Протокол Каллисто: Обзор хоррора

0
(0)

Протокол Каллисто– на протяжении восьми часов я не мог привыкнуть к тому ада, в котором оказался. Спокойствия и комфорта в окружении не было, я никогда не чувствовал себя непринужденно или под контролем. Протокол “Каллисто” воплощает собой ваш худший кошмар. Он наказывает и вызывает беспокойство, никогда не давая вам передышки.

Это не Dead Space. Хотя ясная инспирация от культовой серии ужасов заметна, игра умудряется использовать то, что было раньше, при этом бросая вас в одну из самых ужасающих и жестоких игр, в которые вам, вероятно, предстоит сыграть.

После крушения на Каллисто, одном из спутников Юпитера, вас бросают в тюрьму “Черное железо” и заставляют выживать достаточно долго, чтобы убежать от ужасов и темных секретов, скрытых внутри. Джейкоб Ли, прекрасно сыгранный Джошем Дюамелем, оказывается не в том месте и не в то время, и после того, как все катится к чертям, вы должны бороться за выживание против чудовищных существ – людей, мутировавших до неузнаваемости – полных непомерной ярости.

Протокол Каллисто

Ужасы и угрозы. Протокол Каллисто

Ужасы и угрозыStriking Distance Studios удалось усовершенствовать искусство хоррора на выживание. Не было ни одной встречи с врагом, которую я считал бы легкой. Даже самая простая форма существа представляла угрозу, и этот страх борьбы остался со мной до конца. Я никогда раньше не играл в игру, где каждый враг вызывал у меня дискомфорт, и если бы я мог избежать каждого монстра в игре, я бы сделал это. С каждой новой областью появлялась другая версия этих существ, более деформированная, чем предыдущая. Одни плюют в вас кислотой, другие ползут по полу и взрываются, а некоторые гораздо быстрее остальных.

Вы постоянно пытаетесь приспособиться, чтобы сражаться с ними, и всякий раз, когда к вам приближалось более двух человек, это представляло серьезную проблему. Разработчики уважают интеллект игрока, редко полагаясь на дешевые внезапные пугающие моменты, а скорее на надвигающийся страх перед каждой новой встречей. Вы, вероятно, ожидаете появления монстров, но это никогда не становится привычным, и когда слышишь лязг труб или гротескный шлепок и крики рядом, неважно, насколько вы готовы.

Атмосфера, созданная в протоколе “Каллисто”, намного превосходит любую игру ужасов, в которую я когда-либо играл, воплощенную в жизнь потрясающей визуализацией и звуковым дизайном.

Огни мигают, и пар ослепляет вас в узких коридорах, где вы можете подумать, что что-то видите, но не совсем уверены. Паника создается тем, насколько хорошо спроектирована тюрьма, но есть и другие места, которые вызывают страх другими способами. В другом районе, в зимних условиях луны, вы увидите замерзших существ, которые могут вырваться на свободу и атаковать вас. Иногда они этого не делают, и именно эти примеры не принижают вас. Как я упоминал ранее, Striking Distance не оскорбляют ваш интеллект; они пытаются раздвинуть границы того, какими могут быть игры ужасов.

Борьба за выживание. Обзор хоррора

Когда вы впервые начинаете играть в “Протокол Каллисто”, есть два ключевых предмета, которые вы будете использовать для победы над встречающимися вам существами. Один из них – оглушающая дубинка, которой можно их избить, а другой – GRP: перчатка, которую можно использовать, чтобы отправить их в полет по воздуху. Бой напряженный и интимный, и один неверный шаг может дорого обойтись. GRP питается от батарей, которые можно найти в сундуках, и пока они есть у вас в инвентаре, они будут перезаряжаться, как только один из них разрядится. Это отличный инструмент, который можно использовать для создания дистанции, отправки врагов в стены, покрытые шипами, или во вращательные механизмы, которые мгновенно раздавят их.

Использование вашей дубинки и GRP жизненно важно для выживания, а внимательное изучение окружающей среды может помочь значительно победить ужасных существ. Я не буду портить вам удовольствие, но в одной из областей тюрьмы было что-то одновременно отвратительное и гениальное, что оставило меня болезненно любопытным, когда я использовал его, чтобы убивать врагов.

Борьба за выживание

Крафт и сложность. Ужасы и угрозы

На протяжении протокола “Каллисто” вы будете открывать новые схемы оружия, которые можно изготовить на станциях перековки, а также новые улучшения для вашей оглушающей дубинки и GRP, собирая кредиты “Каллисто”. Кредиты редки, поэтому зачастую вы обнаружите, что не сможете разблокировать все в своем прохождении.

Протокол “Каллисто” жесткий, и борьба с различными монстрами подтолкнет вас к крайним пределам. Из-за близкой камеры борьба с несколькими врагами может быть чрезмерно трудной, когда это не нужно. Вы не можете сосредоточиться на врагах, поэтому, если кто-то пытается ослепить вас, невозможно узнать, откуда они идут, и это может привести к неожиданной смерти. Если бы камера не была так увеличена, как была, это было бы не так ужасно, но когда вы иногда не можете видеть, что делаете, из-за того, что по экрану разбрызгивается столько крови и кишок, ваше зрение ухудшается и приводит к ненужной неудаче.

У вас есть возможность уклоняться от атак и блокировать их, но, когда вы это делаете, бывают моменты, когда вы так близко к телу Джейкоба, что не всегда можете видеть, откуда исходит следующий удар. Это заставило меня уменьшить сложность. Не потому, что уклоняться или бить было сложно, а потому, что я не всегда мог видеть, откуда идет следующий враг, или он был слишком близко к действию, и когда иногда требуется всего пару атак, чтобы умереть, это стало более досадным, чем нужно.

Анимации смерти абсолютно жестокие. У меня оторвали руки и ноги, искусали и разжевали лицо, а голову так сильно ударили, что она разлетелась на куски. Протокол “Каллисто” – для мазохистов, неумолимый в своей жестокости.

История и атмосфера

Протокол “Каллисто” по капле снабжает вас историей вплоть до некоторых больших откровений в финальной трети, и хотя я не особо играл в нее из-за ее сюжета, есть несколько интересных разоблачений. Игра актеров великолепна, с особым уважением к Карен Фукухаре из “Пацанов”, которая прекрасно играет. Это потрясающая игра как по анимации, так и по тому, как она создает напряженную и пугающую атмосферу, а звуковой дизайн превосходен.

Хотя из-за увеличенных ракурсов камеры ее можно сделать более сложной, чем нужно, я не забуду ее еще долго. Это беспокоит, свирепо и заставляет вас выживать в худших условиях.

Больше информации из мира игр здесь: Новые геймеры. Обзоры игр.

Наши контакты:

Наш сайт: Новые Геймеры.

Вконтакте: Новые Геймеры. Официальный канал сайта.

Medium: Новые Геймеры. Официальная страница сайта.

Яндекс Дзен: Новые Геймеры. Официальный канал сайта.

Телеграм: Новые Геймеры. Официальная страница.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх