South of the Circle: рецензия на игру.

0
(0)

Как метко заметил Марк Твен, “нравится история, хорошо рассказанная”, и это уместно в отношении игры South of the Circle. Во многих играх есть истории, и они действительно хорошо рассказывают их, но лишь немногие смело существуют только ради этого. Большинство жанров сосредоточены на погружении через взаимодействие, разнообразие и действие, чтобы создать эскапизм, к которому мы все в конечном итоге стремимся. Поэтому действительно смело со стороны State of Play иметь такую уверенность в своем повествовании, чтобы просто придерживаться рассказа истории, в то время как участие игрока остается пассивным, как это происходит, когда читатель переворачивает страницы книги. И хорошая новость заключается в том, что эта уверенность в конечном итоге окупается благодаря исполнению и вниманию к деталям.

История South of the Circle: связь с прошлым

Повествование South of the Circle вращается вокруг главного героя Питера, ученого из Кембриджа, действие которого происходит в 1960-х годах на фоне холодной войны. Он находится в экспедиции в Антарктике, когда его самолет терпит крушение, и теперь он должен искать спасения в ледяных, безжалостных пустошах. Между исследованиями вклиниваются воспоминания о ключевых моментах в жизни Питера. Основная тема этих воспоминаний вращается вокруг Клары, еще одной ученой из Кембриджа, с которой Питер становится все более романтически связан. Другие воспоминания включают разговоры с другими в университете, в том числе с однокурсниками и вашим профессором, а также возвращение в детство Питера.

Геймплей South of the Circle: пассивно принимая

Геймплейные аспекты довольно просты. Вы управляете Питером, когда он исследует Антарктику, перемещая его вдоль различных зданий или ориентиров, чтобы помочь ему в его спасении. В некоторых воспоминаниях также есть движение и взаимодействие с окружением, которое вы контролируете. Основные действия для вас как игрока вращаются вокруг ваших реакций на разговоры. Вы можете выбрать определенные ответы другим персонажам. Различные эмоциональные реакции появляются в виде разных иконок над головой Питера, и вы выбираете, какой из них использовать. Это позволяет немного настроить подход Питера к разговору, но, что важно, это кардинально не меняет ход или направление истории.

И это важно понять, прежде чем переходить к South of the Circle. У нее есть история, на которую вы как игрок практически не влияете. Это позволяет State of Play сосредоточиться на том, как они хотят передать эту историю с должным воздействием и нюансом. Исследуются различные темы, в том числе война и патриотизм, любовь, гендерные роли и стереотипы, характерные для того времени. Это эффективно, потому что не отклоняется из-за выбора игрока. Битвы последовательно выигрываются, потому что вы видите и переживаете все, что должны.

South of the Circle

Плавный переход. Обзор игры South of the Circle.

Наряду с историей идет визуальный стиль, который, несмотря на простоту подхода, означает, что пастельные, почти зернистые модели персонажей остаются неизменными. Стиль позволяет драматично использовать свет и тьму, чтобы добавить атмосферу к сценам, которые вы переживаете. Переходы между текущим кризисом в Антарктике Питера и воспоминаниями также невероятно продуманы и хорошо исполнены. Некоторые из них резкие и грубые для усиления эффекта, в то время как другие более мягкие и тонкие, вызывая разные эмоции в зависимости от обстановки, и это помогает вам адаптироваться к новой главе так, как хотят разработчики, чтобы хорошо вести историю.

Это помогает, потому что история написана настолько хорошо и дергает за струны вашего сердца на протяжении всего повествования. Вы будете испытывать страх, надежду, грусть, беспокойство и гнев, а также ту теплую нечеткость, которую вы получаете, наблюдая, как двое влюбляются. У актеров озвучания сильная актерская игра, особенно выделяется отношения между Кларой и Питером. Саундтрек, который пронизывает всю историю, добавляет надлежащую пунктуацию и драматизм, дополнительно усиливая действие на экране.

South of the Circle

Заключение: эмоциональная сила

South of the Circle – отличный пример того, как создать и рассказать хорошо продуманный рассказ, который вызывает размышления и производит впечатление. В конечном счете, все сводится к тому, сколько достоверности игроки вкладывают в переживание истории по сравнению с ощущением того, что они являются ее частью. Вы не принимаете решений, которые влияют на результаты или сцены, которые вы видите; вы потребляете предполагаемую историю и ничего больше. Но стандарт этой истории высок и оставит след, а также момент размышлений после того, как титры пройдут. Это может быть пассивный опыт, но его все равно стоит испытать.

Больше информации из мира игр здесь: Новые геймеры. Обзоры игр.

Наши контакты:

Наш сайт: Новые Геймеры.

Вконтакте: Новые Геймеры. Официальный канал сайта.

Medium: Новые Геймеры. Официальная страница сайта.

Яндекс Дзен: Новые Геймеры. Официальный канал сайта.

Телеграм: Новые Геймеры. Официальная страница.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх