Я был в восторге от Darksiders 3. Серия, известная своими изменениями в каждой итерации, внесла элементы Soulslike в третью игру, создав сложный, но увлекательный опыт. Однако, несмотря на то, что в игре есть много истории, ее дополнения пока не добавили ничего нового.
Я не утруждал себя игрой в первое дополнение, потому что оно добавляло только арену на основе волн “Горнило”, которая изначально была представлена в Darksiders II. Хотя мне и нравились увлекательные бои, я всегда был больше заинтересован в исследовании, предыстории и повествовании, поэтому, естественно, “Горнило” меня не привлекло.
Однако во втором дополнении, Darksiders 3, игроки возвращаются в Змеиные Норы, впервые увиденные в оригинальной игре. Они использовались для быстрого перемещения между локациями, а магические ступеньки позволяли Войне свободно перемещаться по Бездне (удобно маскируя время загрузки вместо использования экранов загрузки).
На этот раз демон-торговец Вульгрим был изгнан из Бездны вторгшейся сущностью и заключил с Яростью сделку на выселение этого нового врага в обмен на большие награды. Она не довольна этим, но Ярость никогда не довольна. В конце концов, ее зовут Ярость.
Головоломки Darksiders 3
Прежде всего, приятно видеть, что несколько головоломок возвращаются в Darksiders. Третья игра не оставила для них много места, так как она была больше сосредоточена на исследовании и боях Soulslike, связанных с риском и наградой, и хотя головоломки здесь не слишком сложные, все же приятно иметь их снова.
Каждое “крыло” Бездны предлагает свои головоломки, которые в основном используют связанную с ним Пустоту, включая перемещение платформ и поиск правильной последовательности, чтобы открыть путь вперед.
Это означает, что вы не сможете увидеть все дополнение, пока не разблокируете все четыре Пустоты в основной истории. Вы просто будете заблокированы из следующего крыла, пока не найдете соответствующую Пустоту, необходимую для ее головоломок. Огненная Пустота перемещают платформы, а Штормовая Пустота создает восходящие потоки, чтобы достичь более высоких уровней или скользить над большими пропастями, хотя я оставлю вам возможность самим выяснить, что делают другие две Пустоты.
Враги Darksiders 3
В Бездне патрулируют новые враги, хотя они в общих чертах основаны на существующих существах из основной игры. Это поможет вам быстро изучить их шаблоны атаки, хотя это и не извиняет их довольно невыразительный дизайн. Было бы лучше увидеть по-настоящему новых врагов с разными движениями и атаками, что представляло бы большую сложность в каждом поединке.
Дуэли Darksiders 3
Честно говоря, дуэли были бы гораздо более ценными. По мере прохождения каждого крыла сложность возрастает, но не в награждающем смысле. Хотя по ходу игры она действительно представляет разных, более жестких существ, но во многих случаях дополнительная сложность возникает из-за того, что дополнение бросает на вас сразу несколько врагов. В какой-то момент в финальном крыле мне пришлось покинуть территорию, потому что меня окружило не менее полудюжины существ, одно из которых было похоже на танк, а другое могло телепортироваться и наносить огромный урон каждой атакой. Это казалось невероятно несбалансированным, что разочаровывает в игре, которая всегда казалась честной, даже когда она была самой сложной.
Более того, возвращаются версии врагов с красными глазами, которые были более жесткими и охраняли особые предметы. Только в отличие от основной игры, где они были видимыми и не атаковали, пока вы не подойдете к ним, в Darksiders 3 они часто материализуются из ниоткуда, не давая вам иного выбора, кроме как сражаться с ними. Я играл своим Яростью из финала игры, когда обозревал игру, но игрок более низкого уровня, скорее всего, будет полностью превзойден.
Справедливости ради стоит сказать, что в Darksiders 3 есть несколько запоминающихся сражений в глубине ее магических стен. В конце каждого крыла есть босс-конструкция, и хотя они все в основном выглядят одинаково, каждый предлагает возрастающую сложность, которая использует собственные Пустоты Ярости против нее.
Мне очень понравилось сражаться с этими боссами, изучать их атаки и уклоняться от них, в конечном итоге входя в раж, который вскоре был нарушен новым этапом битвы, вводящим новые атаки, которые нужно было изучить, чтобы выжить в схватке. Каждый бой испытывал меня все больше и больше, и в конечном итоге финальный босс оказался одним из лучших во всей серии. Я не буду портить вам сюрприз, но стоит сказать, что это был огромный вызов с огромным чувством выполненного долга, тем более что он потребовал около дюжины попыток.
Однако это не полностью компенсирует довольно неубедительный общий дизайн. Скриншоты показывали камеры, заполненные яркой лавой и открытые участки, пронизанные светящейся синей магией, но большую часть дополнения вы проводите, бегая по одним и тем же каменным стенам, окруженным бездонными ямами небытия, составляющими Бездну. В то время как фактический дизайн уровней интересен, с многоуровневыми головоломками, которые постепенно прокладывают путь к боссу, на визуальном уровне он слишком уныл, особенно для серии, которая всегда отличалась красотой и разнообразием во внешнем виде. Разочаровывает.
Вывод
Несмотря на то, что Darksiders 3 мне понравились, я не мог отделаться от чувства, что это был контент, вырезанный из основной игры. Контент, который, вероятно, был вырезан потому, что он казался неуместным и на самом деле никак не дополнял общий опыт.
Мне понравились битвы с боссами и новое оружие, которое открывалось на протяжении всего прохождения, но оно так и не завладело моим вниманием так, как это изначально сделала Darksiders III. Оно действительно длится не менее 3-4 часов, с несколькими дополнительными областями, где за все более свирепыми врагами скрываются бонусы, так что контента в нем не хватает. Просто жаль, что этот контент не того же качества, что и в основной игре.
Больше информации из мира игр здесь: Новые геймеры. Обзоры игр.
Наши контакты:
Наш сайт: Новые Геймеры.
Вконтакте: Новые Геймеры. Официальный канал сайта.
Medium: Новые Геймеры. Официальная страница сайта.
Яндекс Дзен: Новые Геймеры. Официальный канал сайта.
Телеграм: Новые Геймеры. Официальная страница.