В мире, где HD-ремастеры становятся обычным явлением, вопрос о смысле переноса 18-летней игры, изначально призванной для портативных консолей, на домашние системы остается висеть в воздухе. Однако Phoenix Wright: Ace Attorney, являясь уже вполне “взрослой” игрой (в некоторых странах даже достаточно “взрослой”, чтобы заслужить рейтинг на алкоголь), теперь возвращается на PS4, Xbox One и Nintendo Switch с обновленной HD-графикой, ранее доступной только в версии для iOS. Но что же за этим стоит?
Давайте разберемся подробнее. Тот же захватывающий сюжет, те же забавные персонажи, но теперь в блестящем, оптимизированном для современных систем виде. Перед вами перерождение классики, в которой каждая капля детали и каждый контур персонажа переливаются новыми красками.
Но изменения не ограничиваются только графикой. С переходом на домашние консоли появляется возможность насладиться всем преимуществом игры на большом экране, в полном размахе визуальных и аудиоэффектов. Каждый важный момент, каждое решение — теперь перед вами во всей своей величественной красоте.
Но самое важное — это не просто обновленная версия игры. Это возможность вновь погрузиться в увлекательный мир судебных залов и загадочных расследований, причастных к делам, что станут еще более захватывающими благодаря технологическим усовершенствованиям. С Phoenix Wright: Ace Attorney на новых платформах вы снова почувствуете волнение, напряжение и радость от каждой победы в этой уникальной юридической драме.
Управление Phoenix Wright: Ace Attorney Trilogy.
Начнем с очевидного. В связи с отсутствием сенсорного экрана пользовательский интерфейс Phoenix Wright пришлось переработать. Это означает, что фазы расследования теперь проводятся с помощью указателя, перемещаемого правым аналоговым стиком, а если сцену можно прокручивать в сторону, соответствующая кнопка бампера сдвинет вид в нужном направлении. Судебные разбирательства также претерпели изменения: левая кнопка бампера служит для “нажатия” на высказывание, правая кнопка бампера используется для выбора улик, а треугольник (на PS4) используется для “предъявления” улик для опровержения фактических неточностей. Хотя я никогда не воспользуюсь этой возможностью, печально, что не была включена опция кричать “Подождите!” или “Вот что!” в микрофон.
Игровой процесс Phoenix Wright: Ace Attorney Trilogy.
Я прошел все игры Ace Attorney, и это уже четвертый раз, когда я играл конкретно в эту серию, и должен сказать, что лучше этих трех нет. Несмотря на то, что у всех трех игр есть свои недостатки (на самом деле они пронизывают всю франшизу), это блестяще сотканные истории, в которые можно погрузиться с головой. В каком-то смысле можно утверждать, что это не игры, а интерактивные истории или книги типа “выбери свое приключение”. Ваш путь Phoenix Wright линеен, но решения, которые вы принимаете, приведут вас либо к победе, либо к поражению, и вам придется вернуться к тому месту в книге, где вы оставили палец.
Если вы раньше никогда не задумывались о том, чтобы сыграть в игру Phoenix Wright, я не уверен, что именно эта игра завлечет вас. Эти игры существуют уже около двух десятилетий и доступны на устройствах, которые почти все носят с собой, причем в достаточно дешевых сегментах. HD-графика буквально перенесена из этих мобильных версий, и хотя персонажи довольно симпатичные, фоны выглядят немного хуже после подтяжки лица, причем вид зала суда выглядит особенно неприглядно.
Структура дела.
Однако если вам интересно, я кратко изложу структуру игры Phoenix Wright. Каждое дело (поворот) — за исключением первого — состоит из следующих этапов: изложение истории; расследование; драма в зале суда; расследование; драма в зале суда. Возможно, вы получите дополнительный фрагмент расследования, за которым, конечно же, последует еще одна драма в зале суда, но учитывая, что это мир закона, это само собой разумеется. Это быстро развивающийся мир, где кого-то могут арестовать и отдать под суд на следующий день, в этой фантазии нет времени на реальные интриги судебной системы, не дай бог, полиция и прокуроры действительно получат время, чтобы как следует выполнить свою работу.
Расследование в Phoenix Wright: Ace Attorney Trilogy.
Во время расследований в Phoenix Wright вы должны перемещаться с места на место в поисках улик, которые помогут вам выяснить, что действительно произошло, чтобы помочь вам в защите вашего клиента в суде. Это может вызывать некоторое разочарование, так как иногда вам придется возвращаться назад и вперед, пытаясь найти единственное, что вы пропустили, и которое может запустить следующую последовательность.
Судебные разбирательства.
Затем следуют судебные заседания, где вы будете слушать показания свидетелей и нажимать на высказывания, чтобы получить больше информации. Как только вы обнаружите слабое место в их рассказе, вы можете представить улики из протокола суда, чтобы действительно поставить лжеца на место.
Когда вы начинаете раскрывать неточности и ложь, свидетели становятся все более и более взволнованными, в связи с этим музыка становится более напряженной, а темп увеличивается. Когда вы выходите на финишную прямую и почти приближаетесь к истине, начинает играть так называемая “загнанная в угол” тема. Хотя это интерактивная история, не будет преувеличением сказать, что когда это происходит, это становится одним из самых захватывающих моментов в играх. Вы можете увлечься, когда эта мелодия врывается в ваши уши, унося вас от предмета к предмету, от высказывания к высказыванию, и пока Феникс и кто бы ни оказался его противником играют в “возражение-теннис”, а свидетель беспомощно сидит посередине, это блестящее ощущение — быть частью этого.
Недостатки Phoenix Wright: Ace Attorney Trilogy.
Тем не менее, недостатки серии хорошо известны. Головоломки, которые вам нужно решить, логичны, но иногда логика, лежащая в их основе, оставляет желать лучшего. Вы будете изучать свидетельства и представлять доказательства, которые явно противоречат заявлению, но поскольку это неподходящее время для представления именно этой части, это засчитывается как штраф против вас. Это невероятно раздражает, так как вы регулярно будете выяснять, что действительно произошло, и будете ждать, когда персонажи догонят, но из-за линейного повествования есть только один путь, и только один. Вы не можете представить что-то, когда считаете, что это правильно, это должно быть, когда это необходимо, без исключений.
Заключение:
Поэтому я остаюсь в недоумении, почему эти порты на домашние консоли должны существовать, разве что это шанс для людей впервые сыграть в эти игры на большом экране. Это не значит, что это плохие игры, далеко нет, проблемы являются частью очарования игры, и если визуальные новеллы — это то, что вам нравится (подумайте о Danganronpa или Steins; Gate), то эта игра вам обязательно понравится, но если бы это было так, то учитывая все другие способы входа, вы, скорее всего, уже играли в эти игры к настоящему времени.
Больше информации из мира игр здесь: Новые геймеры. Обзоры игр.
Наши контакты:
Наш сайт: Новые Геймеры.
Вконтакте: Новые Геймеры. Официальный канал сайта.
Medium: Новые Геймеры. Официальная страница сайта.
Яндекс Дзен: Новые Геймеры. Официальный канал сайта.
Телеграм: Новые Геймеры. Официальная страница.