль над франшизой Halo, включая серверы и данные. Разработка студии Halo 4, начавшаяся в 2009 году, была завершена в сентябре. .

Почему Microsoft продала Halo?

В 2001 году Microsoft приобрела Bungie, разработчика Halo, за эксклюзивное право публиковать серию на Xbox.

  • Это соглашение привело к созданию Halo: Combat Evolved как эксклюзива для Xbox.
  • С тех пор серия Halo оставалась под контролем Microsoft и не издавалась для других платформ.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх