Fire Emblem Echoes: Shadows of Valentia. Возвращение легенды в 2024 году.

0
(0)

Иногда всем приходится пробовать что-то новое, даже если прошлый опыт в жанре был негативным. Например, я перепробовал бесчисленное множество шутеров от первого лица и возненавидел их всех, пока не поиграл в Destiny. До знакомства с Fire Emblem Gaiden я избегал стратегических ролевых игр из-за негативного опыта с ними в прошлом. О, как я осознал, что упускал!

Сюжет и геймплей Fire Emblem Echoes: Shadows of Valentia.

Shadows of Valentia — переосмысление второй части Fire Emblem Gaiden, рассказывающее печальную историю деревенского мальчика Алма и его возлюбленной детства Селики. Судьба разлучает их, но ведет к спасению их королевств.
Игра начинается с истории Алма, продолжается историей Селики, а затем, после их встречи, действие раздваивается, и игрок попеременно управляет обоими героями. Игровой процесс сводится к перемещению по полям сражений, уничтожению врагов, улучшению экипировки в деревнях и прохождению подземелий.

Кажется, что ничего особенного, но игра наполнена азартом и напряжением. Многие битвы начинаются с поиска на карте местности, которая обеспечит выживаемость вашим юнитам и позволит занять выгодную позицию по отношению к приближающемуся врагу.
Когда два юнита вступают в контакт, камера крупным планом показывает 3D-арену, и оба юнита оказываются на поле боя под сопровождение драматической музыки. Они обмениваются ударами, а камера вновь отдаляется. Весь процесс занимает около пятнадцати секунд, и, несмотря на не слишком красивые модели персонажей, бой не перестает захватывать.

Битвы невероятно вознаграждающи, и не только в плане очков опыта. Конечно, каждый стиль боя приносит определенное количество опыта, но чувство эйфории от хорошо продуманного и успешно реализованного плана сражения не сравнится ни с чем, разве что с победой в заведомо проигрышной партии в Football Manager.

Расстановка юнитов в качестве приманки, пока другие юниты заходят во фланг врагам, или создание двусторонней блокады, чтобы сдержать вражеское нашествие с одной стороны, прежде чем переключиться на медленное наступление на вражеского капитана, может показаться скучной, но это совсем не так. Могут быть моменты, когда сердце замирает в груди, когда на определенный юнит обращает внимание неожиданно сильный враг, но затем удача поворачивается лицом, и критический удар меняет ход битвы.

Персонажи представляют собой яркую коллекцию бродяг, скитальцев и дворян. Не все они приятны, но вы достаточно быстро найдете своих любимчиков. Сквозной юмор и трогательная беспомощность Валбара, равно как и дерзкий нрав Матильды, выделяют их из толпы.
Отношения между персонажами поддерживаются путем размещения их рядом друг с другом, когда активна опция “разговор”. Довольно странно представить, как два человека посреди битвы прекращают свои дела, чтобы поболтать, но если делать это достаточно часто, юниты будут получать периодические усиления лечения в дальнейших боях, что весьма кстати. Все основные взаимодействия между персонажами полностью озвучены — студия Intelligent Systems по-настоящему постаралась.

Fire Emblem Echoes: Shadows of Valentia

Графика и технические аспекты Fire Emblem Echoes: Shadows of Valentia.

Если придираться, то можно упомянуть не самые красивые модели персонажей в боевых сценах, но их можно отключить для ускорения процесса. Кроме того, довольно тусклая красно-коричневая цветовая гамма окутывает всю игру. Персонажи нарисованы потрясающе и обладают широкой палитрой цветов, поэтому добавление тех же оттенков зеленого и синего в пользовательский интерфейс или некоторые декорации не было бы лишним.

И наконец, перемещение по подземельям. В целом, это несколько излишний элемент. Их можно было бы легко заменить отдельными картами сверху вниз. Вместо этого вы получаете мрачные блуждания по скучным локациям, наблюдая за уродливым аватаром. Полагаю, они служат своего рода перерывом от масштабных сражений, но они не особенно интересны.

Fire Emblem Echoes: Shadows of Valentia

Вердикт

Уверен, вы согласитесь, что все эти недочеты очень незначительны. Когда сама игра настолько увлекательна, вы простите ей такие мелочи. Учитывая, что это ремейк второй части серии, игра является отличной точкой входа для новичков в Fire Emblem — я тому доказательство. В результате она может стать началом моего увлечения этой серией, что, возможно, обойдется мне в немалую сумму.

Это также последняя игра Fire Emblem для серии систем 3DS, своего рода возвращение к истокам и одновременно завершение целой эпохи. И, надо признать, это достойная лебединая песня для любимой серии на великолепной консоли.

Больше информации из мира игр здесь: Новые геймеры. Обзоры игр.

Наши контакты:

Наш сайт: Новые Геймеры.

Вконтакте: Новые Геймеры. Официальный канал сайта.

Medium: Новые Геймеры. Официальная страница сайта.

Яндекс Дзен: Новые Геймеры. Официальный канал сайта.

Телеграм: Новые Геймеры. Официальная страница.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх